delic915 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 всем доброго времени суток. моя история заключается в следующем: двигатель 4D56. родная АКПП работает с "пробуксовкой" (обычно это происходит при движении на четвертой передаче. машина никак не хочет фиксированно двигаться на ней, все норовит перескочить на третью). на скорости около сотни обороты двигателя взлетают сразу до четырех тысяч. морочиться не стал взял контрактную. проблема исчезла. сейчас не могу нарадоваться. коробас красиво разгоняет машину, доходит до четвертой передачи и без всяких перескоков на третью (как это раньше бесило!!) машинешка набирает скорость на столько, на сколько хватает мощности движка. но с новой коробкой появилась новая проблема: задняя передача включается с задержкой: при переводе селектора в положение R проходит секунды три, а только после этого чувствуется ощутимый толчок сигнализирующий о том, что передача включена. кто сталкивался с проблемой подскажите на что следует обратить внимание при ремонте?. хочу отремонтировать сам. понимаю что предстоит полный перебор АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 У меня была такая хрень оказалось мало масла долил и все стало нормально,если не поможет сними блок клапанов (сняв только поддон) и промой в соляре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 долив масла не поможет точно! а что касаемо гидроблока - я конечно допускаю такой вариант, но мне кажется причина кроется гораздо глубже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 неужели ни у кого такой проблемы не было? у меня две коробки с таким симптомом. обе куплены на разборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 прежде чем лезть в дебри. замени масло промой сетку фильтра , посмотри механику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 ты отпишись, что делал по моим советам ,а потом дальше пойдем, по повода пробуксовки- стерты фрикционы.Сколько у тебя коробок 2,3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Прошу прощения, у самого проблема (см."Проблемы АКПП"). Кто знает: можно ли гидроблок снять не снимая коробки? Есть ли какие-то хитрости при снятии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni13031978 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Прошу прощения, у самого проблема (см."Проблемы АКПП"). Кто знает: можно ли гидроблок снять не снимая коробки? Есть ли какие-то хитрости при снятии? да можно. снимай поддон, сними две трубочки, открути все болтики на 8 (запомни где какой) и несколько болтов на 10, отцепи тросик кикдауна и он у тебя в руках. окуратно с прокладками и при съёме блока должны выпасть пружинки с аккумуляторов ( не потеряй). А зачем снимать гидроблок? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Evgeni13031978 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 коробок три. одна из них стоит на машине. у двух из трех коробок одна и та же беда с задней передачей. естественно все манипуляции с заменой масла и промывкой сеточки ни к чему в свое время ни привели. с чего началась вся эпопея: на родной коробке при движении на скорости четвертая передача постоянно выскакивала (дело как раз в том, что она не буксует, она переключается с четвертой на третью при малейшем увеличении давления на педаль газа.) я уже описывал это, но зато на ней задняя включалась так как надо. четко без всяких задержек. только селектор переводишь как тут же чувствуешь характерный толчок. и я уже залез в дебри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 ну там тросиком все регулируется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 на родной коробке при движении на скорости четвертая передача постоянно выскакивала (дело как раз в том, что она не буксует, она переключается с четвертой на третью при малейшем увеличении давления на педаль газа.) тросик АКПП-ТНВД отсоедени от ТНВД и попробуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Evgeni13031978, спасибо большое. С коробасом такая штука: не включается задняя скорость вообще. На всех положениях рычага переключения (кроме "Р") машина начинает двигаться вперёд. У меня есть рабочая коробка(которою собственно сняли) Хочу поменять гидроблоки или промыть тот который стоит, как все советуют. Тросик кикдауна,- это тросик,который идёт на дроссельную заслонку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 На всех положениях рычага переключения (кроме "Р") машина начинает двигаться вперёд и на R тоже? Тросик кикдауна,- это тросик,который идёт на дроссельную заслонку? можно и так сказать...с оранжевой гармошкой он...крепится на ТНВД за рычаг газа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Сергей! спасибо. Да и на "R" тоже вперёд. В субботу полезу в яму. Отцеплю селектор, подвигаю прямо на коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @AVO,http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=118457 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Сергей! Спасибо за ссылку. Фото подробные. Только не понял чем закончилось вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni13031978 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) http://www.delicaclu...66-акпп-с-l300/ привет посмотри тему. я в принципе всё починил. всё руки не доходят о всём написать. я смею предположить что у тебя в АКПП всё тоже самое произошло. если интересует могу рассказать как всё починил. кстати там есть ссылки на литературу на наши АКПП на русском и английском. я собирал по английской литературе она боле полная. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Evgeni13031978 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Евгений!Спасибо большое за инфу. Если не трудно, вкратце черкни что было, как вылечил. На что обратить внимание на гидроблоке (в субботу попробую снять из-под машины). Если проверка гидроблока не поможет, придётся снимать коробку и копать глубже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni13031978 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 привет. сильно описывать нечего. разобрал увидел сгоревшие пакеты. проверил работу самих поршней, кстати поршень прямой из 2 частей. пакеты взял с второй АКПП они там все практически все одинаковые, разные только потолщине. выбрал которые по новей, собрал проверил зазоры и в путь. проверь соленоид, подай напряжение и попробуй продуть. у меня 1 был не рабочий, так я его вскрыл окуратно выкинул все потроха собрал и заварил, на случай если тот откажет. ну вот в общем и всё. гидроблок промывай окуратно при переваороте у меня выпадал маленький штифт и я долго искал куда его впихулить поэтому окуратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Евгений спасибо за подсказки. А какие зазоры д.б. между дисками? Проверял щупами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 я в последнее время без троса (на кигдаун) и ездил. до тех пор, пока эта коробка не отказалась ехать вообще. (в дальнейшем выяснилось, что у нее забился грязью (не знаю откуда она там взялась) заборник) на тот момент коробка была уже на земле. сейчас на машине стоит коробка (на которой задняя включается с задержкой(!)) еще одна с такой же проблемой лежит сейчас на операционном столе со снятым гидроблоком и снятым(не знаю как назвать эту хрень, назову своими словами) первичным валом в сборе с пакетом фрикционов и четырьмя шестернями. повторю вопрос: почему задняя включается с задержкой,где искать причину и на что обратить внимание? я так понимаю,что вот эта "граната" с четырьмя маленькими шестереночками и отвечает за передачу вращения в обратном направлении, но как это должно работать ума не дам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni13031978 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 я в последнее время без троса (на кигдаун) и ездил. до тех пор, пока эта коробка не отказалась ехать вообще. (в дальнейшем выяснилось, что у нее забился грязью (не знаю откуда она там взялась) заборник) на тот момент коробка была уже на земле. сейчас на машине стоит коробка (на которой задняя включается с задержкой(!)) еще одна с такой же проблемой лежит сейчас на операционном столе со снятым гидроблоком и снятым(не знаю как назвать эту хрень, назову своими словами) первичным валом в сборе с пакетом фрикционов и четырьмя шестернями. повторю вопрос: почему задняя включается с задержкой,где искать причину и на что обратить внимание? я так понимаю,что вот эта "граната" с четырьмя маленькими шестереночками и отвечает за передачу вращения в обратном направлении, но как это должно работать ума не дам. Привет, проверь влючение всех клатчей( пакетов), воздухом. Насколько я помню на каждую передачу замыкается два пакета. Вполне возможно навернулось уплотнение на цилиндрике который замыкает пакет. В одном пакете ( который у меня сгорел синим пламенем( кстати он тоже отвечает за заднею передачу)) в зависимости от исполнения, цилиндрик состоит из одного или двух поршеньков (один за другим). может он навернулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 я добрался до одного сгоревшего пакета фрикционов правда не могу сказать за какую передачу он отвечает. по счету он четвертый от насоса если я правильно посчитал и ничего более не пропустил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 вообще конечно поражает тонкость и сложность изготовления данного механизма учитывая то, что я такой агрегат изнутри вижу впервые. с уверенностью могу сказать что если бы наши изготовили такое, оно бы в лучшем случае проработало не больше недели. на фотке сгоревший пакет. эту коробку я взял на разборе за 15000... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 и еще вопрос: о каких цилиндриках идет речь? гидроблок я полностью разбирать побоялся особенно ту отдельную плиту, в которой находятся клапана. открутил только одну крышку за которой много каналов похожих на ходы в муравейнике.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.