Алексей Киев Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Вот уже 9 месяцев я счастливый (без преувеличения) обладатель своей красавицы Л - 300. Пробег за это время составил около 25 тыс. км. Из поломок было только обрыв ремня генератора (еще заводской оказался), замена крестовин и обрыв аммортизатора. Постепенно довожу её до идеального состояния. Но столкнулся с проблемой отсутствия запчастей, особенно тех что меняются редко. И вот вчера предложили взять Л 300 на запчасти, за абсолютно смешные деньги (400 долларов) Её проблема в том что она без двигателя (там стоял 4Д56Т). Но главная проблема что та машина недоприводная, обычный "пузотерский" бусик. . Вот и возник вопрос, что может подойти на мою машину? Понятно что мост, кардан не подойдут, и скорее всего не подойдет ходовая. Кто знает, подойдут ли МКПП, передние суппорта, диски тормозные, задние тормозные цилиндры, барабаны, рулевая рейка, торсионы, радиатор, рессоры, топливный бак, печка, рулевой редуктор? Та машина более старой модели, с квадратными фарами и переключением передач на руле. (1990 год выпуска) И моя и та европейской сборки. И может подскажете взаимозаменяемы ли детали кузова и салона (дверки, стекла, задняя дверка, сидения? Да, и еще один вопрос, взаимозаменяемы ли правый и левый механические стеклоподъемники? (на той что предлагают купить , как назло , левый тоже не рабочий) но правый работает хорошо. Полгода ищу этот проклятый стеклоподъемник и никак... У меня есть неделька подумать, брать или нет, и я буду очень благодарен всем ответившим и подсказавшим. Деньги то хоть и не большие, если хоть что то подойдет, но обидно будет купить не нужный металоллом.. Заранее всем спасибо, ни гвоздя ни жезла! Цитата
van707 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Топливный бак скорее всего один на 2 вд а на 4 вд состоит из 2 частей рессоры, редуктор рулевой должны подойти стекла и салон похоже тоже идентичны Цитата
Алексей Киев Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Андрей, у меня тоже 5 шпилек. Ступицы понятно что другие, но надеюсь барабаны и диски с суппортами подойдут. . Больше интересует тормозная и рулевая системы. Если хотя бы они идентичны - буду брать. Кстати, кто знает, на заднеприводной другое передаточное число в мосту? Цитата
сергей02 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 @Алексей Киев,смысла не вижу,у тебя это вторая машинка,здесь на форуме их куча в разбор,подождать недельку,думаю не так страшно,а собирать металлолом.Я думаю у вас,да тем более в столице, проблем с расходниками быть не должно. Цитата
сергей02 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Полгода ищу этот проклятый стеклоподъемник и никак.. 100баксов если не жалко http://exist.ru/price.aspx?pcode=MB421443,хотя'>http://exist.ru/price.aspx?pcode=MB421443,хотя надо по вин коду проверить извиняюсь http://exist.ru/price.aspx?pcode=MB421443 Цитата
Алексей Киев Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Сергей, не жалко и 100 баксов, но сколько будет пересыл в Украину.. У нас тоже можно взять под заказ на фирменной СТО Мицубиси, но просят .. 2800 гривен, это примерно 12 тыс. руб. Андрей, и спереди и сзади пять, и на запаске тоже диск на пять отверстий. Цитата
сергей02 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Скинь Винкод в личку,ксати можно ещё от Портера посмотреть Цитата
Lock Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Пишут, что от Н100 подходит. Пробуй корейские магазины опросить http://haoguo.tw/pdl...php?autono=1511 http://spanish.aliba...-132976267.html Правый-левый не взаимозаменяемы, поставляется с редуктором в сборе Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Lock Цитата
Алексей Киев Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Спасибо Лок. Буду заказывать, если не найду с Н 100. В понедельник отпишусь. Цитата
михалыч алт Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Насколько я знаю на L-300 заднеприводной только пять шпилек на колесах, на 4WD должно быть шесть шпилек. Бензобак от заднеприводной точно не пойдет, как впрочем и вся ходовка ( кроме рессор и торсионов ). Двери и стекла одинаковые. А насчет стеклоподъемника, так я бы лучше электрические поставил. Цитата
Zakhar Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 если л300 4х4 значит европейка, значит МКПП, значит бак должен быть один, шпилек на ступицах должно быть 6. если стоят по 5 шпилек значит какой то местный колхозинг и должны подходить запчасти от портера. и извиняюсь за глупый вопрос, а у Вас точно 4х4? Цитата
Алексей Киев Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Ходил только что шпильки считать. Действительно 6. Виноват, виноват.... Под колпачками их не видно, но я почему то был на 100% уверен что их 5. Спасибо всем ответившим, в особенности спасибо Lock за инфу по стеклоподъемнику. Отказался я от того металоллома. Не стоит брать кучу ржавого железа ради торсов, рессор и убитого салона. Цитата
tema70rus Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Вот нифигасе, ты людям мозг взорвал с этими шпильками Цитата
Festool in action! Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 @Алексей Киев, доброго дня, машинка продолжает радовать? Цитата
Дмитрий L300 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Парни подскажите пожалуйста какие резиновые трубки куда и от куда идут на турбину. Если можно фото или схему. Пожалуйста очень надо. Авто не едет. В сервисе отказались до собирать приходится самому Изменено 5 августа, 2014 пользователем Дмитрий L300 Цитата
nikola Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 с турбины две тонкие трубки идут на клапан управления заслонкой турбины и на верхнюю крышку ТНВД с вакуумника как то хитро расходились трубки на клапаны ЕГР и кондиционера, но это все уже выкинуто за ненадобностью. Но они никак не связаны с трубками турбины Цитата
михалыч алт Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 С турбины две трубки выходят на управление турбиной. И ни как на ЕГР или кондер. Одна трубка идет на топливный насос, а другая на вакуумный клапан перепуска турбины. Цитата
nikola Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 о том и речь, с вакуумника на генераторе рядом идут похожие трубки, некоторые их путают с трубками с турбины Цитата
Виктор778 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Парни подскажите пожалуйста какие резиновые трубки куда и от куда идут на турбину. Если можно фото или схему. Пожалуйста очень надо. Авто не едет. В сервисе отказались до собирать приходится самому Не понял. Не едет по причине не подсоединенных шлангов? Опиши полностью симптомы(например белый дым или черный при работе) машина заводится? Может надо проверить полностью ли закрыта заслонка сброса давлания так как потеря мощности может быть из-за этого. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.