Перейти к содержанию

Прошу совета


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Вот уже 9 месяцев я счастливый (без преувеличения) обладатель своей красавицы Л - 300. Пробег за это время составил около 25 тыс. км. Из поломок было только обрыв ремня генератора (еще заводской оказался), замена крестовин и обрыв аммортизатора. Постепенно довожу её до идеального состояния. Но столкнулся с проблемой отсутствия запчастей, особенно тех что меняются редко. И вот вчера предложили взять Л 300 на запчасти, за абсолютно смешные деньги (400 долларов) Её проблема в том что она без двигателя (там стоял 4Д56Т). Но главная проблема что та машина недоприводная, обычный "пузотерский" бусик. . Вот и возник вопрос, что может подойти на мою машину? Понятно что мост, кардан не подойдут, и скорее всего не подойдет ходовая. Кто знает, подойдут ли МКПП, передние суппорта, диски тормозные, задние тормозные цилиндры, барабаны, рулевая рейка, торсионы, радиатор, рессоры, топливный бак, печка, рулевой редуктор? Та машина более старой модели, с квадратными фарами и переключением передач на руле. (1990 год выпуска) И моя и та европейской сборки. И может подскажете взаимозаменяемы ли детали кузова и салона (дверки, стекла, задняя дверка, сидения?

 

Да, и еще один вопрос, взаимозаменяемы ли правый и левый механические стеклоподъемники? (на той что предлагают купить , как назло , левый тоже не рабочий) но правый работает хорошо. Полгода ищу этот проклятый стеклоподъемник и никак...

 

У меня есть неделька подумать, брать или нет, и я буду очень благодарен всем ответившим и подсказавшим. Деньги то хоть и не большие, если хоть что то подойдет, но обидно будет купить не нужный металоллом..

Заранее всем спасибо, ни гвоздя ни жезла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный бак скорее всего один на 2 вд

а на 4 вд состоит из 2 частей

рессоры, редуктор рулевой должны подойти

стекла и салон похоже тоже идентичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, у меня тоже 5 шпилек. Ступицы понятно что другие, но надеюсь барабаны и диски с суппортами подойдут. . Больше интересует тормозная и рулевая системы. Если хотя бы они идентичны - буду брать. Кстати, кто знает, на заднеприводной другое передаточное число в мосту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Киев,смысла не вижу,у тебя это вторая машинка,здесь на форуме их куча в разбор,подождать недельку,думаю не так страшно,а собирать металлолом.Я думаю у вас,да тем более в столице, проблем с расходниками быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полгода ищу этот проклятый стеклоподъемник и никак..
100баксов если не жалко http://exist.ru/price.aspx?pcode=MB421443,хотя'>http://exist.ru/price.aspx?pcode=MB421443,хотя надо по вин коду проверить

 

извиняюсь http://exist.ru/price.aspx?pcode=MB421443

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, не жалко и 100 баксов, но сколько будет пересыл в Украину.. У нас тоже можно взять под заказ на фирменной СТО Мицубиси, но просят .. 2800 гривен, это примерно 12 тыс. руб.

Андрей, и спереди и сзади пять, и на запаске тоже диск на пять отверстий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь Винкод в личку,ксати можно ещё от Портера посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что от Н100 подходит. Пробуй корейские магазины опросить

http://haoguo.tw/pdl...php?autono=1511

http://spanish.aliba...-132976267.html

 

Правый-левый не взаимозаменяемы, поставляется с редуктором в сборе

 

86a71270773ct.jpg

Изменено пользователем Lock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Лок. Буду заказывать, если не найду с Н 100. В понедельник отпишусь. beer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю на L-300 заднеприводной только пять шпилек на колесах, на 4WD должно быть шесть шпилек. Бензобак от заднеприводной точно не пойдет, как впрочем и вся ходовка ( кроме рессор и торсионов ). Двери и стекла одинаковые. А насчет стеклоподъемника, так я бы лучше электрические поставил. :27::28::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если л300 4х4 значит европейка, значит МКПП, значит бак должен быть один, шпилек на ступицах должно быть 6.

если стоят по 5 шпилек значит какой то местный колхозинг и должны подходить запчасти от портера. и извиняюсь за глупый вопрос, а у Вас точно 4х4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил только что шпильки считать. Действительно 6. Виноват, виноват.... Под колпачками их не видно, но я почему то был на 100% уверен что их 5. Спасибо всем ответившим, в особенности спасибо Lock за инфу по стеклоподъемнику. Отказался я от того металоллома. Не стоит брать кучу ржавого железа ради торсов, рессор и убитого салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нифигасе, ты людям мозг взорвал с этими шпильками :24::27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

@Алексей Киев, доброго дня, машинка продолжает радовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Парни подскажите пожалуйста какие резиновые трубки куда и от куда идут на турбину. Если можно фото или схему. Пожалуйста очень надо. Авто не едет. В сервисе отказались до собирать приходится самому

Изменено пользователем Дмитрий L300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с турбины две тонкие трубки идут на клапан управления заслонкой турбины и на верхнюю крышку ТНВД

с вакуумника как то хитро расходились трубки на клапаны ЕГР и кондиционера, но это все уже выкинуто за ненадобностью. Но они никак не связаны с трубками турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С турбины две трубки выходят на управление турбиной. И ни как на ЕГР или кондер. Одна трубка идет на топливный насос, а другая на вакуумный клапан перепуска турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о том и речь, с вакуумника на генераторе рядом идут похожие трубки, некоторые их путают с трубками с турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите пожалуйста какие резиновые трубки куда и от куда идут на турбину. Если можно фото или схему. Пожалуйста очень надо. Авто не едет. В сервисе отказались до собирать приходится самому

Не понял. Не едет по причине не подсоединенных шлангов? Опиши полностью симптомы(например белый дым или черный при работе) машина заводится? Может надо проверить полностью ли закрыта заслонка сброса давлания так как потеря мощности может быть из-за этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...