citrovod Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 вчера случилась бедочка с кубиком, пропали все передачи кроме 4.. на ходу, опс и нету не одной! передачи на ручке находятся, вставляются, но эффекта 0! что искать, куда лесть? мкпп был на л300, но таких проблем не было, в этот узел не лазил никогда! предположение в заглавии темы, но тогда ручка должна гулять сама по себе, а ощущается что скорости, ну "места под них" находятся....завтра вечером полезу разбирать "коробку" в которой ручки живут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 масло в коробке сначала проверь уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 заклинило 4 передачу или только одна вкл/выкл знак ? забыл добавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 одна работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 У меня на hi ace заклинило 2 передачу, как оказалось вилка сломалась в механизме выбора передач. Правда давненько это было, лет8 назад, сейчас всех мелочей не вспомнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 тяги живые, походу коробке кирдык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Провидение гласит, что пора чмо40 закатывать ))) (и это не мое определение))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 . "это" точно не буду! не нравится он мне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 вскрой поддон коробки и все увидишь. если промежуточный визуально цел и масло в мкпп хоть сколько было - смотри первичный вал (первая шестерня от мотора вверху) на целостность шестерни и соосность с шестерней промежуточного вала. вероятно, развалился подшипник первичного вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 масло в коробке есть, притом много, шумов не было, ехал на 5... опс.. и тока 4-я! вскрывать в данный момент негде, пока ждет... на неделе отвезу в гаи и к Гектору..на глобал тюнинг. была задача хотя бы заднюю реанимировать - в гаи на эстакаду съехать, заехать... а ну вас... с вашими ручками (с) - автомат рулит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 4 вроде прямая передача. первичный цел имхо промежуточный вал, что-то с ним или гуляет свободно или вклинил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 похожая ситуация была - передачи пропали из-за вывалившегося подшипника первичного вала - как следствие вал первичный ушел от вторичного и промежуточного, шестерни 1- 2 и 3 передач отошли. оставшаяся в зацеплении- краешком 4я. но там была задняя. и масло в кпп было. обычно заранее ощущается что-то не то - пропадают передачи по очереди что-ли. а в другом случае на ходу по трассе пропала 5, чуть спустя 3, ехали на 4 прикончили коробку. без масла. так что золотое правило на механике следить за маслом и при возникновении неисправностей проверять уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.