BobbyJR Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 сёдня менял нижнюю шаровую.. после подробных объяснений мудрых мужей всё прошло легко и не больно, но засады была в том что когда снял шаровую и сравнил с той что была куплена.. (аж 2 прав и лев) понял что кто то не попал.. благо гараж в 5ти минутах от места ге брал и прошла всего неделя.. деньги отдали скзали таких с закруглёнными концами нет.. благо нашёл в другом месте.. тоже вроде корейские.. а то уже думал что делать не ставить же старую а машина на домкрате с чуркой стоит... но теперь когда есть образец буду брать в Хундай магазине.. Итак ещё одна вещь которую осталось сделать это разобраться с почему радиатор внизу чуть мокреет и жидкость постепенно уходит.. тоже кажется что часть сот забита.. как то когда двиг был тока теплый полез рукой по радиатору а его нижняя правая часть показалась холдной.. итак поможет ли снятие промытие и если снять нижнюю крышку, промыть и собрав посадить прокладку на герметик? если да то какой лучше.. прокладку не найду точно.. у нас радиаторы то такие редкость.. и когда спросил сказали ууу... про прокладку даже не заикаюсь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Итак ещё одна вещь которую осталось сделать это разобраться с почему радиатор внизу чуть мокреет и жидкость постепенно уходит.. тоже кажется что часть сот забита.. как то когда двиг был тока теплый полез рукой по радиатору а его нижняя правая часть показалась холдной.. итак поможет ли снятие промытие и если снять нижнюю крышку, промыть и собрав посадить прокладку на герметик? если да то какой лучше.. прокладку не найду точно.. у нас радиаторы то такие редкость.. и когда спросил сказали ууу... про прокладку даже не заикаюсь.. Что то я не понял как ты хочеш снять нижнюю крышку радиатора? Вродебы она припаяна если снимать то это надо распаивать а потом запаивать или ты про что то другое спрашивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 опа.. я просто думал что крышка снизу такая же ка ки сверху крепится на загибаемых держалках.. тогда вопрос.. радиатор снизу мокреет, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 тогда вопрос.. радиатор снизу мокреет, что делать? Доброе время суток Значит там дырка Могбыть и трещина небольшая. Снимаеш и везёш на опресовку и сразу найдут тебе где там дырка.Опресовку можно сделать в любом автокомбинате или самому. Гдето по конфе встречалась инфа как и что делать, если не найдёш пиши в личку обресую популярно что и как С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 опа..я просто думал что крышка снизу такая же ка ки сверху крепится на загибаемых держалках.. тогда вопрос.. радиатор снизу мокреет, что делать? Опресовку можно сделать и самому снимаеш радиатор береш два куска резинового шланга подбераеш по диаметру входа и выхода в радиатор делаеш заглушку из дерева и вставляеш в шланг в качестве чепика в одном из чепиков сверлиш отверстие и вставляеш кусок трубочки такой чтоб можно было подсоединить ножной насос и качаеш только не переусердствую давление должно быть не более 0,9 атм но желательно 0,5-0,7 атм. (для опреджеления течи его хватит с лихвой) потом радиатор опускаеш в емкость с водой и смотриш от куда травит воздух там и пояеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Новый вопрос.. у нас тут вроде как похолодало ночью аж +2 и я утром специально не сигналки машину заводил а сам пришёл.. включал зажигание 3 раза до потухания лампочки прогрева свечей. горели секунды по 4е. начал заводить и тут как долбанёт как трехонёт, такое чувство что тока один цилиндр сработал, и заглох, пробую ещё раз, опять долбануло, трехонуло но вроде завелась но колбасило сек 5 наверно потом вроде дын дын дын и нормально завёлся.. я ожидал что то такое но не настолько. вопрос Дизеля все так? или надо лезть смотреть свечи накала? спасибо всем за ответы советы.. просто первый дизель он страшный самый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Конечно, первым делом посмотри свечи. Если у тебя стоит лампочка свечей, то у тебя обычные металлические свечи, они не дорогие. Хочешь, приезжай, вместе посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Я тоже хочу посмотреть. Или уже сделали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 ещё не успел тока вернулся с камондировки.. страна пирамид поразила.. хочу завтра если получится открутить и глянуть.. маркировка синяя точнее голубая.. ближе к морской волне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 посмотрел сегодня свечки. маркировка синяя.. железные. оказалось что на 11в одна вооще не прозванивалась, на остальные омометр зашкалил. .. не прозванившуюся выкрутил вся в нагаре чёрном вытер постучал, показал где то половину.. закрутил.. буду искать.. наверно поменяю все.. какие дольше работают? сёня утром термометр в машине показал +2 завёлся нормално, очень сильно не колбасило.. но чуть было.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 4 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 свечка одна оказалась дохлая её и поменял.. на NKT CP-07 стояла CY-07 NGK проверял по их каталогу с сайта это аналог тока выглядит чуть по другому неделю уже нормально заводится.. теперь надо сбросить расход с 15ти по городу. и можно будет уже чуть радоватся.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolivar Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Привет честной народ. Со свечами я раза два поподал прозванивая оммометром. Прозваниваешь- все ок. А к аккамулятору подключил на прямую на половину нагрелась и отрубилась.теперь только через аккумулятор проверяю.Видно нагревающий элемент при нагревании от тряски или времени отходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 у нас начались холода... вы будете смеятся.. ночью до -1 -2 доходит заводится с сигналки легко.... вот всё не решался спросить.. у меня когда стоишь заведёный на месте нога на тормазе скорость включена и начинаешь крутить руль, что то начинает как бы урчать урывками.. это нормально или рейка скоро того... но биения в руль нет или очень очень слабое.. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 вот всё не решался спросить.. у меня когда стоишь заведёный на месте нога на тормазе скорость включена и начинаешь крутить руль, что то начинает как бы урчать урывками.. это нормально или рейка скоро того... но биения в руль нет или очень очень слабое.. спасибо Доброе время суток "Урчит" насос гидроусилителя = это нормально, но если руль крутиться на месте с рывками то значит пора подтянуть или поменять ремешок гидроусилителя Это не смертельно и лечиться легко. На всякий случай проверь уровень жидкости в бачке гидроусилителя.Если она чистая и по уровню то всё нормально, если тёмная то можно и поменять.Бачёк находится в лючке за водительским сидением (в кирпиче), в булке не знаю где. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 пасиб успокоил... жидкость номаная.. и уровень в норме проверял неск раз.. ремень поглядю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 2 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 скажу сразу.. хотел написать в тему про свечке но её прилепив закрыли.. ответа на свой вопрос на форуме не нашёл пока.. Итак. началост с того что машна которая прекрасно с сигналки заводилась при -1 коекак с 6го раза завелась при -5. как результат сёня полдня танцевал с буном вокруг машины.. всё как положено.. машина стоит в гараже уже месяц ездит редко, пару раз всего. но часто 2-3 раза в неделю. просто завожу с сигналки (до дома 50 метров) итак прихоюу сёдня заводить не стал а просто выкрутил свечи и решил их все гамузом проверить, на накал.. подколючаю всё как положено.. вкл зажигание а оно мне раз и 6в. всего показывает хотя до этого чточно было 11 сам замерял и свечи японские на 11 стояли точно. и тут начались танцы.. и так подключал и эдак и напрямую от аккума. 6-7 вольт и всё.. прошло минут 30ть, и тут нать.. начинает подавать 11в как положено.. я вот думаю может у вльтметра моего контакт глючил..мм.. но и на 11в свечки греются сек 40-50 одна новая за 20 сек нагрелась 3 родные долго. хотя по одиночке все за 5-6 сек, 2е тоже быстро нагреваются.. 3 помедленне а вот с 4мя уже засада.. благо базар рядом еду, беру в жапонском контейнере (он от местного магазина) 3 свечки такие же как новая, теперь комплект все 4е. ставлю на крепёжку все свечки нагреваются сек за 20ть. проверяю через зажигание на 3 щёлка релюшки (если сразу включать как она вырубает) уже красные. вкручиваю подключаю и решаю для верности делать 4 щёлка.. потом завожу.. с первого раза чуть по выпендриволась. пока крутил стартером вроде бухало как перестал заглохло, со второго раза завелась.. холодная, подколбашивало конечно немного но газку чуть дал на 10 сек и выравнилось всё.. прогрел, поехал чуть покатался по полям окрестным, покрутился на заднем прводе на плащадке где маршрутки разворачиваясь всё укатали в лёд. поставил снова в гараж. вопрос. неужелли аккум про который я думал всё самое лучшее и который мне кажется живее всех живых, так подсел что не может нормально свечи прогреть за 5-6 сек как положено? так вот меня теперь одолеват мысли, ехать ли к аппаратурщикам, или всё таки машинка нормально заводится тока ей току мало, для прогрева. а я как бы попадаю на аккум? но ведь нормально крутит. короче ничё не понимаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Если ты ездишь редко, пару раз за месяц, но 2-3 раза в неделю заводишь с сигналки в гараже, то у тебя очень даже может сесть аккум. Дело в том, что при прогревании свечек и при прокрутке стартером, аккум хорошо подсаживается. Машина у тебя минут 12 (у большинства сигналок по умолчанию стоит примерно такое время работы при автозапуске) тарахтит на холостых. НО дело то в том, что на холостых оборотах аккумулятор практически не заряжается. Тем более, за 12 минут, да на холостых, генератор никак не успеет компенсировать тот заряд, который ушел на запуск. И так раз за разом... По хорошему, чтобы компенсировать то, что уходит на пуск двигателя, особенно зимой, нужно покататься, чтоб обороты движка были хотябы тысячи 2, да и по времени побольше 12 минут. Вот только тогда, генератор сможет зарядить аккум до прежнего уровня. Я бы на твоем месте прежде чем лезть в дебри, подключил бы к аккуму зарядничек на ночь, а с утра бы посмотрел, что там и как с напряжением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 первым делом проверь акумы на плотность электролита если плотность ниже 1,29 добавляй кислоты и заряжай. P.S. Расскажу случай из практики гдето про это писал но повторюсь не так давно мож с месяца 2 назад помогал другу менять ТНВД машина заводилась просто ужасно после замены ТНВД машина заводилась два дня на ять а потом опять сдохла он думал опять ТНВД менять благо на него гарантия была а потом сопоставив все факты поняли что машина всегда хорошо заводилась после зарядки акумов в итоге сняли с моей Делики заведомо исправные акуммуляторы и поставили к нему а его ко мне в итоге я два дня мучился с запуском при морозе -15-18 а он заводил с пол тыка в результате он купил новые акумы и в ус не дует. Так что если есть возможность взять где нибудь акум для пробы проверь мож действительно твой сдыхает. И еще у знакомого на старых акумах тоже вроде бы шустро крутил но ведать на прогрев свечей и не хватало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Тем более что сейчас нужно сначала погреть свечи (а это тоже ток неслабый) + потом завести... С наступлением зимы частенько бывает такое, что аккумулятора которого летом (без прогрева свечей) хватало на ура, и проблем он не доставлял, зимой начинает "не хватать" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесничий Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Девяткин' писал: "первым делом проверь акумы на плотность электролита если плотность ниже 1,29 добавляй кислоты и заряжай. Плотность электролита праверить это правильно, потом надо зарядить акБ и еще раз проверить электролит и не в коем случае не лей сразу кислоту, только дистилят ..... а про лечебный цикл зарядки АКБ можешь почитать в умной книжке. Там же можно подчерпнуть чем черевато залитие кислоты, и что такое сульфатация пластин...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy48 Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Не соглашусь насчет плотности: в наших широтах и южнее плотность рекомендуется 1.27 (вообще на югах-1.25) круглый год. При повышенной (для данного клим. пояса) плотности уменьшается срок службы аккумулятора.. 1.29-северный вариант. Это из умных книжек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Тем более что сейчас нужно сначала погреть свечи (а это тоже ток неслабый) + потом завести... С наступлением зимы частенько бывает такое, что аккумулятора которого летом (без прогрева свечей) хватало на ура, и проблем он не доставлял, зимой начинает "не хватать" Аха . Я летом када мой Солайт савсем сдох гонял на 55-ке от жигулей. А по осени купил 90-й. Девяткин' писал:"первым делом проверь акумы на плотность электролита если плотность ниже 1,29 добавляй кислоты и заряжай. Не везде возможно так как аккумы щас как правило необслуживаемые.. Не соглашусь насчет плотности: в наших широтах и южнее плотность рекомендуется 1.27 (вообще на югах-1.25) круглый год. При повышенной (для данного клим. пояса) плотности уменьшается срок службы аккумулятора.. 1.29-северный вариант. Это из умных книжек. Дело не в лим поясе я зимней температуре если у вас сейчас до -20 то это уже нифига "не тропики" И Лесничий в этом случае прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy48 Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Аха.. И через 2 года такой плотности на зажигалке отечественной (у бати) болгарский аккум, стоявший с завода (1982г.в авто) был в хлам, при гаражном хранении и идеальном состоянии эл. Оборудования. Напряжение генератора при эл.мех. регуляторе напряжения стабильно 14.2-14.4В. Потому как на зиму подняли до 1.29 и так и оставили. У таких же 2х машин, в один день брали, при тех же условиях отходили 4.5 и 5(!) лет. Плотность не меняли 1.27. Балкантон, как щас помню. Аккумуляторщики и объяснили потом причину, после чего была куплена умная книга про аккумуляторы и изучена от корки до корки. Поэтому следующие аккумы ходили по 3-4 года, до продажи авто в позапрошлом году. Это Факт. Так что плотностью не надо увлекаться без особых на то причин. Если найду эту книжку, то там ещё и хим.формулы реакций приведены всех процессов происходящих в них. Просто на них не заморачивался никогда т.к. химия не мой профиль.. Так что если аккум не жалко, то делайте 1.31-1.35. Будет ваще как зверь крутить! Правда через годик выбросите.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 4 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Ух Ты как вы тут наговорили!!! про плотность у нас 1,27 выше низя.. обычно 1.25-1.26 держим.. -20 у нас 3-4 дня в году и то ночью. и то это считается жутким морозом. остальное время зимой ночью 4-5 морозу а днём +0 (несколько лет назад 31 дек было +15, загорали а в конце февраля уже вааще плюса идут) спасибо всем за ответы.. на днях зарядю аккум подольше.. потом попробую.. как раз может холодно будет. я понял главное.. виноват аккум точнее то что он стоит и не ездит, а в топливную лезть пока сильно не надо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Аха.. И через 2 года такой плотности на зажигалке отечественной (у бати) болгарский аккум, стоявший с завода (1982г.в авто) был в хлам, при гаражном хранении и идеальном состоянии эл. Оборудования. Напряжение генератора при эл.мех. регуляторе напряжения стабильно 14.2-14.4В. Потому как на зиму подняли до 1.29 и так и оставили. У таких же 2х машин, в один день брали, при тех же условиях отходили 4.5 и 5(!) лет. Плотность не меняли 1.27. Балкантон, как щас помню. И ёшё раз... У деда моего на копейке с 79 года .( толи болгарский толи югославский) при правильном уходе отработал 11 лет.... Зы. А при недостаточной плотности банки перемерзают!!! Тада эти 3-4 дня морозов надо аккум затаскивать в теплое помещение.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.