Перейти к содержанию

Ура! Машина пришла с Японии, но есть вопросы, хронология жизни Делики в Киргизии.


BobbyJR

Рекомендуемые сообщения

Если есть время (найди!), то проведи тренировочный цикл: делаешь полный заряд, потом нагружаешь на лампочку от фары и параллельно контролируешь напряжение вольтметром. Разряжаешь до 10.5 вольт, не ниже! Особенно если аккум сделан по технологии кальций-кальций, они шибко не любят глубокий разряд. И потом опять ставишь на зарядку до упора. Помогает восстановить емкость, которая при работе этого девайса на машине будет падать однозначно из-за неблагоприятных (не лабораторных) условий заряда-разряда от генератора на машине. И при долгой стоянке тем более надо его подзаряжать регулярно. Не менее чем раз в месяц. Один аккум не самый свежий так убил-2 месяца простоял он в гараже и осыпался, хотя до этого довольно бодрый был ещё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Повторюсь, я изначально давал совет для не нового - полусдохшего АКБ,

Если АКБ не новая и человек мало ездит, и редко то акк-тор не дозаряжается и плотность наверняка в нем 1.19-1. 21. По этому во перых его сначала надо зарядить как можно "полнее".Среднее Время заряда = емкость АКБ деленная на Величину тока заряда.

Зарядные устройства есть с постоянным током зарядки, а есть контрорлирующие постоянность напряжение зарядки в зависимости от изменения внутреннего сопративления АКБ, в этом случае токовая характеристика изменяется от большего к меньшему.

Оптимальная величина напряжения заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита может быть определена по формуле:

 

U = 14,56 - 0,024 T

 

где U - напряжение бортовой сети, измеренное на зажимах аккумулятора, Т - температура электролита.

 

ток зарядки выбирается из расчета 0,1 от емкости батареи, к примеру, если у вас аккумулятор емкостью 55 Ампер-час, то ток его зарядки должен составлять 5,5 ампер. Время зарядки составляет от 4 до 12 часов, в зависимости от состояния аккумуляторной батареи.

Время зарядки составляет от 4 до 12 часов, в зависимости от состояния аккумуляторной батареи.

При длительном заряде АКБ может появиться обильное газовыделение (кипение электролита) из банок аккумулятора, что является одним из признаков заряда. Но не желательно долго заряжать АКБ в состоянии сильного кипения - это не гуд для ак-ра. Можно сделать перерыв в заряде и дать минут 30-50 постоять.Во вторых оптимальная температура электролита при зарядке 23-25 градусов.

По этому если вы принесли АКБ с мороза с замершими банками, дайте ей прогреться до комнатной тем-ры, а только после этого заряжайте.

Доливать в незаряженную или не дозаряженную АКБ только ДИСТИЛЯТ. (когда АКБ работает то испаряется в основном вода).

Лечебный цикл заряда и разряда АКБ позволяет повысить плотность эл-та, так как химические процессы растянуты во времени и близки к "лабораторным" а не к экстремальным под нагрузкой. А если после полной зарядки АКБ вы хотите повысить плотность эл-та для своей климатической зоны, то доливайте электролит с повышенной плотностью.Формулу наизусть не помню. Плотность серной кислоты 1.85 кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Прошёл год почти год как было холодно..

 

вчера забрал Делику из гаража, сёдня утром, (ночью был 0) попробовал заводить, ан нет, зачелась тока после прокрутки стартером нормальным,

как и думал, проверил свечки из 4х тока одна окзалась живая и то я бы сказал полуживая...

 

завтра буду свечи менять, и пробовать все вместе с новым аккумом, поглядю как заведётся..

 

хочется хорошие свечи чтоб не на сезон тока хватало, да где их взять..??? блин в нашем тмутараканье..

 

у меня то простые самые, железные..

 

буду искать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новая трабла..

 

выехал тут в горы там уже снег лежит и вот на одном из подъёмов включил передний мост и он как загудит.. по ровной нормально едет тихо, а при нагрузке гудит сильно... что может быть? буквально в августе его включал нормально было.. а тут такое.

 

на машине стоят заглушки, с моста масло чуть подкапывает..(летом в горах на сыпухе зацепил немного) но по идее много вытечь не должно было..

 

сижу и боюсь.. в субботу пойду ковырятся, попробую снимать крышку и смотреть внутрь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покопавшись по форуму понял что есть возможность что во время летних поездок по горам попала вода.

 

был рядом с гаражом, слил масло с переднего моста..

раньше когда проверял уровень, откручивал болт по середине и пальцем щюпал, масло было чистенькое, тут попробовал опять, тоже чистое,

но решил всё таки слить всё.. открутил нижний болт.. и тут началось... я в начале не понял это масло или мазут какойто.. такое оно было чёрное и густое.. (в гараже было +2) слилось около литра, теперь вот думаю что у меня творится в занем мосту и в раздатке.. ужасть..

 

вопрос.. какое масло покупать на замену, (понятно что миниралку.) фирму и марку?

 

сколько в переднем мосту, в заднем? и в раздатке, литров..?

 

post-1762-1226574554_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в задний мост 1,7 литра

в передний 1,6 литра

в раздатку 2,2 литра

Я брал масло трансмисионное фирмы Эниус SAE 80-90 6 литров на все хватило и еще и осталось Только убедись что у тебя задний мост не ЛСД если ЛСД то надо спец масло лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

снова вопрос..

 

итак катаю делику уже 2 года с небольшим.. проехал чуть больше 25 тыщь км.. в основном по асфальту.

 

за это время поменял нижних шаровых по 3 штуке каждой стороны, грешил на запчасти левые, но вот уже последнюю заказал с японии и та же история полгода и всё.

 

в чём может быть проблема?

думал амарики убитые поменял, не помогло..

были накручены торсионы но прям не так чтобы сильно, ну может на 1-1,5 см по болтам выше чем было, тоже отпустил, но недавно совсем..

 

ездию не прям чтобы уже летаю, но люблю чтоб не сильно медленно по бездору.. но там ездию мало..

 

вот и чешу репу что может быть, устал и деньги и время тратить.. причём в стране по моему больше ни у кого такой проблемы нет..

 

посоветуйте умные люди..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно меняю шаровые примерно раз в полтора года, или через 60-80 т. км. Бывает, ставлю CTR или 555. Последние, по-моему, лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас такая страна что разницы нет что написано всё китай, но кажется дело не в шаровых, а что то в машине не так. вот может кто подскажет что?

 

а то у меня замена получается каждые 7 тыщ.. непорядок это..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летят обе шаровые.. брал в разных местах и на базаре и на заказ..

 

всё остальное работает, менял один раз, и верхние и наконечники и тяги, а вот нижние жуть просто..

 

даже резинки на реактивной уже год ходят, точёные,

 

вот и ломаю голову что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не должно быть!!! что то не так у меня два кирпича было и ни на одном так быстро шаровые не умирали хотя асфальт моя машина видела очень и очень редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BobbyJR, А что за резина стоит? И что показывает балансировочный станок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резина стоит Бриджи, 225 80 15 Dueler отбалансированы правильно.. ни боя ни увода нет, развал тоже в норме, качаю баллоны 2 очка.. по кругу

 

вот голову и ломаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BobbyJR, ты забыл добавить, что машина все время жесткая. Это важная информация. Имхо, плясать от этого надо, жесткая - подвеска от того и разбивается, и в первую очередь шаровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да . торсионы были затянуты но не так чтобы уже совсем, то есть растояния между отбойниками сверху и снизу были примерно одинаковые,

но машина была жестче чем когда они отпущены, но всё таки не как на поезде.. щя выставил как по книжке посмотрим что будет..

 

 

есть ли у кого опыт ездить на затянутых торсионах, насколько быстрее шаровые умирают, может из за положения шара так?

Изменено пользователем BobbyJR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня торсионы всегда отрегулированы так чтоб зазор между верхним рычагом и отбойником был 5-6 мм. Шаровые ходят довольно долго-специально не засекал,но не меньше года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

5-6 мм? или всё таки 5-6 см...

 

тоже вопрос мерить от конца отбойника или от его основания железной площадки, а то в умной камасутре про делике не написано как мерить...

 

пока решил проблему с шаровыми поставив их в ММС центре с гарантией в 2 года.. будем посмотреть.

 

сейчас из ближайших вопросов стоит замена охлаждающей жидкости, и работоспособность свечей, а то зима скоро.. кажется будет..

 

предлагают замену охлаждающей жидкости на каком то автомате, по другому не знаю как можно поменять всю вместе с печками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 МИЛЛИМЕТРОВ.

Такой,чтоб болт М6 проходил с легким натягом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25diesel,

пасиб буду смотреть.. а то мне на станции выставили на обоих сторонах разное расстояние, буду думать..

 

 

по поводу замены охлаждайки кто делал полную замену, как делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BobbyJR, антифриз менять лучше на установке (замещением). В Ебурге такая операция стоила 900р. (работа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol,

пасибо большое.. так наверно и сделаю.. а то летом пришлось пару литров воды долить.. да и до этого тосол уже разбавленый был.. буду менять на днях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BobbyJR, не ТОСОЛ- только антифриз! Всем любителям тосола посвящается: японские авто не знают такого чуда как Тосол, им прописан антифриз, причем определенных характеристик, которые соответствуют определенному цвету его. В булках синий-зеленый, в кирпичах не знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, вообще-то ТОСОЛ - это имя собственное антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, ну ты же прекрасно понимаешь разницу между Тосолом и антифризом! Говоря антифриз я имел ввиду современные охлаждающие жидкости на основе совсем других компонентов, нежели из которых изготовлен Тосол.

 

Подскажите лучше какая ОЖ рекомендована для 4d56, т.е кирпичу! Уж точно не ТОСОЛ...т.к. японцы такой ОЖ не знают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт антифриза,сам пользую RABENOL G-11, по цвету жёлтый ,за десять лет на четырёх авто, не одной заменённой помпы и термостата.Рекомендации если Вы пользуете масло импортного производителя Shell, Mobill ,Esso ,Castrol и.т.д. то и лейте антифриз этих производителей и будет меньше проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...