Боцман251 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Доброго! Решил я устроить профилактику нашему "Фунтику" (Тойота ФанКагро), на нем катается жена. На данный "подвиг" меня сподвигло несколько обстоятельств. 1. повышенный расход масла, на 1 тыс. ок 0,5 литра масла. 2. машинку иногда потряхивало на холостых и пару раз машина сама по себе глохла, правда после 5-ти минутного перекура опять заводилась. Решено было сделать раскоксовку колец и промывку форсунок. Предварительно почитав в инете как это делается народом (особенно про промывку форсунок). Вечером как положено прогрев двигатель выкрутил свечи, поршня выставил в один уровень, залил раскоксовку (Лавр) свечи закрутил. Утром удалив остатки жидкости из цилиндров (шприцом) решил несколько секунд покрутит двигатель стартером с выкрученными свечами, дабы совсем "проветрить" цилиндры. И ничего умнее не придумал как подвесить катушки свечей (не отключив их) за веревочки, дабы не было контакта с массой. После чего попытался завести машину....................... пару раз было впечатление что двигатель пытался завести. Сразу стал грешить на то что спалил катушки свечей (они были без нагрузки) , решил проверить катушки путем выкручивания свечей и прикладывания их к массе, в результате все катушки оказались рабочие, по крайней мере искра была на всех. Начал рыть дальше, показалось что не работает топливный насос (который в бензобаке), после недолгих манипуляций выяснил что насос качает, а машина по прежнему не заводится. В бензинках я полный ноль, свои дизеля делал всегда сам, т.е. руки и мозги на месте. Подскажите на что ещё надо обратить внимание и в каком направление капать )))) Двигатель 1NZ Заранее всем благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 проводки не от каких датчиков не отлетели? проверь есть ли давление в рейки форсунок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @leshik.u, Проводки все на месте, свечи мокрые, как проверить давление в рейке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 обычно с торца рейки стоит золотник как но компрессоре нажми на него и если бензин пшикнет то значит есть когда заводишь надеюсь газ не нажимаешь? да и свечи просуши или лучше поменяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namors Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Катушки свечами на искру не проверишь,тут разрядник применяется с зазором 0,8 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Может какая-то вылезла ошибка, попробуй скинуть клемму с аккумулятора, потом пробуй заводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @leshik.u, Пошел посмотрел, нет на реке ни какого золотника, заводить пробовал и давил на гузульку и не давил, результат один, свечи пробовал даже новые (хотел после всех процедур поменять ) вкручивал. @namors, т.е. мне с катушками надо ехать к электрику или на машине надо проверять ? @AlexZlat, Клему я раз 15 скидывал, до получаса ждал (пока обедал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Когда катушки накрываются, они могут на воздухе искру давать, а под давлением нет. На мотоцикле мучался с этим, на машинах тоже сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @Максс, Т.е. мое предположение ехать с катушками к электрику правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @Боцман251, если у него есть стенд нужный, то да. А неоткуда взять такие же на проверку? Или свои куда-то подкинуть и проверить? Просто прозваниванием ничего не понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @Максс, Да в том то и дело что взять-поставить некуда, сижу попутно читаю Тойотовский форум и похоже что действительно проблема в катушках. Вот же дурень (эт я про себя) надо было все таки питание с зажигания снять, лень мне просто было искать как его отключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 прибор для проверки свечей под давлением видел, а вот как катушки под давлением проверить, это интересно. p/s не в обиду сказано просто я наверное отстал от жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Лей в каждый цилиндр по 5 кубиков масла. Меняй свечи и заводи. После прогрева надо компрессию измерить. Если в норме - меняй масло и катайся. Если нет компрессии, ну значит замена колец. Очень часто на загаженных движках под кольцами кака, которая рахжимает кольца и компрессия есть, после промывки кольца встают в постели нормально и ... все. Если после масла помогло и компрессия в норме, то лавром ты просто смыл масло со стенок, а кольца ещё чутка грязноваты. ЗЫ Свечные наконечники и провода промой ВД40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 а может просто пары от раскоксовки не дают бензину возгореться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 как катушки под давлением проверить, это интересно Я имел в виду конечно же искру на свечах. Автор меня понял. Бензинка и при минимальной компрессии заведётся, это не дизель всё ж, смесь искрой воспламеняется. Главное, шоб она была. А её, похоже, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @dragon, Спасибо, завтра буду пробовать, не хотелось бы конечно попадать на замену колец. @leshik.u,Раскоксовка сама по себе очень горючая зараза, пробовал поджигал, от искры как порох горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 пары от раскоксовки Они все уже в трубе выхлопной давно, их выплюнуло после первых оборотов коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Ну и заодно подскажите какая компрессия для бензинового движка считается нормой а какая говорит о замене колец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 я у наших тазов про 14 слахал, а так на 9 ездил на ваз09 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @Боцман251, даже с мёртвыми кольцами мотор должен заводиться. Он может дымить, жрать масло, плохо тянуть. Но будет заводиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Попутно возник ещё вопрос, на булках (4М40) коленвал можно вращать только по часовой стрелке, а на этом движке (1NZ) имеет значение или нет? ибо когда была залита раскоксовка я коленвал ключем (гаечным) вперед назад немного проворачивал. @Максс, Т.е. ты настаиваешь на катушках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @Максс, Читаю форум Тойтоводов, так там народ катушки так и проверяет, подключая к ним свечи на воздухе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 настаиваешь на катушках? Да. На 99% уверен, что они. Мог ты их спалить, выкачивая раскоксовку "кручением" коленвала. Если сомневаешься на счёт можно или нет колено в обратку крутить - проверь метки на ГРМ. Там ремень? Да и ключём, наверняка просто шоб поршня в середину выставить, 100пудово ничего страшного. подключая к ним свечи на воздухе А у тебя свечи в катушках торчали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 ГРМ цепной, да и крутил я максимум градусов 10 +-. Нет, когда я первый раз крутил стартером и катушки были в подвешенном состоянии свечей в них не было. Это я уже потом вставлял свечи и проверял искру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 с утра придёшь к машинке, свечки в крутишь и заведёшь, как ни в чём не бывало. А на свечках искра нормальная или еле видна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.