Боцман251 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 @leshik.u, Очень надеюсь Искра на свечках бодрая, жирная я бы сказал Цитата
krun1979 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 на булках (4М40) коленвал можно вращать только по часовой стрелке, а на этом движке (1NZ) имеет значение или нет? ибо когда была залита раскоксовка я коленвал ключем (гаечным) вперед назад немного проворачивал по идее нельзя.так в талмуте написано,хотя я когда ремень менял тоже кроху назад провернул и ничего.. у нас ,бензиновых ,бывают две проблемы либо нет искры,либо бензина... Цитата
Боцман251 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 @krun1979, Серега, вот и я ломаю голову над тем чего нет???? Выкручиваю свечи, они мокрые искра есть, че ещё надо ??? Цитата
N181 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 пробуй заводить поставив другие свечи... перед установкой пшикни ЧУТОК эфира в каждый цилиндр... Цитата
Боцман251 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 @N181, Свечи пробовал ставить Новые! Насчет эфира попробую. Цитата
dragon Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 А катушки местами не перепутал? Провода на катушки? Цитата
leshik.u Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 если бы катушки перепутал, то в глушак так бы стрельнуло, мама не горюй , бывает что и разрывает. Цитата
leshik.u Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 когда стартером крутишь чувствуется компрессия или как без свечек вращает. Цитата
Боцман251 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 @dragon, Там не реально перепутать местами, как и на деликах проводка проложена так что даже два разъема рядом не перепутаешь. @leshik.u, вот тут я затрудняюсь ответить, в какой то момент было впечатление что движок уж очень легко крутится. нет скорее чувствуется компрессия. без свечек уж совсем просто крутит. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 @Боцман251, Бензиновый ДВС не заводиться по двум причинам - нечему гореть и ничем поджигать. Если свечи мокрые - вывод - нет искры, либо она есть, но не в свое время. Начни с простого, замени свечи на проверенные (либо прокали залитые), проверь еще раз, что не перепутал разъемы катушек и все остальные разъемы на датчики одел и проводка к ним не оборвана. Ибо закон Мерфи гласит: Все, что может быть собрано неправильно - будет собрано неправильно. У меня был случай, ниссан QD-18, не заводится, только чихает. Визуально, все работает, начали тестировать - ошибка катушки зажигания. Заменили катушку - тоже самое. трабла была в разъеме на катушке, один проводок отошел от контакта и все. Цитата
leshik.u Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 есть вариант что при повороте назад (если там стоит гидронатяжитель цепи) цепь ослабла и перескочила на пару зубьев. всё же вскрой клапанную и проверь метки грм. Цитата
solodim Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 проворот на 10 градусов не страшен. При этом только ослабляется та сторона ремня или цепи ГРМ, которая и напряму между коленом и распредвалом Натягивают другую сторну). Если после провернуть в нужную сторону - натяжение войдет в норму. больше проворачивать действительно опасно. Но и в случае проскока на 1 зуб - заведется, если все работало. только теперь фазы будут не те и будет не набирать мощность. Если свечи мокрые - значит нет искры, или она по дороге куда-то уходит.Если при этом на снятых свечах и одетой катушке есть искра, то не факт, что она будет в цилиндре. При пробое катушки так часто бывает. Пробой случается, если не отключать от катушки питание и крутить двигатель. Появляющемуся напряжению бежать некуда и на хоженых катушках пробивается корпус. Хорошо видно в темноте. Если замена свечей на сухие или новые результата не дает, надо менять катушку. Цитата
leshik.u Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 что то пропал куда то автор темы. Цитата
Максс Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Да, интересно что случилось на самом деле. Цитата
Кулибин Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Скорее всего не пропал, а на работе)) Ща к вечеру вылезет наверняка) Цитата
AlexZlat Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 А разве могут все 4 катушки разом полететь? Может все-таки какой-нибудь датчик. Попробуй снять клапанную крышку, посмотри что там с цепью, заодно посмотришь в каком состоянии движка. Делов на 15 мин. У этих двигателей из-за неправильного выбора вязкости масла (рекомендуют ...W-30) образуется кокс под крышкой, возможно это еще достается от хозяев с Японии. Цитата
Максс Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 @AlexZlat, если датчик, то искры совсем не будет. А вот поработавшие без нагрузки катушки могут запросто умереть все разом. Цитата
Боцман251 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Да тута я мужики ))). Работу работал ))). В общем заезжал к электрику, катушки проверили, у него как специально Фунтик стоял на диагностике, живые все!!!! Буду пробовать капать масла и так заводить и потом мерить компрессию. Только это уже не сегодня, темно на улице )))). Всем ОГРОМНОЕ спасибо, по результатам буду обязательно отписываться @AlexZlat, То что под крышкой бяка (в виде коричневой массы) я и так вижу без снятия крышки, потому и грешил на то что кольца залегли из за масла. Цитата
Максс Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Не из-за колец машина не заводится, 100%. Цитата
AlexZlat Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Не из-за колец машина не заводится, 100%. Поддерживаю!!!На серии NZ компрессия min - 11, номинальное - 14. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем AlexZlat Цитата
эдд Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 масло в цилиндрах осталось, забрызгивает свечи, продуть надо хорошо. а вообще после раскоксовки масло менять надо Цитата
Максс Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 после раскоксовки масло менять надо +1! По хорошему, сливать масло, НЕ заворачивать пробку поддона, поставить под неё ёмкость, а уж потом заливать раскоксовку. Утром почти всё в ту ёмкость уйдёт. Цитата
Боцман251 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 @эдд, Вот мне электрик тоже сказал, "Меняй масло, сразу, не прогревая двигатель. Там у тебя сейчас не масло а жижа непонятная" @Максс, Макс, и где же ты был раньше??? ))) Я понимаю, я раньше и не спрашивал )))) Цитата
Диоген Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 У лавра в комплекте идёт спец промывка, которую применить после раскоксовки, и соответственно после слив и замена. Из-за компрессии может не завестись только в случае дыры в поршне или клапане, т.е. 0-3 кг. в остальных случаях работает, плохо, но работает. ]@Максс[/b], Макс, и где же ты был раньше??? ))) Я понимаю, я раньше и не спрашивал )))) А инструкцию к лавру читать не пробовал, там всё написано. Цитата
Максс Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 @Боцман251, ты 100% русский человек! Сначала наворочать, а потом инструкцию читать. Из-за компрессии может не завестись только в случае дыры в поршне или клапане Добавлю: чуть ли не во всех цилиндрах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.