Перейти к содержанию

Как я "отремонтировал" машину жены.


Боцман251

Рекомендуемые сообщения

@leshik.u, Очень надеюсь :27: Искра на свечках бодрая, жирная я бы сказал :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на булках (4М40) коленвал можно вращать только по часовой стрелке, а на этом движке (1NZ) имеет значение или нет? ибо когда была залита раскоксовка я коленвал ключем (гаечным) вперед назад немного проворачивал

по идее нельзя.так в талмуте написано,хотя я когда ремень менял тоже кроху назад провернул и ничего..

у нас ,бензиновых ,бывают две проблемы либо нет искры,либо бензина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, Серега, вот и я ломаю голову над тем чего нет???? Выкручиваю свечи, они мокрые искра есть, че ещё надо ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй заводить поставив другие свечи...

перед установкой пшикни ЧУТОК эфира в каждый цилиндр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Свечи пробовал ставить Новые! Насчет эфира попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А катушки местами не перепутал? Провода на катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы катушки перепутал, то в глушак так бы стрельнуло, мама не горюй , бывает что и разрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда стартером крутишь чувствуется компрессия или как без свечек вращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, Там не реально перепутать местами, как и на деликах проводка проложена так что даже два разъема рядом не перепутаешь.

 

@leshik.u, вот тут я затрудняюсь ответить, в какой то момент было впечатление что движок уж очень легко крутится.

 

нет скорее чувствуется компрессия. без свечек уж совсем просто крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Боцман251, Бензиновый ДВС не заводиться по двум причинам - нечему гореть и ничем поджигать. Если свечи мокрые - вывод - нет искры, либо она есть, но не в свое время. Начни с простого, замени свечи на проверенные (либо прокали залитые), проверь еще раз, что не перепутал разъемы катушек и все остальные разъемы на датчики одел и проводка к ним не оборвана. Ибо закон Мерфи гласит: Все, что может быть собрано неправильно - будет собрано неправильно.

 

У меня был случай, ниссан QD-18, не заводится, только чихает. Визуально, все работает, начали тестировать - ошибка катушки зажигания. Заменили катушку - тоже самое. трабла была в разъеме на катушке, один проводок отошел от контакта и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вариант что при повороте назад (если там стоит гидронатяжитель цепи) цепь ослабла и перескочила на пару зубьев. всё же вскрой клапанную и проверь метки грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проворот на 10 градусов не страшен. При этом только ослабляется та сторона ремня или цепи ГРМ, которая и напряму между коленом и распредвалом Натягивают другую сторну). Если после провернуть в нужную сторону - натяжение войдет в норму. больше проворачивать действительно опасно. Но и в случае проскока на 1 зуб - заведется, если все работало. только теперь фазы будут не те и будет не набирать мощность.

Если свечи мокрые - значит нет искры, или она по дороге куда-то уходит.Если при этом на снятых свечах и одетой катушке есть искра, то не факт, что она будет в цилиндре. При пробое катушки так часто бывает. Пробой случается, если не отключать от катушки питание и крутить двигатель. Появляющемуся напряжению бежать некуда и на хоженых катушках пробивается корпус. Хорошо видно в темноте. Если замена свечей на сухие или новые результата не дает, надо менять катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не пропал, а на работе))

Ща к вечеру вылезет наверняка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве могут все 4 катушки разом полететь? Может все-таки какой-нибудь датчик.

Попробуй снять клапанную крышку, посмотри что там с цепью, заодно посмотришь в каком состоянии движка. Делов на 15 мин.

У этих двигателей из-за неправильного выбора вязкости масла (рекомендуют ...W-30) образуется кокс под крышкой, возможно это еще достается от хозяев с Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexZlat, если датчик, то искры совсем не будет. А вот поработавшие без нагрузки катушки могут запросто умереть все разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тута я мужики ))). Работу работал ))).

В общем заезжал к электрику, катушки проверили, у него как специально Фунтик стоял на диагностике, живые все!!!!

Буду пробовать капать масла и так заводить и потом мерить компрессию.

Только это уже не сегодня, темно на улице )))).

Всем ОГРОМНОЕ спасибо, по результатам буду обязательно отписываться

 

@AlexZlat, То что под крышкой бяка (в виде коричневой массы) я и так вижу без снятия крышки, потому и грешил на то что кольца залегли из за масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не из-за колец машина не заводится, 100%.

Поддерживаю!!!

На серии NZ компрессия min - 11, номинальное - 14.

Изменено пользователем AlexZlat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в цилиндрах осталось, забрызгивает свечи, продуть надо хорошо. а вообще после раскоксовки масло менять надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после раскоксовки масло менять надо

+1!

По хорошему, сливать масло, НЕ заворачивать пробку поддона, поставить под неё ёмкость, а уж потом заливать раскоксовку. Утром почти всё в ту ёмкость уйдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, Вот мне электрик тоже сказал, "Меняй масло, сразу, не прогревая двигатель. Там у тебя сейчас не масло а жижа непонятная"

 

@Максс, Макс, и где же ты был раньше??? ))) Я понимаю, я раньше и не спрашивал ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лавра в комплекте идёт спец промывка, которую применить после раскоксовки, и соответственно после слив и замена. Из-за компрессии может не завестись только в случае дыры в поршне или клапане, т.е. 0-3 кг. в остальных случаях работает, плохо, но работает.

 

]@Максс[/b], Макс, и где же ты был раньше??? ))) Я понимаю, я раньше и не спрашивал ))))

А инструкцию к лавру читать не пробовал, там всё написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Боцман251, ты 100% русский человек! Сначала наворочать, а потом инструкцию читать. :27:

Из-за компрессии может не завестись только в случае дыры в поршне или клапане

Добавлю: чуть ли не во всех цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...