Перейти к содержанию

Как я "отремонтировал" машину жены.


Боцман251

Рекомендуемые сообщения

вопрос был поставлен "Почему не заводиться?", а не как раскоксовать или промыть двигу. Лично я перебираю варианты как его оживить и что с ним случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пока у меня,( кроме того что перескочила цепь грм, или оторван какой ли бо проводок) других вариантов нет.

 

пока у меня,( кроме того что перескочила цепь грм, или оторван какой ли бо проводок) других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перескочила цепь грм

Автор говорил, что крутил туда-сюда только градусов на 10. Чего там с ним приключится при такой прокрутке?

А вот проводок да, может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, п.7 инструкции к Лавру (которую я перед началом всех работ читал) гласит. Освободить технологические отверстия. Удалить остатки жидкости щприцом, продуть цилиндры сжатым воздухом. Выжать полностью педель акселератора и прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5 секунд.

п.8 установить демонтированные узлы и детали, проверить правильность сборки.

п.9 Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течении нескольких минут до достижения рабочей температуры. Возможно непродолжительное дымление из-за выгорания остатков препарата и отложений, неопасное для катализатора. Прошу обратить внимание на 9 пункт!!!!

И только после этого рекомендуется добавить (В старое масло!!!!!) присадки от Лавра, снова запустить двигатель и только после этого заменить масло!

А ведь я ещё собирался форсунки мыть и после этого хотел масло менять с промывкой!

Так что читать я умею.

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, ну не задевал я ни одного проводка, это не первый двигатель в который я лезу и уж поверьте что первое что начал делать, это внимательно смотреть на все фишки-провода!!!

На кирпиче в свое время тоже пытался сделать раскоксовку колец, после чего машина завелась нормально, ну да, дымила минут 3-5, правда там это и не помогло, вылечил капиталкой ибо выработка в цилиндрах была 0,55 ))))

Думал тут тоже хуже уж не сделаю. Электрик знакомый сказал что начинать надо было с замены сальников клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда остатки раскоксовки из цилиндра высасывал, были ли большие ошмётки нагара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leshik.u, Нет, жижа была просто темно коричневого цвета, да и потом при прокрутке стартером ни на тряпке ни в свечных "колодцах" я их так называю заметных кусков не наблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хорошо. А то бывает что куски нагара под выпускные клапана попадают и прилипают там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стробоскоп бы, что бы проверить не перескочила ли цепочка, не снимая крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остатки жижи в цилиндрах мешают воспламенить смесь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она во первых сильно горючая во вторых давно бы выкинуло её через глушак человек второй день двигу крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она горючая, но не высокооктановое топливо...

еслиб крутил, то уже завёл бы...

крутить надо без свечей...

есть такая штука, как прога холодного запуска, когда искра пораньше, а бензина побольше...прощёлкал, не завёл с первых оборотов, всё...залил свечи...выкручивай - суши и пробуй ещё...или в тёплый бокс или эфир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leshik.u, Да нет, сегодня не крутил, завтра наверно забью на работу и повожусь с машиной, первое что попробую это продуть компрессором цилиндры.@N181, Серега, вчера вечером свечи выкрутил, так что к завтрашнему утру цилиндры должны уже по любому проветрится от от этой каки.

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда плитку под поддон на часок и в путь (крути шура крутите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leshik.u, ты имеешь в виду греть масло?

Теплый бокс то зачем? у нас днем ещё +10-12 градусов.

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греть подкапотное пространство, что бы бензин лучше возгорался и датчик температуры не давал команду компу, что холодно и надо дать больше бензина при запуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Боцман251, Я не говорил, что ты не умеешь читать. Всё это я и написал, что ты потом привёл.

По делу: продувать цилиндры бестолку, ничего нового не получишь. Заряжай аккумулятор и заводи, можно с эфиром. Про цепь забудь, ну не могла она перескочить, а если перескочила, значит, кончился натяжитель и башмаки, но это ты бы услышал. Они не кончаются внезапно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был прикол с ниссаном разок, не одел фишку на читалку воздушную, которая сразу за фильтром идёт. Заводил весь день, свечи поменял, трамблёр поменял, бензин рекой, свечи искрят, а тачка не заводится нивкакую, и даже с эфиром глухо. Одел эту злощастную фишку и двиг стартонул с полтычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну завел я машину, правда с третьего раза. По совету Дракона заливал масло в цилиндры, первый раз 2 кубика, схватила сек 15 поработала и заглохла, 2-й раз добавил по 3 кубика, завелась около минуты и опять глохнет, 3-й раз залил опять по 3 кубика и только после этого завелась и больше не глохла. Слил масло (по цвету как кофе, т.е. коричневое и непрозрачное) залил промывку (предварительно из масляного фильтра тоже слил все старое масло) 10 мин дал поработать слил, промывка тоже была жутко грязная, была ещё одна промывка ещё бы раз залил. После промывки залил новое масло. Машина заводится но, ни какого результата (положительного) я не заметил, попробую прокатится, может что и изменится.

Хотел же еще промывать форсунки, но теперь в раздумьях стоит ли это делать или уже оставить в покое машину.

На выходные попрошу у тов. компрессометр и померю компрессию что бы ............. а хрен его знает для чего её теперь мерить, наверно что бы приготовится к возможной капиталке ну или мин. замене колец, хотя чудеса редко бывают, если только кольца поменять значит после этого машину надо продавать, а если самому ездить дальше то надо все по уму делать, я так считаю.

На данный момент мне не нравится как машина работает в режимах R и D при нажатой педали тормоза, её всю начинает трясти и падают обороты с 700 до 500-450 (примерно), правда и раньше такое было но редко.

И ещё один вопрос, в связи с тем что я увидел под крышкой клапанов бррррр, не просто рыжий налет а прям как манка насыпана только черного цвета, что можно с этим сделать, как промыть и надо ли вообще туда лезть.

Помню в далекие 80-е у нас был жигуль тройка, так вот бате кто то посоветовал двигатель перед заменой масла промыть соляркой, т.е. сливаешь масло и заливаешь солярку, промываешь мин 10, после заливаешь нормальное масло. Батя машиной был очень доволен после этого, говорил что двигатель стал работать мягче и тише. Как считаете можно ли такой эксперимент проделать на иномарках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Боцман251, расход масла может быть связан с двумя вещами - севшие кольца и загрубевшие маслосъемные колпачки. Когда добудешь компрессометр померь давлениие в цилиндрах как есть, а потом с "по три кубика масла" в каждый цилиндр. Если с маслом будет почти норма - то мин. замена колец, макс - капиталка. Разница в показаниях "насухо" и с "маслом" покажет насколько пора лезть в поршневую. Если с маслом тоже будет не норма, то можно попробовать маслосъемы поменять, заодно клапана отрегулировать.

Насчет соляру в место масла - мое мнение, не растворит соляра отложения, когда голову менял, эти отложения с деталей головы надо было сдирать с заметным усилием щеткой и доводить до блеска не солярой, а ацетоном. Но наливать ацетон и другие растворители в двиг советовать не стану, растворит там чего полезного, или ошметки каналы маслопроводящие позабивают, я бы не стал.

Изменено пользователем Логин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Логин, Я тоже задумываюсь над заменой маслосъемных колпачков.

Я понимаю что соляра не отмоет всю бяку в движке, но она хотя бы смоет все остатки старого масла из движка (мне так думается ))) ). Насчет ацетона я с тобой полностью согласен, эт уж совсем головы не иметь что бы такое сделать ))).

 

Да, прокатился на машине.......... ни каких изменений, в очередной раз убеждаюсь что все эти промывки-присадки до одного места дверца :27: .

Заметней стал эффект тормознутого газа (т.е. когда на педаль газа давишь а двигатель с опозданием на 2-3 сек начинает набирать обороты), раньше (до раскоксовки) было порезвей, хотя иногда тупила но не всегда. такое впечатление что воздушная заслонка открывается (а она именно открывается механически) а вот топливо тормозит с подачей. Но в форсунки уже лезть боязно ))))), может поменять топливный фильтр? Воздушный поставил новый.

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соляркой в своё время промывал, и тоже на тройке. Но я бы не советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сергей, я не советую тебе промывать двигатель соляркой - при работе на холостом ходу она отмоет частично отложения и вымоет старое масло, НО: соляра не создает необходимого для работы трущихся пар маслянного клина - это фактически означает работу ДВС без масла - сразу двиг не стукаснет - но будет положено началу конца. Мой тебе совет - вместо промывки используй минеральное масло для дизельных ДВС - оно обладает повышенным щелочным числом и в процессе эксплуатации мягко вымоет все отложения. Сначала сливаешь старое масло, в том числе с фильтра, заливаешь дизельное масло и ездиешь около 250 - 300 км. Потом меняешь на бензиновое масло. Ездить долго (более 1000 км) на дизельном масле нельзя. Через 1 замену - повторить. Только учти - если стоят гидрокомпенсаторы или фазовращатели в ДВС - вязкость масло нужно подобрать в соответствии с инструкциями и допусками на масла.

На счет тремора в переходных режимах - я думаю двигатель здесь не причем. Что- то с системой питания или управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...