Перейти к содержанию

Как я "отремонтировал" машину жены.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ездить долго (более 1000 км) на дизельном масле нельзя.

 

А чегой-то нельзя?

У дизельных масел допуски куда выше.

Мож я чего не знаю?

Опубликовано

Дело все в щелочном числе - при сгорании дизельного топлива сера смешивается с парами воды, содержащейся в воздухе и получается серная кислота - она зачастую и вызывает корозию в камере сгорания. Для нейтрализации этой кислоты и делают дизельные масла более щелочными по сравнению с бензиновыми. Соответственно в бензиновых двишках щелочь не нейтрализуется и может вызывать ускоренный износ деталей двигателя. К такому выводу я пришел практическим путем, было время потренироваться "на кошках" - тех же шестерках добровольных участников эксперементов. Так же отмывали "чумазые" дизельные движки - масло меняли через каждые 1000 км несколько раз подряд. У меня была своя хим лаборатория и я ради собственного интереса и развития мог использовать производственные ресурсы и наблюдать за этим.

Протекание этих химических процессов и объясняет то, что дизельное масло очень быстро темнеет в дизельном двигателе. Если масло через 500 км пробега не потемнело, значит его использовать в дизелях нельзя, оно не работает должным образом.

Опубликовано (изменено)

Дело все в щелочном числе - при сгорании дизельного топлива сера смешивается с парами воды, содержащейся в воздухе и получается серная кислота - она зачастую и вызывает корозию в камере сгорания.

Серы сейчас в соляре практически нет (требования Евро3-5) , из-за этого сначала много было проблем (отказ топливной аппаратуры из-за недостаточных смазывающих свойств у солярки) сейчас в солярке противоизносные присадки.

Основное отличие масел для дизеля - это добавлены эмульгаторы и большее количество ПАВ, чтобы сажу отмывало и удерживало в масле.

 

@Боцман251,

 

Проверяй компрессию , если будет около 7 очков, пробуй промыть форсунки лавром 2 бутыли LAVR ML-101 с получасовой остановкой, после чего опять проверь компрессию, если будет около 12-14 , опять лей раскоксовыватель, может поможет, если нет, то надо менять кольца.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Проверяй компрессию , если будет около 7 очков, пробуй промыть форсунки лавром 2 бутыли LAVR ML-101 с получасовой остановкой, после чего опять проверь компрессию, если будет около 12-14 , опять лей раскоксовыватель, может поможет, если нет, то надо менять кольца.

Ты не перепутал? Как форсунки влияют на компрессию?

Опубликовано
Ездить долго (более 1000 км) на дизельном масле нельзя

я ,давеча, залил америкосовское универсальное масло.подходит как для дизилей,так и для бензинок. тайотовское универсальное тоже есть.

Опубликовано (изменено)

, Вот и я думаю что что то здесь не то )))).

@dragon, Поясни нам не грамотным что ты имел в виду ))). На мой взгляд (ну или мои познания) компрессия в районе 14 для бензинки это более чем достаточно.

Так все таки! Народ кто что скажет по поводу мыть или не мыть форсунки, может и вибрация пропадет. Уж экспериментировать так до конца :30::27:

Изменено пользователем Боцман251
Опубликовано

Совсем нет, не перепутал. Форсунки не влияют, а что из них льется - очень влияет. Винс и Лавр сгорают не до конца при этом горячая аццкая смесь раскупоривает кольца. У @Боцман251, видимо сели не только компрессионные кольца, но и маслосъемные иначе он бы завелся. При промывке форсунок очень важна пауза в 30минут, после первой бутылки. Крайне желательно при этом глушить жестоко (путем перекрытия впуска), чтобы свечи залило и цилиндры какой. В это время остатки смеси пожрут отложения.

Если машинка задышит после процедуры, то Боцман251у останется делать это каждые 10ткм , тогда машинка ещё походит.

(10Ткм - это примерный пробег за готорый при забитых дренажах за маслосъемными кольцами забивает опять нагаром кольца, что двигун колбасит)

Забитые дренажные отверстия берет только сверло, никакая химия даже супер агрессивная , даже УЗ ванна снятого поршня у меня не очистила ни на БМВ, ни на Мицу эти отверстия - только сверлом.

Опубликовано
14 для бензинки это более чем достаточно

Вполне, ты измерь свою.

Если компрессия после промывки упала, что пришлось лить масло - у тебя лежат и маслосъемные и компрессионные кольца. Советую мыть ещё.

Опубликовано

@dragon, Ну вот теперь разжевал вполне удобоваримо :27: , все понятно. СПАСИБО тебе большое человеческое))))). Значит бум пробовать. ))))

Опубликовано

Батя напомнил случай.

Был у товарища УАЗ с мотором УМЗ-4215. Начал жрать масло прилично, тяга ухудшилась, калильное зажигание задолбало.

Были куплены керосин, ацетон, скипидар и тормозуха. Керосин и ацетон 1 к 1-му мешаются, туда грамм по 100 скипидара и тормозухи. Масло слили, тазик под пробку, свечи вывернули, поршня в середину, влили жижу (примерно 1,5 литра вошло, мотор 2,9 объёмом), наживили свечи и оставили на ночь. Утром увидели шмурдяк в тазике жуткий... Залили масло, ввернули свечи до конца (вся жижа в тазике была), завели. Из трубы сизый дымина, прогазовали мотор не сильно, заглушили, поменяли свечи.

В итоге мотор заработал ровнее, расход масла сократился, тяга улучшилась, а от калильного зажигания не осталось и следа.

 

@Боцман251, там, на Тойоте Вашей, по ходу, поршневая мёртвая совсем...

Опубликовано (изменено)
керосин, ацетон, скипидар и тормозуха

Ацетон с керосином не смешивается (мутная хрень получается), со скипидаром тоже, тормозуха вообще лишнее , если новая - то это гликоли, если старая бутиловый спирт. Могли только ацетону влить -тот же эффект был.

К слову молодые льют тормозуху как антигель к соляре , потом дивятся , что не работает. И правильно не работает - это не та тормозуха, что пьют и льют в топливо - это новая и плохая. Правильная - красная советская БСК - Бутиловый Спирт с Касторовым маслом , она и пьется и ржавые болты откручиваются и антигелем работает.

А по колхозному если и лить каку, то лучше 650 растворитель и нафталин или керосин + нафталин.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

@dragon, не смешиваются, это да. Тормозуха не даёт испаряться. Батя ещё приговаривал, что хорошо бы найти БСК. На край - просто касторку. Его так ещё до армии учили, году в 72-м... Вся операция стоила копейки, ничего не теряли. Попробовали и эффект был, а этого и добивались.

Опубликовано

Боцман251 рад за тебя и твою машинку вот бы раньше все по вылазили и умные советы надавали то бы и в первый день всем скопом завели

 

Я и сам много нового узнал для себя.

Опубликовано

@leshik.u, Спасибо, я и сам рад, огорчает то что эффекта ноль и предстоит ещё сделать кучу работы. Хотя люблю я это дело, возится со своими машинами и по окончании выполненных работ в глубине души хвалить самого себя ))))))!

Кстати, ты был прав, на топливной рампе есть ниппель, только в темноте я его не разглядел, а сегодня увидел! Как всегда японцы не ищут легких путей, так вот этот ниппель направлен в сторону движка и просто так до него не добраться, надо иметь специальный изогнутый крючок :24: слава богу мне он не понадобился.

Теперь бы ещё разобраться с разъемом который стоит на топливной магистрали там их два, один разъединить достаточно просто, он сделан по типу электроразъемов на защелках, но он является мамой и в него ни чего кроме родного не вставить-зафиксировать, а вот второй!!!!! в букваре написано что надо использовать специальный съемник, завтра его сфоткаю, может кто сталкивался с таким. если его разобрать то к нему удобно присоединить шланг для промывки форсунок.

Опубликовано

По поводу форсунок, Серега не мучай это дело сам! Свези машинку к хорошему инжекторщику - пусть промоет форсунки "поумному" и заодно ультрозвуком почистит все что надо, сама опирация тебе обойдется дешевле чем подготовиться самостоятельно это делать!!! По поводу колпачков маслосъемных - меняй и не думай! Они в бензинках первое зло! По поводу тормознутости после раскоксовки - так-то я имел обширный опыт (до капиталки) по раскоксовке лавром) и с такой проблемой тоже сталкивался, вылечилось регулировкой опережения зажигания (видимо во время кручения КВ вручную и ловле меток +-10град туда сюда ремешки все-же проскальзывают на натяжителе ненамного но угол уходит), а когда сменил масло (полусинт на минералку) звук стал похож на тот который сейчас у Колька наблюдается и явно прибавилась тяга. По поводу клапанной крышки - мое мнение "надо чистить". Вот не знаю как там у тоеты все устроено но по нашим знаю точно что проблемы и с тягой и с тормознутостью могут быть связаны с забитыми каналами сапуна (на форуме много подобных тем там о сеточках в этих каналах и как их чистили, на моем ни каких сеток нет, там просто сложная система канала которая может забиваться, я это дело просто мыл керосином и много бяки от туда вытекло, была подопытная "не моя" крышка которую вскрыл, там тоже ни каких сеток но каки в каналах много было) так что чисть крышку, хуже от этого не будет...

Привет семье! :-)

Опубликовано
заодно ультрозвуком почистит
А вот этого лучше не делать, тем более если форсунки совсем не новые, после УЗ могут начать сопливиться.

Кроме того в жизни ещё не встретил нормального инжекторщика , работающего на сервисе. Встречал маньяков спортсменов, но когда они сами себе тачки делали и иногда другим, а когда набирали рабочих в помощь , а сами руководить бизнесом - становилось как везде (Начальник-то умнейший, да руки в машине не его)

Опубликовано (изменено)

Саня! Нет, нет и ещё раз нет!!!! Ты прекрасно знаешь мою "любовь" к мастерам )))). Свои машины делаю сам! Может и делаю порой не совсем так как надо, после чего расхлебываю (САМ же), но второй раз уже делаю правильно )))) Так что САМ!

Если бы не Дракон, то далее я написал бы почти то же самое что и он! @dragon, +1

Про ультразвук я наслышан и начитался, так что это не ко мне )))).

А так спасибо тебе Саня что проникся моей проблемой. Да по поводу тормознутости, так вот этот эффект наблюдался и до раскоксовки. У меня в меньшей степени (я не боюсь нажимать на педаль газа) у Маринки в большей )))).

 

 

 

Сегодня жена поездила на машина, спрашиваю "Ну как" на что последовал ответ "Сегодня к машине претензий нет"! Буду вечером требовать благодарность )))))!

Изменено пользователем Боцман251
Опубликовано (изменено)

178716951.jpg

вот фото разъема с защелкой

 

178716990.jpg а вот без. небольшая подвижка навстречу друг другу есть, а вот разъединить как? Кто знает ?

Изменено пользователем Боцман251
Опубликовано

сколько интересного пропустил!

с разъемами не помогу, не встречал такие, но судя по фото на первой снимается легко т.к. держится пластиковой фиговиной и тупо на разрыв работает. На втором фото тебе надо блестящую фиговину потянуть относительно трубки вправо, т.е. она выполняет функцию защелки как на поливочных шлангах (керхерах) и т.п. думаю идея понятна. Все таки мне кажется эти разъемы совершенно одинаковые, прост один с пластмаской, а второй без.

Взамен эфира для заводки можно использовать ацетон. Что на севере так делали что тут на Кубани, дешего и сердито, плюхнуть кубиков пять в воздуховод и пока его ставишь на место да бежишь крутить стартером пары уже появятся в воздуховоде. Да эфир круче, но когда его нет ацетон выручает даже при -30 :)

Серег, раз пошла такая пьянка то неограничивайся промывкой форсунок, т.к. есть еще один не маловажный агрегат как дроссельная заслонка, которая как раз таки иногда становится виновницей тряски на нажатом тормозе на D или/и плавающих оборотов. Кстати я вон проездил совсем чуть-чуть и чувствую надо лезть мыть гораздо раньше чем собирался (откладывал этот момент). там то необходимо балончик очистителя карбюратора, куча тряпочек, чуток бензина и немного времени.

Опубликовано

Коля, да, пластмаска снимается легко с разъема, но в остальном загадка, дело в том что он круглый со всех сторон, т.е. такой каким ты его видишь на фото. Может действительно надо его проворачивать и искать тот момент когда он выйдет из зацепления. Буду пробовать. Хочешь приезжай ко мне в субботу будем вместе мыть дроселя. У меня для этого есть все, в том числе и карбклинер, ведь я хотел за один день сделать все, раскоксовку, промывку форсунок и промывку дросселя, но в тот день руки опустились. А с дросселем на Фунтике тоже небольшая засада, к нему подходят трубки охлаждайки, т.е. он подогревается, так что надо мудрить какие то зажимы что бы не сливать охлаждайку.

Опубликовано

Про плавающие обороты был опыт, лечилось чисткой дроссельной заслонки.

Где-то год назад у себя на двигателе 1NZ снимал клапанную крышку и был в шоке от того сколько там было каки (кокс + лаковые отложения). Кому интересно http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151376651.html

Пришлось заткнуть все отверстия и залить литра 2 ацетона, после на мойке кипятком через отверстия выбивали этот кокс.

Крышка стала блестеть! В двигатель стал лить масло Petrocanada 5W-30 c заменой через 5000 км. На днях буду снимать клапанную крышку и посмотрим как это масло отмыло за 35000 км.

 

Компрессия то какая?

Опубликовано

@AlexZlat, Компрессию ещё не мерил, я же писал что на выходные возьму компресометр у товарища, у него станция и он ему может понадобится в любую минуту, поэтому и беру на выходные что бы не подкидыватся.

О так это твой отчет на дроме (Борисыч), я его буквально на той неделе читал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...