Перейти к содержанию

Как я "отремонтировал" машину жены.


Боцман251

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Компресометр свой у братишка выложил :( Серега скинул фото на гмайловскую почту видение мое этих разъемов. Завтра опять в дорогу на пару дней. Надеюсь вернусь с $ к выходным и устроим глобальную зачистку.

 

Опять т9 анроидное издевается над сообщениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, На гмайловской почте что то ни чего нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О так это твой отчет на дроме (Борисыч), я его буквально на той неделе читал.

Не, отчет не мой, я там появился только на 42 страничке :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-10695-0-38217600-1384975112_thumb.jpg

вот о каком разъеме говорил :) т.е. твоя железная фиговина (мама) просто отъезжает по трубке и высвобождает другую трубку папу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не думали ли Вы что это соединение просто трубка завальцованная с двух сторон?! И снимается она только грубым вскрытием, как фиттинг на шлангах кондея. Лучше до того как ломать все поговорить со спецами, покурить форумы... Наверняка народ с этим соединением уже "боролся"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега говорит в мануале написано что надо использовать специальный инструмент :) и на вид он разборной посмотри ссылку на маздовские разъемы в 97 сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, Коля, ну ты совсем меня не уважаешь ))). Если бы был такой разъем думаешь я бы не разобрался ??? Ничто и ни куда там не оттягивается, максимум что происходит при снятии пластмассы это кручение вокруг оси и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега ну как то оно должно сделать ЧПОК!

Вот у меня беда огорчение под утро замолчал мотор передней печки. Холодно блин, хорошо заднюю отремонтировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Боцман251, Внутри разъема 4 усика, они упираются в буртик на трубке.

Чтобы разъединить надо:

1 спустить давление с рампы , если оно есть (ниппель на ней)

2 возьми кусочек трубки пильни пополам или жесть согни вокруг трубки, надо такой диаметр и толщину, чтобы оно проходило в щель между штуцером и трубкой. Вставляешь до упора и трубка выходит из штуцера

.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1195-0-85030600-1385016724_thumb.jpg

Вот примерно так оно в сечении,

 

Коричневое - это пружинки, зеленое - это трубка, которой надо сжать пружинки упоры, при этом надавливая на пружинки надо глубже трубку вставить в штуцер, как надавятся - разъединять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, Я почему то и думал что разъем устроен именно так. Спасибо тебе ещё раз.

 

 

Коля, если что у меня есть мотор с задней печки, не помню они идентичны или нет, короче в субботу посмотрим и твою печку, правда до неё добраться :24: :24: :24:

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото разъема кажется, что со стороны трубки есть какая-то вставка в алюминий.

т.е. как бы она уже была на трубке, потом надели разъем и эту штучку вставили внутрь разъема и она там расперла усики, про которые говорил Дракон.

надо попробовать толкнуть разъем в сторону трубки и ножичком поддеть это колечко - может выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димец, Нет там ни вставок , ни алюминия. Всё предельно просто. Никаких ножичков, чтобы не уродовать разъем. Тупо берется трубка (например медная для кондиционерных трасс) пилится пополам вдоль, прикладывается к трубке по кругу и пропихивается в щель.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, задний печной моторчик побольше. А передний надо извлечь, почистить-промыть, и поменять щетки. Ставил какие-то от жучки, шуршат маленько, но моторчик работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на свой кирпич от волги поставил моторчик только резинку уплотнительную от родной приклеил и дырки под болты немного расточил. Дует чуть слабее но работает без нареканий.Да и снять и поставить его можно почти не чего не разбирая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то продолжения ни какого нет, а я всё жду и жду чего то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leshik.u, у меня волшебным образом мотор заработал после кочкорей )))

а дроссельную почистил на выходных у родителей, к Сереге то есть не ездил - каки на заслонке было душевно, теперь когда заводишь обороты подымаются до 1200 примерно и только тогда сразу падают до ХХ если мотор теплый либо падают до 1000 примерно и потом только спускаются на ХХ по мере прогрева

раньше такого не было, обороты держались около 900 при прогреве

теперь вот аж интересно что оно даст, т.к. визуально на ощупь машина ездит и ездит, супер динамики или супер экономии просто так не видно

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leshik.u, Да вот так получается что продолжения пока нет, компрессометр не дали на выходные. И как оно обычно, машина ездит и хорошо, пока жаренный петух в попу не клюнет )))), да и с финансами пока полная попа )))).

Так что звиняйте что не оправдал ваших надежд ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badneko

 

у меня так же начал умирать мой моторчик печки. Вначале после кочек включался, потом от пендаля по печке, а после мне надоело и я снял его. Оказалось что в кольцах токосъёмника прогрызло канавки так что посмотрев на волговский мотор (дабы он у меня валялся ) померив крыльчатки визуально, решил что поставить можно. И после манипуляции с клеем и напильником моторчик встал почти как родной да ещё пришлось клеммы из штекера вынуть и меняя местами их проверить как сильнее дует т.е направления вращения.

Про обороты не чего сказать не могу. Надо с бензаводами советоваться.

Боцман251

 

Надеюсь всё же, что когда будешь проводить остальные манипуляции, то опишешь их т.к купил своему бате нексию старенькую и тоже хочу прополоскать её. А так с инжекторами не ковырялся, что бы в плотную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leshik.u, Обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Боцман251, Во как. По телефону разговаривали ты сказал, что возишься с Фунтиком. Про тему не говорил, я сам только сейчас увидел. Серег, у меня то ведь было нечто подобное с Фунтиком, который брали с тобой. Заводился нормально, но подтупливал на определенных режимах. Как будто газ был с запозданием или как провалы. Мне то заниматься им было некогда. Моей Елены брат рекомендовал мастера в какой то станице. Вспоминать не буду, все равно ты их не любишь. Так вот там мне проверяли катушки, свечи, форсунки, компрессию еще что-то. Проверяли опытным путем, ставили с 100% рабочей машины, которая стояла под кузовной ремонт. В итоге нашли причину. Топливный насос который в баке. Работал, но выдавал не то давление которое должно быть. Со слов мастера насос "садится" из-за грязной сетки топливозаборника. Чистка и замена самой сетки ничего не дала. Именно сам насос качает, но нет нужного давления. Возили меня на окраину Краснодара, купил там бошевский насос и сетку. Установили, машину как подменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергеевСергей, Серый привет! Помню я твою историю с Фунтиком. Сейчас сижу и пытаюсь вспомнить, почему я в прошлом году менял фильтр с насосом и что то мне подсказывает что менял именно по этой же проблеме. Так что скорей всего надо почистить дроссельную заслонку, по крайней мере вчера общался с парнем который работает в официальном сервис центре Тойота. Так и сказал, помой заслонку. ))))

 

Серега, когда ты мне звонил все только начиналось ))))))

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поскольку уже создал тему о бензиновых малолитражках )))) решил здесь и продолжать.

Попросил меня тов его машину посмотреть (Дайхатсу Мув) ещё та "зверюга", запчастей днем с огнем не сыщешь! :24: , в прошлом году искал ему передние стойки, нижние рычаги (шаровые) и задний ступичный подшипник. Все только во Владике и только на разборе.

Что имею на сегодняшний день. Машина заводится и практически сразу (4-7 сек.) начинает дымить БЕлым дымом, именно дымом а не паром. Антифриз на месте, масло перед этим начало уходить очень сильно, раз в неделю ок 1 литра долив. при общ объеме масла ок. 3,5 литров.

Что может быть? 1. сальники клапанов, направляющие клапанов (потрескались-рассыпались) 2. маслосьемные кольца (залегли или просто прогорели) .

Начал сегодня разбирать, сняв воздуховоды турбина-фильтр, с него полилась какая то непонятная жидкость, такое впечатление что масло с антифризом. Далее снимаю воздуховод турбина-двигатель, заглядываю в турбину и вижу в ней масло! :24:

Хотел завести без турбины (воздуховода), аккумулятор севший. забрал домой, хочу зарядить и попробовать завтра завести и посмотреть на результат.

Вопрос собственно в чем, если по прежнему будет валить белый дым, с чего начинать копать? Голову снимать не раздумывая или есть ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...