Перейти к содержанию

Как я "отремонтировал" машину жены.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@leshik.u, Очень надеюсь :27: Искра на свечках бодрая, жирная я бы сказал :30:

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
на булках (4М40) коленвал можно вращать только по часовой стрелке, а на этом движке (1NZ) имеет значение или нет? ибо когда была залита раскоксовка я коленвал ключем (гаечным) вперед назад немного проворачивал

по идее нельзя.так в талмуте написано,хотя я когда ремень менял тоже кроху назад провернул и ничего..

у нас ,бензиновых ,бывают две проблемы либо нет искры,либо бензина...

Опубликовано

@krun1979, Серега, вот и я ломаю голову над тем чего нет???? Выкручиваю свечи, они мокрые искра есть, че ещё надо ???

Опубликовано

@dragon, Там не реально перепутать местами, как и на деликах проводка проложена так что даже два разъема рядом не перепутаешь.

 

@leshik.u, вот тут я затрудняюсь ответить, в какой то момент было впечатление что движок уж очень легко крутится.

 

нет скорее чувствуется компрессия. без свечек уж совсем просто крутит.

Опубликовано

@Боцман251, Бензиновый ДВС не заводиться по двум причинам - нечему гореть и ничем поджигать. Если свечи мокрые - вывод - нет искры, либо она есть, но не в свое время. Начни с простого, замени свечи на проверенные (либо прокали залитые), проверь еще раз, что не перепутал разъемы катушек и все остальные разъемы на датчики одел и проводка к ним не оборвана. Ибо закон Мерфи гласит: Все, что может быть собрано неправильно - будет собрано неправильно.

 

У меня был случай, ниссан QD-18, не заводится, только чихает. Визуально, все работает, начали тестировать - ошибка катушки зажигания. Заменили катушку - тоже самое. трабла была в разъеме на катушке, один проводок отошел от контакта и все.

Опубликовано

есть вариант что при повороте назад (если там стоит гидронатяжитель цепи) цепь ослабла и перескочила на пару зубьев. всё же вскрой клапанную и проверь метки грм.

Опубликовано

проворот на 10 градусов не страшен. При этом только ослабляется та сторона ремня или цепи ГРМ, которая и напряму между коленом и распредвалом Натягивают другую сторну). Если после провернуть в нужную сторону - натяжение войдет в норму. больше проворачивать действительно опасно. Но и в случае проскока на 1 зуб - заведется, если все работало. только теперь фазы будут не те и будет не набирать мощность.

Если свечи мокрые - значит нет искры, или она по дороге куда-то уходит.Если при этом на снятых свечах и одетой катушке есть искра, то не факт, что она будет в цилиндре. При пробое катушки так часто бывает. Пробой случается, если не отключать от катушки питание и крутить двигатель. Появляющемуся напряжению бежать некуда и на хоженых катушках пробивается корпус. Хорошо видно в темноте. Если замена свечей на сухие или новые результата не дает, надо менять катушку.

Опубликовано

А разве могут все 4 катушки разом полететь? Может все-таки какой-нибудь датчик.

Попробуй снять клапанную крышку, посмотри что там с цепью, заодно посмотришь в каком состоянии движка. Делов на 15 мин.

У этих двигателей из-за неправильного выбора вязкости масла (рекомендуют ...W-30) образуется кокс под крышкой, возможно это еще достается от хозяев с Японии.

Опубликовано

Да тута я мужики ))). Работу работал ))).

В общем заезжал к электрику, катушки проверили, у него как специально Фунтик стоял на диагностике, живые все!!!!

Буду пробовать капать масла и так заводить и потом мерить компрессию.

Только это уже не сегодня, темно на улице )))).

Всем ОГРОМНОЕ спасибо, по результатам буду обязательно отписываться

 

@AlexZlat, То что под крышкой бяка (в виде коричневой массы) я и так вижу без снятия крышки, потому и грешил на то что кольца залегли из за масла.

Опубликовано (изменено)

Не из-за колец машина не заводится, 100%.

Поддерживаю!!!

На серии NZ компрессия min - 11, номинальное - 14.

Изменено пользователем AlexZlat
Опубликовано

масло в цилиндрах осталось, забрызгивает свечи, продуть надо хорошо. а вообще после раскоксовки масло менять надо

Опубликовано
после раскоксовки масло менять надо

+1!

По хорошему, сливать масло, НЕ заворачивать пробку поддона, поставить под неё ёмкость, а уж потом заливать раскоксовку. Утром почти всё в ту ёмкость уйдёт.

Опубликовано

@эдд, Вот мне электрик тоже сказал, "Меняй масло, сразу, не прогревая двигатель. Там у тебя сейчас не масло а жижа непонятная"

 

@Максс, Макс, и где же ты был раньше??? ))) Я понимаю, я раньше и не спрашивал ))))

Опубликовано

У лавра в комплекте идёт спец промывка, которую применить после раскоксовки, и соответственно после слив и замена. Из-за компрессии может не завестись только в случае дыры в поршне или клапане, т.е. 0-3 кг. в остальных случаях работает, плохо, но работает.

 

]@Максс[/b], Макс, и где же ты был раньше??? ))) Я понимаю, я раньше и не спрашивал ))))

А инструкцию к лавру читать не пробовал, там всё написано.
Опубликовано

@Боцман251, ты 100% русский человек! Сначала наворочать, а потом инструкцию читать. :27:

Из-за компрессии может не завестись только в случае дыры в поршне или клапане

Добавлю: чуть ли не во всех цилиндрах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...