Перейти к содержанию

Как я "отремонтировал" машину жены.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

Что значит похолоднее???

Это значит, что у них способность к теплоотводу и собственному охлаждению выше. Чем экстремальнее режим работы двигателя, тем холоднее должны быть свечи. Зимой наоборот, лучше ставить более горячие свечи, чтобы воспламеняемость топлива лучше на морозе была.

Калильное число обозначается цифрой в маркировке свечи. Например у денсо: 16 - более горячая, 20 - более холодная; у NGK: 5 - более горячая, 6 - более холодная.

Опубликовано

@Sireg@, Век живи, век учись и дураком помрешь ))))). Спасибо что разжевал.

Опубликовано

@Stinger, Ты о чем? в 80-х гг. о каких холодных-горячих свечах мы могли знать????  :28:  Лиж бы заводился, На моцик прыг и айда на Кубань  :30:  :30:  :30:.

Нет, конечно возился, ремонтировал, домой заходил пах как бензобаза, да и свечки тогда передавались "из рук в руки"   :27:

Опубликовано

 

 

в 80-х гг. о каких холодных-горячих свечах мы могли знать????

Такие же как в 70х , в СССР в 70х появился ГОСТ 2043-74 по которому маркировка свечи стала включать калильное число, На ГАЗ 51 к примеру были М12У М- Американская резьба, 12- Калильное число У — уралитовый изолятор

Опубликовано

Колечко-это не беда(прорыв картерных газов и следствие-нагар)

ГЛАВНОЕ чтобы не было продольных полосок черных на изоляторе-это пробой заряда и как следствие дерготння и троение,наконечник и свечу на выброск

Давление топлива на митсу на рампе мереется специальным переходником,который ставится на входе(откручиваются 2 болта на входе)

Либо у фильтра или бака

Опубликовано

@Stinger,@dragon, Кто ж нам тогда 12-14 летним пацанам рассказывал про маркировку этих свечей ))))  Да и интернета тогда не было, все узнавали в гаражах. 

Опубликовано

И иногда находились смельчаки, которые проверяли исправность свечи методом "Палец в подсвечник!" )))

Трахнуло током, значит свеча не исправна!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак, машина отремонтирована. Причина, катушки. На 3-х катушках в корпусе имеются трещины (пока не ткнули в них, не видел) которые пробивали на корпус. Поменял и все заработало.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...