Stinger Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE Боцман,почитай на досуге.)))) Цитата
Sireg@ Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Что значит похолоднее??? Это значит, что у них способность к теплоотводу и собственному охлаждению выше. Чем экстремальнее режим работы двигателя, тем холоднее должны быть свечи. Зимой наоборот, лучше ставить более горячие свечи, чтобы воспламеняемость топлива лучше на морозе была. Калильное число обозначается цифрой в маркировке свечи. Например у денсо: 16 - более горячая, 20 - более холодная; у NGK: 5 - более горячая, 6 - более холодная. 1 Цитата
Боцман251 Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 @Sireg@, Век живи, век учись и дураком помрешь ))))). Спасибо что разжевал. Цитата
Sireg@ Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Сам тока недавно узнал... Цитата
Stinger Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Ну блин....мужики вы че?))))Че моцики в юности не держали что про это ток недавно.))) Цитата
Боцман251 Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 @Stinger, Ты о чем? в 80-х гг. о каких холодных-горячих свечах мы могли знать???? Лиж бы заводился, На моцик прыг и айда на Кубань . Нет, конечно возился, ремонтировал, домой заходил пах как бензобаза, да и свечки тогда передавались "из рук в руки" Цитата
Sireg@ Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Точно, в то время горячие/холодные "ещё не изобрели" Цитата
Stinger Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Точно, в то время горячие/холодные "ещё не изобрели" Неее Сергей,в 90х уже были..))) Цитата
dragon Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 в 80-х гг. о каких холодных-горячих свечах мы могли знать???? Такие же как в 70х , в СССР в 70х появился ГОСТ 2043-74 по которому маркировка свечи стала включать калильное число, На ГАЗ 51 к примеру были М12У М- Американская резьба, 12- Калильное число У — уралитовый изолятор Цитата
aleks71 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Колечко-это не беда(прорыв картерных газов и следствие-нагар) ГЛАВНОЕ чтобы не было продольных полосок черных на изоляторе-это пробой заряда и как следствие дерготння и троение,наконечник и свечу на выброск Давление топлива на митсу на рампе мереется специальным переходником,который ставится на входе(откручиваются 2 болта на входе) Либо у фильтра или бака Цитата
Sireg@ Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Неее Сергей,в 90х уже были..))) В природе может быть и были, но по факту была та свеча, которая досталась. 1 Цитата
Боцман251 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 @Stinger,@dragon, Кто ж нам тогда 12-14 летним пацанам рассказывал про маркировку этих свечей )))) Да и интернета тогда не было, все узнавали в гаражах. Цитата
AlexZlat Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 И иногда находились смельчаки, которые проверяли исправность свечи методом "Палец в подсвечник!" ))) Трахнуло током, значит свеча не исправна! 1 Цитата
Боцман251 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 @AlexZlat, Хорошо хоть не на язык Цитата
Боцман251 Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Итак, машина отремонтирована. Причина, катушки. На 3-х катушках в корпусе имеются трещины (пока не ткнули в них, не видел) которые пробивали на корпус. Поменял и все заработало. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.