Befs Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 Задача: При спокойной езде машина плохо разгоняется, сильно коптит, но в момент включения турбины появляется нормальная динамика, дым виден только в моменты переключения скоростей. При более энергичной езде картина получше, динамика вроде нормальная, но также присутствует повышенная дымность. Явно увеличился расход топлива. Причина найдена, но почему бы не сделать небольшой тренинг, предлагаю уважаемым форумчанам попробовать найти проблему, ваши предположения? Цитата
Evgo Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2007 Фильтр, датчик скорости, датчик положения дроссельной заслонки, форсунка Цитата
Garre_kiv Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2007 Дым белый или черный? Белый дым залегли кольца маленькая компресия, горит масло а не соляра , соляра летит не сгоревшая в трубу. Черный дым значит льют форсунки, топлива много воздуха мало, тупость и расход , при забитом воздушном фильтре симптомы теже, износ подшипника скольжения турбины, малое нагнетение воздуха, шток или сам клапан управления шторкой перепуска отработаных газов в турбине. Бонально заклинил ЕРГ в приоткрытом состоянии. А вообще не коректно создавать такую тему, проверять на вшивость надо авто слесарей в сервисе, а не форумчан. Тут каждый делится своим опытом нажитым в процесе эксплуатации а не в поисках срубить рубля, а коли сам столкнулся с проблемой и решил ее, так понты не к чему лучьше поделись с собратьями, толку будет больше да и уважения. Цитата
Befs Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2007 Дым белый или черный? Белый дым залегли кольца маленькая компресия, горит масло а не соляра , соляра летит не сгоревшая в трубу. Черный дым значит льют форсунки, топлива много воздуха мало, тупость и расход , при забитом воздушном фильтре симптомы теже, износ подшипника скольжения турбины, малое нагнетение воздуха, шток или сам клапан управления шторкой перепуска отработаных газов в турбине. Бонально заклинил ЕРГ в приоткрытом состоянии.А вообще не коректно создавать такую тему, проверять на вшивость надо авто слесарей в сервисе, а не форумчан. Тут каждый делится своим опытом нажитым в процесе эксплуатации а не в поисках срубить рубля, а коли сам столкнулся с проблемой и решил ее, так понты не к чему лучьше поделись с собратьями, толку будет больше да и уважения. Ребята, без обид, это не понты, и не проверка на вшивость или знания, и конечно же я не собирался утаивать результат. Просто все оказалось проще и неожиданнее, поэтому и создал тему. Ход моих мыслей был тот же, что и у вас, перебрал в уме те же возможные причины. Но я не сказал в начале, что вчера, перед тем как машина задымила, я проверял как она себя ведет на кикдауне. И вот после этого она и задымила, но как-то не сразу, через время. А причиной оказался заклиненый в открытом положении выключатель кикдауна на ТНВД. Получается, что он управляет не только коробкой, но и количеством топлива, его много, топлива, а воздуха мало, педаль-то не до конца, обороты небольшие, но как только обороты достигают момента когда начинает работать турбина, сгорание более полное, и динамика появляется. Мне просто "повезло", что я сознательно включал кикдаун, а потом связал это с тем, что машина задымила, могло ведь быть так, что режим кикдауна был использован по обстановке на дороге, или датчик разомкнулся от вибрации, и поиски причины бы осложнились. При его проверке он показал сопротивление сначала ок. 40 ом (должен единицы ом, в идеале 0), после пары нажатий ващще 300-400 ом). Временно вышел из положения так: разомкнул разъем этого выключателя, а на провод, идущий на управление подал жесткий корпус, то бишь сейчас у меня нет этого режима в принципе, как ни дави педаль. Еще раз, без обид, я уже писал, что я электронщик, и на наших профессиональных форумах практикуется такое, когда кто-то столкнулся с проблемой, решил ее, и предлагает решить другим, потом выкладывает свои результаты, это не понты, это просто как бы задача, которую надо решить. Но если это здесь не принято -я подчинюсь форуму и больше не буду. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2007 Что то я не понял про какое сопротивление идет речь на кикдауне, это банальный выключатель есть контакт - нет оного, или речь о датчике положения рычага газа на ТНВД. Цитата
Befs Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2007 Что то я не понял про какое сопротивление идет речь на кикдауне, это банальный выключатель есть контакт - нет оного, или речь о датчике положения рычага газа на ТНВД. Про выключатель кикдауна я говорю. В том то и дело, что вместо выключен (коротко на корпус) у него сопротивление показывает, сначала ок. 40, а потом и вовсе больше 300 Ом. А включен - обрыв показывает, тут все правильно. Думаю, банальная грязь на контактах, или подгорание, хотя откуда, там же не силовая цепь, а сигнальная. Как он снимается? я вчера не успел до темна. Цитата
gemini Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2007 А где от находится этот выключатель кикдауна ??? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2007 На самом ТНВД с боку в него упирается рычаг при нажатии полного газа регулируется отпусканием двух болтиков и двиганием в прорезях для этих болтиков. Цитата
Befs Опубликовано 25 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2007 Вот он, виновник торжества. Винты, которые надо отпускать для регулировки - они же и крепежные, снять оказалось довольно просто, надо только очень короткую крестовую отвертку. Может, не очень видно, но защитный чехольчик основательно продран, и на ощупь это уже не резина, а нечто закаменевшее и крошащееся в руках. А не распилить ли его (по опыту датчика акселератора)? Если что, потом можно будет обернуть место распила фольгой и запаять. Цитата
Serj-_- Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2007 На самом ТНВД с боку в него упирается рычаг при нажатии полного газа регулируется отпусканием двух болтиков и двиганием в прорезях для этих болтиков. А это случайно не датчик отключения кондишина На квадрате он такую функцию выполняет Когда давиш тапку в пол чтоб скинуть нагрузку с двигателя отключается компрессор кондиционера Проверяется легко Заводишь машину включаеш кондишин нажимаешь датчик компрессор должен отключиться Но это на квадрате А на булке пробуйте Цитата
Garre_kiv Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2007 Вот еще один случай из жизни, случилось вчера. Еду все нормально, остановился заглушил, через минут пятнадцать завожусь ехать дальше но движек не набирает обороты в итоге глохну на перекркстке пока жду зеленый. Впечатление что не хватает топлива, в баке литров двадцать, кочаю ручьным насосом, не набирается в фильтр вообще не качает, на буксире волокут домой. Вопрос что случилось и куда лезть для устранения неполадки ? Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2007 Лягушку поменяй я такое видел когда ЛеоЛекс с Инженером когда обратно ехали с Байкала на кемпенге где мая машина разбитая стоит мужику со Владика помогали у него автобус Ниссан тоже саляру не как не могли закачать пока с моей старой не скрутили лигуху он не завелся, лягуха на сколько я понял эта та хрень которой качаеш саляру.Удачи в ремонте. Цитата
Befs Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2007 Не, лягуха, думаю, ни при чем. Есть море дизелей, где нет никакой лягухи, мощности топливного насоса вполне хватает для работы и без нее. Да и проблема появилась сразу, а с лягухой сначала должны были быть звонки, типа заводилась до этого не сразу, или что-то похожее, а тут ведь завелся нормально, но оборотов нет. Я бы искал проблему между фильтром и баком. Мои версии: -фильтр на засасывающей трубке; -подсос воздуха в магистрали; -ну и экзотическое - отрицательное давление в баке, то бишь разряжение. Тут проще всего, открыть пробку и снова попробовать закачать. Цитата
Начальник Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2007 Вот еще один случай из жизни, случилось вчера.Еду все нормально, остановился заглушил, через минут пятнадцать завожусь ехать дальше но движек не набирает обороты в итоге глохну на перекркстке пока жду зеленый. Впечатление что не хватает топлива, в баке литров двадцать, кочаю ручьным насосом, не набирается в фильтр вообще не качает, на буксире волокут домой. Вопрос что случилось и куда лезть для устранения неполадки ? ну как успехи? выяснил причину Цитата
Neofeet Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2007 Вот еще один случай из жизни, случилось вчера.Еду все нормально, остановился заглушил, через минут пятнадцать завожусь ехать дальше но движек не набирает обороты в итоге глохну на перекркстке пока жду зеленый. Впечатление что не хватает топлива, в баке литров двадцать, кочаю ручьным насосом, не набирается в фильтр вообще не качает, на буксире волокут домой. Вопрос что случилось и куда лезть для устранения неполадки ? Было такое в начале зимы. Потрескался шланг до фильтра - сосал воздух. Поставил жигулевский - завел-поехал. Проверка подсоса воздуха - снимаешь с фильтра и... да, сосешь ... медленно - если соляра все-таки поднимается, значит подсос не в этой магистрали... Аэто случайно не дарчик отключения кондишинаНа квадрате он такую функцию выполняет Когда давиш тапку в пол чтоб скинуть нагрузку с двигателя отключается компрессор кондиционера Проверяется легко Заводишь машину включаеш кондишин нажимаешь датчик компрессор должен отключиться Но это на квадрате А на булке пробуйте Не, это точно кикдаун. У меня обрезан, и кикдаун получаю "тонкой настройкой" тросика автомата. И что-то в схеме управления кондишина я не нахожу данного выключателя. Есть только выключатель по температуре движка... Цитата
Garre_kiv Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2007 Лягушку поменяй я такое видел когда ЛеоЛекс с Инженером когда обратно ехали с Байкала на кемпенге где мая машина разбитая стоит мужику со Владика помогали у него автобус Ниссан тоже саляру не как не могли закачать пока с моей старой не скрутили лигуху он не завелся, лягуха на сколько я понял эта та хрень которой качаеш саляру.Удачи в ремонте. Как вариант да, но при нерабочей лягухе (ручьной топливный насос) машина не заглохла бы до тех пор пока в баке есть топливо, данный насос нужен в основном только для заполнения фильтра после замены, а в штатном режиме топливо из бака сосет ТНВД. Думаем дальше. Для тех кто не хочет инфа ТУТ пост 35 Цитата
Befs Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2007 Прочитал ссылку. Дополнительный фильтр между баком и лягухой? Или сам шланг забился, тады уже между баком и доп. фильтром, но это уж вряд ли. Цитата
Serj-_- Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2007 Иногда бывает полезно продуть подачу Я это делаю так Снимаю шланг подачи с фильтра Откручиваю крышку бака и продуваю сжатым воздухом какраз и сетчатый фильтр прочищается потом через пол часа сливаю чуток соляры со сливных пробок Цитата
Befs Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2007 Датчик кикдауна, распилил, прочистил контакты (там все просто как ...) никакой коррозии, только грязь, запаял. Но лопухнулся малость, возвратную пружину растянул и перестарался, ну да фиг с ним вроде, а вот когда запаял, понял, что она там теперь не ровно стоит, а змейкой, и ход выключателя сократился вдвое. Исправимо, распаяю, поправлю. Garre_kiv, колись давай, что было? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 Я же в 16 посту дал ссылку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.