imilkoff Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Всем большой привет из Новой Зеландии. Зовут меня Иван и я тут совсем новенький. Купил Mitsubishi delica van 2007 турбовый двухлитровый дизель около года назад. Первой проблемой был фильтр DPF, сажжевый фильтр по нашему, но с этим я вроде разобрался . Сейчас у меня еще одна проблема, а точнее их буквально сегодня стало две. Первая: машину по утрам потряхивает, на холодную всегда, даже бывало глохла, и звук при езде неровный как и при работе на холостых. Вторая: сегодня загорелась лампочка двигателя и машина как будто остановилась, еле едет, тяги совсем нет. Хотел спросить знает ли кто как провести самодиагностику и узнать в чем причина самому, тутышние авто сервисы дерут нереальные деньги. Заранее спасибо всем кто сможет посоветовать хоть что то. Нашел вход для подключения к компьютеру но что и как замыкать понятия не имею. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 @imilkoff, судя по всему, машина Ваша выглядит так: А это значит, что это Nissan Vanett и спрашивать лучше в Ниссанах. По симптомам, для начала проверить свечи и клапан ЕГР. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Первой проблемой был фильтр DPF, сажжевый фильтр по нашему, но с этим я вроде разобрался Похоже не разобрался... просто выкинуть его не достаточно... Цитата
imilkoff Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Свечи в смысле накаливания? И что простите такое клапан ЕГР. Спасибо А про сажевый фильтр, когда с ним была проблема мигала его кнопка на панели, в данный момент не горит @imilkoff, судя по всему, машина Ваша выглядит так: А это значит, что это Nissan Vanett и спрашивать лучше в Ниссанах. По симптомам, для начала проверить свечи и клапан ЕГР. Здесь мне сказали, что двигатель вообще маздовский от бонго Цитата
Ser-Bat Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) @imilkoff, читал? http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151367058.html Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата
imilkoff Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 Спасибо, почитал, но мне это не помогло, я попытался запустить принудительную регенерацию саржевого фильтра и у меня не получилось как было указано в вашей ссылке. У меня на водительской двери наклейка, там все написано как его прочистить, но там все на японском, все что я смог понять так это 1700 оборотов и все Цитата
Ser-Bat Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 @imilkoff, думаю тебе здесь никто не поможет, т.к. активных пользователей таких авто здесь нет. Если регенерация не работает значит с системой что-то не так. Искать надо среди пользователей таких двигателей, либо в сервисах специализирующихся на подобных проблемах. Цитата
imilkoff Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 spasibo vsem, budu potixon`ku sam razbirat`sya Цитата
z3dom Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Подскажите - какие контакты отвечают за включение самодиагностики ABS? Хочу считать ошибку, а еще 600 рублей за диагностику, плюс время...тратить не хочется. Цитата
михалыч алт Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 В Легионовской книге все есть. Цитата
z3dom Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 В Легионовской книге все есть. первый контакт в диагностическом разъёме на массу замкнуть Спасибо! Книжка есть, а на нее даже как-то и не надеялся Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.