imilkoff Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Всем большой привет из Новой Зеландии. Зовут меня Иван и я тут совсем новенький. Купил Mitsubishi delica van 2007 турбовый двухлитровый дизель около года назад. Первой проблемой был фильтр DPF, сажжевый фильтр по нашему, но с этим я вроде разобрался . Сейчас у меня еще одна проблема, а точнее их буквально сегодня стало две. Первая: машину по утрам потряхивает, на холодную всегда, даже бывало глохла, и звук при езде неровный как и при работе на холостых. Вторая: сегодня загорелась лампочка двигателя и машина как будто остановилась, еле едет, тяги совсем нет. Хотел спросить знает ли кто как провести самодиагностику и узнать в чем причина самому, тутышние авто сервисы дерут нереальные деньги. Заранее спасибо всем кто сможет посоветовать хоть что то. Нашел вход для подключения к компьютеру но что и как замыкать понятия не имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 @imilkoff, судя по всему, машина Ваша выглядит так: А это значит, что это Nissan Vanett и спрашивать лучше в Ниссанах. По симптомам, для начала проверить свечи и клапан ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Первой проблемой был фильтр DPF, сажжевый фильтр по нашему, но с этим я вроде разобрался Похоже не разобрался... просто выкинуть его не достаточно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imilkoff Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Свечи в смысле накаливания? И что простите такое клапан ЕГР. Спасибо А про сажевый фильтр, когда с ним была проблема мигала его кнопка на панели, в данный момент не горит @imilkoff, судя по всему, машина Ваша выглядит так: А это значит, что это Nissan Vanett и спрашивать лучше в Ниссанах. По симптомам, для начала проверить свечи и клапан ЕГР. Здесь мне сказали, что двигатель вообще маздовский от бонго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) @imilkoff, читал? http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151367058.html Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imilkoff Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Спасибо, почитал, но мне это не помогло, я попытался запустить принудительную регенерацию саржевого фильтра и у меня не получилось как было указано в вашей ссылке. У меня на водительской двери наклейка, там все написано как его прочистить, но там все на японском, все что я смог понять так это 1700 оборотов и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 @imilkoff, думаю тебе здесь никто не поможет, т.к. активных пользователей таких авто здесь нет. Если регенерация не работает значит с системой что-то не так. Искать надо среди пользователей таких двигателей, либо в сервисах специализирующихся на подобных проблемах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imilkoff Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 spasibo vsem, budu potixon`ku sam razbirat`sya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Подскажите - какие контакты отвечают за включение самодиагностики ABS? Хочу считать ошибку, а еще 600 рублей за диагностику, плюс время...тратить не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 В Легионовской книге все есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 В Легионовской книге все есть. первый контакт в диагностическом разъёме на массу замкнуть Спасибо! Книжка есть, а на нее даже как-то и не надеялся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.