Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Коллеги, три немного разных вопроса в одной теме:

 

1) Ездил ли кто зимой по Р5 (Вологда - Медвежьегорск). Летом дорога хороша и знакома)). Планируем уехать на НГ - интересует состояние трассы - действительно ли содержат накат, чистят, сыпят?? По плану выезжаем 28.12.2013 утром из Москвы, если кто вдруг едет, можем скооперироваться.

 

2) У меня на булке трансм. PartTime, опыта длительной езды на фикс. полном приводе не имею. Ранее ездил на шниве, в любых условиях ПППривод на трассе вел себя вполне нормально и предсказуемо. Как сейчас, при езде по трассе? - какой критерий по состоянию дороги, что надо включать передок?? Надо ли периодически отключать передок, что б железо отдыхало и пр.

 

3) Чего посоветуете взять такого эдакого в машину для зимних условий, кроме горелки/горилки, ну и просто на всякий. У меня бензинка 4g64, МКПП

 

 

Спасибо!

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

1. Когда та дорога была хороша? Может у меня завышенные требования или любой асфальт считается за благо? Этим летом дорога сразу за заправкой (Лукойл за поселком Майский) заканчивалась и начинался кошмар, который местами сменялся тихим ужасом. Скорость 50-70, позвоночник высыпается в трусы. В Вытегре ремонт, далее вдоль Онеги чуть лучше, но местами ....

2. У Вас на машине НЕТ полного привода для движения по дорогам. И, если Вы не участвуете в ралли, на дороге полный привод Вам не нужен. Возможно иногда он даст возможность двигаться на 10% быстрее. В итоге средняя скорость возрастет на 3-5%. Я никогда не езжу по дорогам с включенными хабами, хотя на машине "супер-селект". Цепь может оборвать при банальном повороте по хорошему асфальту. И расход топлива вылезет. А польза мифическая. Даже скорее вред. Вы явно неопытный водитель (опытные этого вопроса не задают, как и следующего), будете надеяться на полный привод, а поймать машину в заносе на полном приводе практически невозможно, в отличии от заднего привода.

3. Комплект теплой одежды (запасной) на каждого члена экипажа, рывковый трос, денег на баланс телефона. В случае поломки или убора с трассы не геройствовать, на попутках выбираться до населенки, семью общественным транспортом до точки назначения (или домой), самому с помощью знакомых, друзей, эвакуатора и т.п. возвращаться к машине и решать вопросы по ней. Если уже нечего будет решать, то забить - это железо, его всегда можно купить. Пришивать новые руки в замен отмороженных так и не научились, увы.

Опубликовано (изменено)

Во первых, спасибо!

1. Немного вас обрадую, теперь на Р5 нет грунта вообще, ехал по ней крайний раз 22.09.2013 - долгострой у Вытегры, наконец стал гладеньким асфальтом - и прямо до Тудозера. Более того, не поверите, теперь Белый ручей объезжаешь по новенькой дороге, т.е. напрямки, а не как ране, по зубодробилке. только осторожнее, первый ее кусок (старый, что был с кирпичем, от Вологды), остался старым, с заметными волнами на асфальте. Да вроде нормально там за Майским (точнее, за Молочным) было. Мож у вас подвеска жесче заметно. Скорость 100-110, мне то больше всегда вспоминается участки в районе Пудожгорского или перед Пудожем (от Москвы), там действительно 60-70, но убийственных ям там не было, все залатаны (ездил летом 3 раза там)!!

2. Конечно не опытный, вот и спрашиваю опыта опытных)) За что спасибо. Ваш опыт и рекомендации (не включать на трассе вообще) понял и принял. Остается в памяти только один сюжет, когда вроде опытный водитель на бухаммере, везя нас-туристов зимой по реально ледяной дороге (грунтовка в снегодождь, на ногах стоять трудно было, поверьте), врубив, матерясь, передок, стал ехать заметно увереннее при тех же 40 км/ч. Вопрос в условиях. Естесственно, у него не зимняя резина, а обычная уазовская. Мож в этом дело, и в том, что скорость отн. низкая.

3. Спасиб. Вот тел там мало где ловит до сих пор(( Семья на поезде поедет, в купе)) Рывковый трос = динамический? На какой тоннаж искать?

Изменено пользователем mikka
Опубликовано

Наверное, у каждого свой опыт. На кирпиче все 9 лет зимой езжу только на полном приводе. Исключая голый асфальт, но такого мало. 60-ти километровый участок ухабной грунтовки, блестящей, как зеркало, на заднем проехать нереально - стаскивает, где наклон. Другим советовать не буду, но по мне куда безопаснее ехать на полном приводе.

Опубликовано

дедушка Согласен! Был такой случай "зеркала", так я кое гак остановился, но на 2вд.(когда увидел след когото улетевшего в кувет, и после увидил машину и вошкавшегося чела............

 

 

 

mikka ! Так вот, слова-словами! А практику никто, и никогда, неотменял!!! Хорчеш знать? Содись за руль, и тести авто в тех или иных условиях!!!!

Опубликовано
точнее, за Молочным
Блин! Точно, меня глючит :)

У УАЗа нет цепи в раздатке, расход топлива и так хороший, если не размыкать ступицы, то крутится там что на полном, что на заднем один набор железок.

Телефон где не ловит? МТС да, есть куски. Мегафон ловит почти везде. В дальние поездки я стараюсь брать как минимум по 1 телефону "основной тройки". Иногда спасает. И, если не работает Ваш оператор, но сигнал есть, набирайте 112, звонок пройдет. А дальше лотерея. Какая служба примет вызов, что там за оператор и т.п. Я однажды не мог с МКАДа вызвать пожарных - попадал на ЦУКС области, где сидела тупая овца, которой было явно лень напрячь голову и найти вариант связаться с ЦУКС Москвы. Такое бывает, увы.

Динамический трос продают на этом форуме, ищите Дочь Мясника. У меня лежит несколько про запас, могу уступить, но ценник получится позапрошлый, не знаю, может сейчас они подешевели, тогда с доставкой получалось около 2000 за 10 метров. А какой длины у меня валяются - надо глянуть. Обычно пишут 8 тонн, этого "за глаза". "12 тонн" у меня лежит в грузовике, дергаю фуры, пока не порвал.

 

 

Там наклонов нет. Есть боковой ветер. Если мне распишут физику процесса, который "приклеивает" к трассе машину на полном приводе, я поверю :) У меня в голове получается только дополнительная сила, которая будет проворачивать колесо относительно покрытия, срывая его с дороги.

Опубликовано

@mikka, меня может сейчас закидают камнями :) Но я сильной разницы между полным и задним приводом на льду(на шипах) не заметил при скорости 40км/ч. А больше и не поедешь на полном приводе с PartTime`ом. Да и боюсь не выдержит PartTime такого долгого издевательства:)

Опубликовано

Коллеги, спасибо!

Но все ж, кто помнит про зимний P5?

плюс интересны идеи зимней снаряги/ЗИПа для бензоДелики для наших средних и немного северных широт.

Опубликовано
1) Ездил ли кто зимой по Р5 (Вологда - Медвежьегорск). Летом дорога хороша и знакома)). Планируем уехать на НГ - интересует состояние трассы - действительно ли содержат накат, чистят, сыпят?? По плану выезжаем 28.12.2013 утром из Москвы, если кто вдруг едет, можем скооперироваться.

Накат, летают лесовозы, ямы - зависят от погоды. Бывает очень печально, особенно кусок Медведьгора-Повенец

От Вологды начинается накат. Не сыпят, но ингода пролетает камаз со скребком.

 

Сняряга - вебаста воздушка + канистра горючки, на всякий случай запасной акум.

Опубликовано (изменено)

Ехал там недавно - после Кириллова начинается конкретная жесть, колея никто чисткой или посыпкой ДАЖЕ в Вытегре не озадачивается.

Колея лед нечищено - местные дорожники видимо все уволены. Фуры стоят в Вытегре на подьемах (уже БОКОМ) и сдвинуться не могут. Объезжал по целине.

На трассе летят в лоб, разворачиваются где угодно, в общем пипец.

Кусок грейдера, действительно, заделали - единственный ровный учасок в округе. Он еще был и абсолютно ледяной, а я на лысой резине :)

 

 

А нафига, простите, этой говенной трассой ехать?

 

Если цель Тудозеро (че там все забыли? непойму) езжайте по Ленинградке-Кириши-Петрозаводск.

Эти дороги на порядок лучше Ярославки и почищены будут 100%

 

Я теперь решил, что даже на Бесов буду через Лодейное ездить :)

 

На главный шмурдяк - хорошая зимняя резина :)

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Спасиб за инфо. Сколько времени у вас ушло на участок Вологда-Вытегра-Медгора?

Цель - Беломорский район. Собираю инфо, что б понять, стоит ли по Р5 ехать или по Ленинградке ломиться. Уж больно Ленинградку не люблю. Летом Р5 нет альтернатив достойных, на мой взгляд.

Опубликовано
на мой взгляд.

Дело вкуса, я сам раньше тащщился от дороги Молочное-Вытегра, а теперь, качество все хуже, машин все больше.

Время точно не скажу, т.к. заежали в Кириллов в музей и за правильными щами :)

Но долго - скорось невелика, хотя я и был на Пыж2 с 3,5 208 сил :) постоянные прыжки а к Липиному бору начался леед (было 3 недели назад)

 

Рекомендую- попробуйте Ленинградку в ночь.

Не было проблем никогда.

 

Я выезжаю в 8-9 вечера через Волоколамск-Лотошино-Тверь, и когда подхожу к Торжку (первое сужение) они (фуры) уже расползаются баиньки.

 

Езжу в Карелию довольно часто, у меня пробег Чисмена (80км от Мкад) - Тулокса (Олонецкий р-он) занимает 10-11 часов 890км.

Опубликовано (изменено)
У меня на булке трансм. PartTime

 

Я конешно извиняюсь, но не понимаю нифига - почему владельцы СпейсГиров не меняют свой ПТ на СуперСелект?

Крепления теже, с карданом вопрос решаемый, и ездят как на древней уазке (в смысле распределения момента :) )

Операция по себестоимости копеечная, а жизнь улучшить (а иногда и спасти) может.

Я понимаю кирпичеводав - у них короткий кардан не позволяет.

 

ИМХО самая совершенная чисто механическая трансмиссия в мире.

 

Прошу не воспринимать это как холивар " ездить ли зимой на заднем приводе" ездийте хоть на одноколесном велике-Ваша жизнь,

но не воспользоваться такой возможностью при стоимости пределок тысяч в 10 - имхо непонятно.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Я в этом году вкусил и Ленинградку и Ярославку. ИМХО лучше тащиться по Вологодскому тракту. Фуры на Ленинградке утомляют, пробки в Волочке в 2 ночи на час - жесть. Количество деревень с 60км/ч больше, чем загородних дорог, причем в 90% деревень стоят камеры и что удивительно даже работают (во Власово кажись - стоит более модная штука - фоторадар , вычисляющий по 2м снимкам скорость, на втором снимке если превышение - делает ещё 2 фото со вспышкой )

Шли с кемперами туда-обратно Ленинградка несмотря на лучшее покрытие заняла 23 часа по Ярославке 19 часов

 

(а иногда и спасти) может.
Тут действительно практически холивар. Ничего не спасет. Поехали на гребной канал , я тебе покажу, что ты с суперселектом на шипах в сугробе раньше меня будешь.
Опубликовано (изменено)

Не встревал на Ленирадке ночью не разу,если небыло аварий - дело ваше, принимать к сведению или нет.

Ездил в Карелию раз 30.

 

@dragon, Это просто смешно. Сам приезжай, когда тут льдом все покрется - ты тут с места не сдвинешься :)

Потом я сказал - возможность..как степень свободы. В СС задний тоже есть.

 

А чего ты Л400 не покупаешь? Свежая 3 копейки стоит, и лишних карданов вообще нет - дрифтуй не хочу :)

 

Я опять повторю - мне все равно, какой привод у Вас зимой включен, если Вы не несетесь мне в лоб по ледяной трассе.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Антон, а то я не езжу? Я уже лет 8 каждый год зимой на Белое море катаю и раз в месяц езжу к корешу в Волков Мост.

Для дрифтов у меня 535 бмв была и импреза , в этом году продал за ненадобностью, типа накатался.

Опубликовано

dragon, будьте добры, поподробнее. Если вы каждый год зимой на Белое море, то опишите подробнее, плз, что в среднем представляет собой Р5 (сколько времени уходит на нее и т.п.)? иль вы чаще все ж Ленинградкой?

 

Craig, ткните носом, у кого занедорого поменять PT на суперселект (сам не смогу - негде, да и не знаток я). Как доп. возможность эта штука нужна, согласен. Но думая, что апгрейдить в машине, прихожу к выводу, что проще купить другую)) Ибо хотел бы мощнее двиг, суперселект, автомат, вторая печка. Но пока на этой, которой боле-мене доволен, и актуален все еще левый руль.

Опубликовано

4-30 Москва - 20-21 Пудож , дальше спим, едим в Уюте или где-то ещё (Можно дотянуть до Медвежьегорска , но нужно забронировать либо в Большой , либо в Малой медведице)

Утром выходим из Медведей к вечеру Кандалакша .

Опубликовано

Я конешно извиняюсь, но не понимаю нифига - почему владельцы СпейсГиров не меняют свой ПТ на СуперСелект?

Крепления теже, с карданом вопрос решаемый, и ездят как на древней уазке (в смысле распределения момента :) )

Операция по себестоимости копеечная, а жизнь улучшить (а иногда и спасти) может.

Я понимаю кирпичеводав - у них короткий кардан не позволяет.

 

ИМХО самая совершенная чисто механическая трансмиссия в мире.

 

Прошу не воспринимать это как холивар " ездить ли зимой на заднем приводе" ездийте хоть на одноколесном велике-Ваша жизнь,

но не воспользоваться такой возможностью при стоимости пределок тысяч в 10 - имхо непонятно.

яконечно извеняюсь что не в тему поповоду копеечной ситуации по подробней и с цениками и что вы (большинство) доеб.. до нашего ПТ со своими автоматами против наших мкпп механика все равно рулил.я на полном езжу часто и под 120,на двери даже написано на ходу до ста вкл можно не говоря про книжку которая прилогалась к машине(видимо мало у кого есть) а вы на ходу подключите передок? да и хабов у нас в стоке нет посто уже второя тема за сегодня где хаят левый руль поэтому и написал,а большинсто и не знают что левый бывает и рулит
Опубликовано (изменено)

@kruger,

А чего СС и механика не бывает?

У меня было 2 Пыжа с 4Д56 и СС.

На одном была механика, на другом АКП.

Оттуда я решил что по флянцу они все равны.

 

Craig, ткните носом

Да и в том то и загадка, что ткнуть не в кого, хотя технически проблем не вижу.

СС стоит тут 5-ку максимум. Кардан переделать (СС длиннее вроде) - незнаю.

Какие еще там проблемы могут всплыть?

У меня СпйсГира нету и экспериментировать мне неначем.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Миш, ты про какое ралли?

это я по езду на полном.я вкл на ходу при обгонах если меду полосами говно и уверено себя чувствую.и улетел я на заднем
Опубликовано
по флянцу они все равны
Если и заморачиваться с СС, то всё проще, меняется только раздатка.

Только в добавок и передний кардан менять.

По поводу езды по P5 то ехать исключительно на заднем приводе. Как только чуешь жопа рыскать начинает, ногу с газа убираешь - это основной прием.

Если не пилот летчик и некуда спешить . Полный не включать (да машина будет уверенней скорость набирать, но также уверено может и в кювет пойти)

Опубликовано (изменено)
а двери даже написано на ходу до ста вкл можно не говоря про книжку которая прилогалась к машине(видимо мало у кого есть) а вы на ходу подключите передок? да и хабов у нас в стоке нет посто уже второя тема за сегодня где хаят левый руль поэтому и написал,а большинсто и не знают что левый бывает и рулит

Ничего не понял, но причем тут МКП и левый руль?

А у кого хабы есть? И кто включать до 100 не может?

 

Просто СпейсГир - это самая дешевая карго версия, для ненавистных европейцев, почему ее не улучшить задешево?

 

Только в добавок и передний кардан менять.

Ну это фигня - Деликовский подойдет..

Изменено пользователем Craig

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...