mikka Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Всем привет! Коллеги, три немного разных вопроса в одной теме: 1) Ездил ли кто зимой по Р5 (Вологда - Медвежьегорск). Летом дорога хороша и знакома)). Планируем уехать на НГ - интересует состояние трассы - действительно ли содержат накат, чистят, сыпят?? По плану выезжаем 28.12.2013 утром из Москвы, если кто вдруг едет, можем скооперироваться. 2) У меня на булке трансм. PartTime, опыта длительной езды на фикс. полном приводе не имею. Ранее ездил на шниве, в любых условиях ПППривод на трассе вел себя вполне нормально и предсказуемо. Как сейчас, при езде по трассе? - какой критерий по состоянию дороги, что надо включать передок?? Надо ли периодически отключать передок, что б железо отдыхало и пр. 3) Чего посоветуете взять такого эдакого в машину для зимних условий, кроме горелки/горилки, ну и просто на всякий. У меня бензинка 4g64, МКПП Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 1. Когда та дорога была хороша? Может у меня завышенные требования или любой асфальт считается за благо? Этим летом дорога сразу за заправкой (Лукойл за поселком Майский) заканчивалась и начинался кошмар, который местами сменялся тихим ужасом. Скорость 50-70, позвоночник высыпается в трусы. В Вытегре ремонт, далее вдоль Онеги чуть лучше, но местами .... 2. У Вас на машине НЕТ полного привода для движения по дорогам. И, если Вы не участвуете в ралли, на дороге полный привод Вам не нужен. Возможно иногда он даст возможность двигаться на 10% быстрее. В итоге средняя скорость возрастет на 3-5%. Я никогда не езжу по дорогам с включенными хабами, хотя на машине "супер-селект". Цепь может оборвать при банальном повороте по хорошему асфальту. И расход топлива вылезет. А польза мифическая. Даже скорее вред. Вы явно неопытный водитель (опытные этого вопроса не задают, как и следующего), будете надеяться на полный привод, а поймать машину в заносе на полном приводе практически невозможно, в отличии от заднего привода. 3. Комплект теплой одежды (запасной) на каждого члена экипажа, рывковый трос, денег на баланс телефона. В случае поломки или убора с трассы не геройствовать, на попутках выбираться до населенки, семью общественным транспортом до точки назначения (или домой), самому с помощью знакомых, друзей, эвакуатора и т.п. возвращаться к машине и решать вопросы по ней. Если уже нечего будет решать, то забить - это железо, его всегда можно купить. Пришивать новые руки в замен отмороженных так и не научились, увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Во первых, спасибо! 1. Немного вас обрадую, теперь на Р5 нет грунта вообще, ехал по ней крайний раз 22.09.2013 - долгострой у Вытегры, наконец стал гладеньким асфальтом - и прямо до Тудозера. Более того, не поверите, теперь Белый ручей объезжаешь по новенькой дороге, т.е. напрямки, а не как ране, по зубодробилке. только осторожнее, первый ее кусок (старый, что был с кирпичем, от Вологды), остался старым, с заметными волнами на асфальте. Да вроде нормально там за Майским (точнее, за Молочным) было. Мож у вас подвеска жесче заметно. Скорость 100-110, мне то больше всегда вспоминается участки в районе Пудожгорского или перед Пудожем (от Москвы), там действительно 60-70, но убийственных ям там не было, все залатаны (ездил летом 3 раза там)!! 2. Конечно не опытный, вот и спрашиваю опыта опытных)) За что спасибо. Ваш опыт и рекомендации (не включать на трассе вообще) понял и принял. Остается в памяти только один сюжет, когда вроде опытный водитель на бухаммере, везя нас-туристов зимой по реально ледяной дороге (грунтовка в снегодождь, на ногах стоять трудно было, поверьте), врубив, матерясь, передок, стал ехать заметно увереннее при тех же 40 км/ч. Вопрос в условиях. Естесственно, у него не зимняя резина, а обычная уазовская. Мож в этом дело, и в том, что скорость отн. низкая. 3. Спасиб. Вот тел там мало где ловит до сих пор(( Семья на поезде поедет, в купе)) Рывковый трос = динамический? На какой тоннаж искать? Изменено 24 ноября, 2013 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Наверное, у каждого свой опыт. На кирпиче все 9 лет зимой езжу только на полном приводе. Исключая голый асфальт, но такого мало. 60-ти километровый участок ухабной грунтовки, блестящей, как зеркало, на заднем проехать нереально - стаскивает, где наклон. Другим советовать не буду, но по мне куда безопаснее ехать на полном приводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 дедушка Согласен! Был такой случай "зеркала", так я кое гак остановился, но на 2вд.(когда увидел след когото улетевшего в кувет, и после увидил машину и вошкавшегося чела............ mikka ! Так вот, слова-словами! А практику никто, и никогда, неотменял!!! Хорчеш знать? Содись за руль, и тести авто в тех или иных условиях!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 точнее, за Молочным Блин! Точно, меня глючит У УАЗа нет цепи в раздатке, расход топлива и так хороший, если не размыкать ступицы, то крутится там что на полном, что на заднем один набор железок. Телефон где не ловит? МТС да, есть куски. Мегафон ловит почти везде. В дальние поездки я стараюсь брать как минимум по 1 телефону "основной тройки". Иногда спасает. И, если не работает Ваш оператор, но сигнал есть, набирайте 112, звонок пройдет. А дальше лотерея. Какая служба примет вызов, что там за оператор и т.п. Я однажды не мог с МКАДа вызвать пожарных - попадал на ЦУКС области, где сидела тупая овца, которой было явно лень напрячь голову и найти вариант связаться с ЦУКС Москвы. Такое бывает, увы. Динамический трос продают на этом форуме, ищите Дочь Мясника. У меня лежит несколько про запас, могу уступить, но ценник получится позапрошлый, не знаю, может сейчас они подешевели, тогда с доставкой получалось около 2000 за 10 метров. А какой длины у меня валяются - надо глянуть. Обычно пишут 8 тонн, этого "за глаза". "12 тонн" у меня лежит в грузовике, дергаю фуры, пока не порвал. Там наклонов нет. Есть боковой ветер. Если мне распишут физику процесса, который "приклеивает" к трассе машину на полном приводе, я поверю У меня в голове получается только дополнительная сила, которая будет проворачивать колесо относительно покрытия, срывая его с дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiK Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 @mikka, меня может сейчас закидают камнями Но я сильной разницы между полным и задним приводом на льду(на шипах) не заметил при скорости 40км/ч. А больше и не поедешь на полном приводе с PartTime`ом. Да и боюсь не выдержит PartTime такого долгого издевательства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Коллеги, спасибо! Но все ж, кто помнит про зимний P5? плюс интересны идеи зимней снаряги/ЗИПа для бензоДелики для наших средних и немного северных широт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 1) Ездил ли кто зимой по Р5 (Вологда - Медвежьегорск). Летом дорога хороша и знакома)). Планируем уехать на НГ - интересует состояние трассы - действительно ли содержат накат, чистят, сыпят?? По плану выезжаем 28.12.2013 утром из Москвы, если кто вдруг едет, можем скооперироваться. Накат, летают лесовозы, ямы - зависят от погоды. Бывает очень печально, особенно кусок Медведьгора-Повенец От Вологды начинается накат. Не сыпят, но ингода пролетает камаз со скребком. Сняряга - вебаста воздушка + канистра горючки, на всякий случай запасной акум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Ехал там недавно - после Кириллова начинается конкретная жесть, колея никто чисткой или посыпкой ДАЖЕ в Вытегре не озадачивается. Колея лед нечищено - местные дорожники видимо все уволены. Фуры стоят в Вытегре на подьемах (уже БОКОМ) и сдвинуться не могут. Объезжал по целине. На трассе летят в лоб, разворачиваются где угодно, в общем пипец. Кусок грейдера, действительно, заделали - единственный ровный учасок в округе. Он еще был и абсолютно ледяной, а я на лысой резине А нафига, простите, этой говенной трассой ехать? Если цель Тудозеро (че там все забыли? непойму) езжайте по Ленинградке-Кириши-Петрозаводск. Эти дороги на порядок лучше Ярославки и почищены будут 100% Я теперь решил, что даже на Бесов буду через Лодейное ездить На главный шмурдяк - хорошая зимняя резина Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Спасиб за инфо. Сколько времени у вас ушло на участок Вологда-Вытегра-Медгора? Цель - Беломорский район. Собираю инфо, что б понять, стоит ли по Р5 ехать или по Ленинградке ломиться. Уж больно Ленинградку не люблю. Летом Р5 нет альтернатив достойных, на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 на мой взгляд. Дело вкуса, я сам раньше тащщился от дороги Молочное-Вытегра, а теперь, качество все хуже, машин все больше. Время точно не скажу, т.к. заежали в Кириллов в музей и за правильными щами Но долго - скорось невелика, хотя я и был на Пыж2 с 3,5 208 сил постоянные прыжки а к Липиному бору начался леед (было 3 недели назад) Рекомендую- попробуйте Ленинградку в ночь. Не было проблем никогда. Я выезжаю в 8-9 вечера через Волоколамск-Лотошино-Тверь, и когда подхожу к Торжку (первое сужение) они (фуры) уже расползаются баиньки. Езжу в Карелию довольно часто, у меня пробег Чисмена (80км от Мкад) - Тулокса (Олонецкий р-он) занимает 10-11 часов 890км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) У меня на булке трансм. PartTime Я конешно извиняюсь, но не понимаю нифига - почему владельцы СпейсГиров не меняют свой ПТ на СуперСелект? Крепления теже, с карданом вопрос решаемый, и ездят как на древней уазке (в смысле распределения момента ) Операция по себестоимости копеечная, а жизнь улучшить (а иногда и спасти) может. Я понимаю кирпичеводав - у них короткий кардан не позволяет. ИМХО самая совершенная чисто механическая трансмиссия в мире. Прошу не воспринимать это как холивар " ездить ли зимой на заднем приводе" ездийте хоть на одноколесном велике-Ваша жизнь, но не воспользоваться такой возможностью при стоимости пределок тысяч в 10 - имхо непонятно. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Я в этом году вкусил и Ленинградку и Ярославку. ИМХО лучше тащиться по Вологодскому тракту. Фуры на Ленинградке утомляют, пробки в Волочке в 2 ночи на час - жесть. Количество деревень с 60км/ч больше, чем загородних дорог, причем в 90% деревень стоят камеры и что удивительно даже работают (во Власово кажись - стоит более модная штука - фоторадар , вычисляющий по 2м снимкам скорость, на втором снимке если превышение - делает ещё 2 фото со вспышкой ) Шли с кемперами туда-обратно Ленинградка несмотря на лучшее покрытие заняла 23 часа по Ярославке 19 часов (а иногда и спасти) может. Тут действительно практически холивар. Ничего не спасет. Поехали на гребной канал , я тебе покажу, что ты с суперселектом на шипах в сугробе раньше меня будешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Не встревал на Ленирадке ночью не разу,если небыло аварий - дело ваше, принимать к сведению или нет. Ездил в Карелию раз 30. @dragon, Это просто смешно. Сам приезжай, когда тут льдом все покрется - ты тут с места не сдвинешься Потом я сказал - возможность..как степень свободы. В СС задний тоже есть. А чего ты Л400 не покупаешь? Свежая 3 копейки стоит, и лишних карданов вообще нет - дрифтуй не хочу Я опять повторю - мне все равно, какой привод у Вас зимой включен, если Вы не несетесь мне в лоб по ледяной трассе. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Антон, а то я не езжу? Я уже лет 8 каждый год зимой на Белое море катаю и раз в месяц езжу к корешу в Волков Мост. Для дрифтов у меня 535 бмв была и импреза , в этом году продал за ненадобностью, типа накатался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 dragon, будьте добры, поподробнее. Если вы каждый год зимой на Белое море, то опишите подробнее, плз, что в среднем представляет собой Р5 (сколько времени уходит на нее и т.п.)? иль вы чаще все ж Ленинградкой? Craig, ткните носом, у кого занедорого поменять PT на суперселект (сам не смогу - негде, да и не знаток я). Как доп. возможность эта штука нужна, согласен. Но думая, что апгрейдить в машине, прихожу к выводу, что проще купить другую)) Ибо хотел бы мощнее двиг, суперселект, автомат, вторая печка. Но пока на этой, которой боле-мене доволен, и актуален все еще левый руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 4-30 Москва - 20-21 Пудож , дальше спим, едим в Уюте или где-то ещё (Можно дотянуть до Медвежьегорска , но нужно забронировать либо в Большой , либо в Малой медведице) Утром выходим из Медведей к вечеру Кандалакша . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Я конешно извиняюсь, но не понимаю нифига - почему владельцы СпейсГиров не меняют свой ПТ на СуперСелект? Крепления теже, с карданом вопрос решаемый, и ездят как на древней уазке (в смысле распределения момента ) Операция по себестоимости копеечная, а жизнь улучшить (а иногда и спасти) может. Я понимаю кирпичеводав - у них короткий кардан не позволяет. ИМХО самая совершенная чисто механическая трансмиссия в мире. Прошу не воспринимать это как холивар " ездить ли зимой на заднем приводе" ездийте хоть на одноколесном велике-Ваша жизнь, но не воспользоваться такой возможностью при стоимости пределок тысяч в 10 - имхо непонятно. яконечно извеняюсь что не в тему поповоду копеечной ситуации по подробней и с цениками и что вы (большинство) доеб.. до нашего ПТ со своими автоматами против наших мкпп механика все равно рулил.я на полном езжу часто и под 120,на двери даже написано на ходу до ста вкл можно не говоря про книжку которая прилогалась к машине(видимо мало у кого есть) а вы на ходу подключите передок? да и хабов у нас в стоке нет посто уже второя тема за сегодня где хаят левый руль поэтому и написал,а большинсто и не знают что левый бывает и рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 еще вдогонку -что то не видно заднего привода на ралли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Миш, ты про какое ралли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) @kruger, А чего СС и механика не бывает? У меня было 2 Пыжа с 4Д56 и СС. На одном была механика, на другом АКП. Оттуда я решил что по флянцу они все равны. Craig, ткните носом Да и в том то и загадка, что ткнуть не в кого, хотя технически проблем не вижу. СС стоит тут 5-ку максимум. Кардан переделать (СС длиннее вроде) - незнаю. Какие еще там проблемы могут всплыть? У меня СпйсГира нету и экспериментировать мне неначем. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Миш, ты про какое ралли? это я по езду на полном.я вкл на ходу при обгонах если меду полосами говно и уверено себя чувствую.и улетел я на заднем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 по флянцу они все равны Если и заморачиваться с СС, то всё проще, меняется только раздатка.Только в добавок и передний кардан менять. По поводу езды по P5 то ехать исключительно на заднем приводе. Как только чуешь жопа рыскать начинает, ногу с газа убираешь - это основной прием. Если не пилот летчик и некуда спешить . Полный не включать (да машина будет уверенней скорость набирать, но также уверено может и в кювет пойти) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) а двери даже написано на ходу до ста вкл можно не говоря про книжку которая прилогалась к машине(видимо мало у кого есть) а вы на ходу подключите передок? да и хабов у нас в стоке нет посто уже второя тема за сегодня где хаят левый руль поэтому и написал,а большинсто и не знают что левый бывает и рулит Ничего не понял, но причем тут МКП и левый руль? А у кого хабы есть? И кто включать до 100 не может? Просто СпейсГир - это самая дешевая карго версия, для ненавистных европейцев, почему ее не улучшить задешево? Только в добавок и передний кардан менять. Ну это фигня - Деликовский подойдет.. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.