Перейти к содержанию

зимой на делике плюс вопрос по дороге Р5


Рекомендуемые сообщения

@kruger,

А чего СС и механика не бывает?

У меня было 2 Пыжа с 4Д56 и СС.

На одном была механика, на другом АКП.

Оттуда я решил что по флянцу они все равны.

 

 

Да и в том то и загадка, что ткнуть не в кого, хотя технически проблем не вижу.

СС стоит тут 5-ку максимум. Кардан переделать (СС длиннее вроде) - незнаю.

Какие еще там проблемы могут всплыть?

У меня СпйсГира нету и экспериментировать мне неначем.

за пять готов купить две
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

улетел я на заднем
Куда в Камаз? Дык привод там не поможет.

По поводу уверенности - это опасная уверенность. Первый принцип - не можешь держать машину на заднем - нефиг включать полный - сбрасывай газ, если она на полном полетит - останется молиться, чтобы не встречка и обочина без деревьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда в Камаз? Дык привод там не поможет.

По поводу уверенности - это опасная уверенность. Первый принцип - не можешь держать машину на заднем - нефиг включать полный - сбрасывай газ, если она на полном полетит - останется молиться, чтобы не встречка и обочина без деревьев.

Коль в камаз я влетел,а улетел на новой риге в три ночи.конечно везде голова нужна.здесь просто как я понял другие скорости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kruger,

А чего СС и механика не бывает?

У меня было 2 Пыжа с 4Д56 и СС.

На одном была механика, на другом АКП.

Оттуда я решил что по флянцу они все равны.

 

 

Да и в том то и загадка, что ткнуть не в кого, хотя технически проблем не вижу.

СС стоит тут 5-ку максимум. Кардан переделать (СС длиннее вроде) - незнаю.

Какие еще там проблемы могут всплыть?

У меня СпйсГира нету и экспериментировать мне неначем.

Народ на старые паджеро-спорты и старые L-200 ставит СС-раздатки с 2 пыжа и ездиют как люди. На форуме паджероводов вроде данную тему видел. А вот в чём все отписавшие выше правы, к любому приводу должна прилагаться голова :24: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за пять готов купить две

Нивапрос, заказывать? Если имелось ввиду по 5 :) На Старекс заодно воткнешь - во тачка будет :)

Могу и с автоматами..правда 30-40Ле тебе не пойдет, а кирпичевский имхо уступает по надежности.

 

Как только чуешь жопа рыскать начинает

Во-во :) В этом весь ПТ :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,дело не в пятере(хотя ценик для москвы нормуль(в минусе не будешь))),а втом что на словах все просто.можно так сколько еще за установку?тогда и будем заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во :) В этом весь ПТ :)

В чем? Ты видимо недопонял, смысл ехать на заднем приводе и чуять жопой - когда стало слишком скользко. А полный привод, это для поля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kruger,Нужна жертва для эксперементов, самому мне в лом, но тут самоделкиных хватает (печкин, Гектор), будет желание - поколдуем.

Если найдется желающий, можно попробовать уложится с работой тыщ в 15(??). Неясно что будет с задним карданом все-таки.

Можно организовать скидку для первого подопытного.

Комплект булочных раздаток и карданов у печкина есть.

 

@dragon,Да все я понял, именно чтоб не использовать эту самую нижнюю сенсорную точку, включаю 4Н в первый день зимы (видимо завтра) и выключаю весной. Не путать с вашим 4Нс. оно позволяет рулить с удовольствием а не нестись неуправляемым плугом, как на парттайме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не использовать эту самую нижнюю сенсорную точку, включаю 4Н

И ... в какой-то момент ощущая ложную устойчивость легко уходишь за предел управляемости и ай яй яй. Что 4H , что передний привод при утапливании тапки в пол тянут за морду и машина вроде идет ровно, только когда машина пойдет боком будет поздно (либо на обгоне, либо на повороте). Тормозить нельзя, управляемый занос очень сложный ибо сбрасывая газ ты можешь зацепиться задницей и стабилизироваться или сорвать морду даванув на газ можешь подтянуть морду и одновременно пойти в занос жопы всё зависит от того что на дороге , куда летим....

Именно поэтому классика в виде заднего привода очень помогает выжить на скользкой трассе. Во первых хорошо чувствуется, насколько покрытие соответствует скорости, а во вторых в заносе машина гораздо более предсказуема, очень просто занос сделать управляемым одним движением ноги (особенно с МКПП) , на автомате , немного сложнее, ибо сброс газа не дает такого эффекта как на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Сразу замечу сравнивать БУЛКУ и ЖЫПЫ на трассе с полноприводными субариками , бмв смысла нет - это совсем другой полный привод и совсем иной стиль вождения и всеже, если не смотреть на спортивную езду на время вне дорог общего пользования более безопасного варианта чем езда с безопасной относительно дорожного покрытия скоростью нет. Причем выбор этой безопасной скорости, к сожалению на мицубиси - только своя жопа. (На БМВ к примеру на приборку при проскальзывании задней оси на ускорении предупреждение пишется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к лету думаю созрею к эксперементу.да и гаражи Печкина с Гектором порадовали+направление в кассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-30 Москва - 20-21 Пудож
Как только чуешь жопа рыскать начинает, ногу с газа убираешь - это основной прием.

 

 

@dragon, Спасибо!

 

Друзья, я бы тут отзывов про зимнюю Р5 больше хотел услышать, а то ушли немного в сторону. В любом случае, всем спасиб!

 

Пока склоняюсь к Р5, нежели к Ленинградке. Вот обратно думаю протестить Ленинградку (мож кто еще посоветует ночлег на участке Лодейное поле-ВНовгород?), тем более дедлайна не будет, а то вспоминается прошлогодняя пробень на несколько дней))

 

И если не сложно, поделитесь еще опытом управления в этой теме:

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19472-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/page__st__20__p__470529&do=findComment&comment=470529

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вдогонку -что то не видно заднего привода на ралли

Показать? Первое место, кстати! Отец учил сына ездить. Учил пока тот не взял золото. На "семерке". Нет, не "бэха", а ВАЗ!

Просто надо хотеть :)

Я фотку потом найду, если не забуду :)

 

Ну и второй момент: мы не на ралли!!! Давай я тебе расскажу о количестве уборов на зимних гонках. Обычно половина канала не видит финиша. В отдельных зачетах получается побеждать методом доезда. Это когда просто едешь, не рвешь, не рискуешь, остальные ложатся и ты в призах. Да, уборы зимой обычно менее страшные, но редкий СУ обходится без единой крыши. И полный привод убирается сильнее, дальше, надежнее.

Видишь тут машину? А она есть! Полный привод. Чуток быстро заходил в поворот.

130107271.jpg?cid=

 

И теперь отдыхает

Но дальше еще один полный привод, фуллтайм, но чуток перебор скорости и

130107375.jpg?cid=

У меня есть еще штук 5 фоток между, кому интересно, я выложу. Вот крайняя фотка, потом было не до фотоаппарата.

130107384.jpg?cid=

Дальше почти час жестокой битвы за жизнь человека. Человек жив. На фото видно его плечо. Я успел прыгнуть, он нет.

 

 

И, в отличии от переднего, полный прекрасно убирается на прямиках! Особенно парттаймы!

Вот эту машину буквально через 5 минут после этого фото положат "на уши". На прямике. В руле опытный раллист, едут они "метлой".

130107860.jpg?cid=

 

Ну и до кучи традиционные залеты зрителей

h-47.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свой опыт - 2011 кирпич, трасса м7, 400 км голого льда толщиной в 2-7 см, весна.. если бы не полный привод я бы не приехал! (убил передний мост, вытекло масло, прозевал) фуры стоят буксуют, легковухи чуть ползут, а я от 20 до 70...половина дороги реально боком! в срыве в занос, периодически меняя бок заноса! но у меня выхода стоять не было, так как груз не терпит остановок, поэтому был бы пустой - в гостиницу спать! и нафиг такой экстрим!!! приехал двое суток спал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока склоняюсь к Р5, нежели к Ленинградке. Вот обратно думаю протестить Ленинградку (мож кто еще посоветует ночлег на участке Лодейное поле-ВНовгород?), тем более дедлайна не будет, а то вспоминается прошлогодняя пробень на несколько дней))

Нет там ничего, если только в Киришах что или в Старой Ладоге, но ценнег. Если что - каждому члену экипажа спальник хороший с комфортом -15 , в машине нормально поспишь до -25 -30, либо ставь вебсту воздушку под пассажирское сидение

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22681-webasto%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/page__st__80__p__469569#entry469569

И спи с комфортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночлег на участке Лодейное поле-ВНовгород?),

 

Там действительно может быть дороговато.

Лучше чуть раньше встать - в Пряже.

Там чуток правее развилки есть мотель с очень демократичными ценниками (чето вроде 500 на человека)

И классными оладышками на завтрак.

 

Если дедлайна нету - переночевал, заехал на Ладогу покатался на санках с дюн (если в экипаже есть дети),

потом спокойно вечерком на трассу.

 

Отец учил сына ездить.

 

И ты хочешь сказать, что ездишь зимой на заднем? :) По трассе? Не верю!

 

Я еще относительно понимаю Спейсгировладельцев, у них нет особо выбора, их 4Нс с меганедастаточной поворачиваемостью местами может принести сюрприз. Хотя я на подобном приводе (Т МастерАйс) все равно использовал полный активно - хрен с ней с трансмиссией, жить охота, а тойота с ее ватной повеской и развесовкой грузовика, на заднем дергалась в сторону от одного вида ледяной лужи.

 

Но наш дифференциальный 4Н, если не наглеть, позволяет абсолютно не заметить наличие зимы под колесами.

В разгоне, повороте на ровном газу (точнее векторе тяги) никаких проблем на нормальной резине и прямой подвеске быть не должно.

Я не говорю, что скорость выше, просто при средней общей скорости будешь отдыхать а не работать.

 

Мне кажется, даже странно это обсуждать (примерно как на тему, что земля все же круглая) , но представьте типичную катрину - трасса, каша, нех..фига не видно, при перестроении или просто на дороге появляется бугорок или снежная колея, на заднем приводе появляется очень нехилый боковой крутящий момент, который необходимо компенсировать рулем газом и прочим. На полном имея 4 вектора тяги, распределенные равномерно, машина скорее всего не заметит, или увод в сторону будет столь слабым, что выровнять его можно будет просто доворотом руля.

 

Имхо самое опасное на ПП - изменение тяги (торможение или резкий газ) на дуге поворота - тогда да, можно получить автоколебания, которые погасить не всегда удается. Но тут все просто - поворачиваешь - не газуй, выходишь из поворота - можешь давить хоть до железки.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, золотые слова про СС, как и фраза Николая: "не гони".

Все остальное обсуждение, для реально использования, слишком субъективно, так как опыт вождения, манера, скорость восприятия, способность к анализу весьма и весьма различны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты хочешь сказать, что ездишь зимой на заднем? По трассе? Не верю!

Ну не веришь, так не веришь. Очень надо спорить. Увидимся зимой, смотри на хабы.

Или ты про трассу ралли? Когда я на ней работаю, то хабы всегда включены (наверное догадываешься почему), а привод по необходимости. После прохода канала ее так перепахивают, что бывает просто не проехать на заднем. Банально застреваешь посреди дороги. По срезкам, до канала и т.п. обычно на заднем.

Причины все те же: я не умею ловить машину в заносе на полном приводе, но умею на заднем.

Я два раза клал Делику на бок (в сугробы, по ней не заметно) на полном приводе и ни разу не прибирался так чтоб самому не вылезти на заднем.

Френдик, кстати, я тоже засадил на полном, но там не выключается.

Да, я считаю, что для внедорожника зимой на трассе полный привод - ЗЛО СТРАШНОЕ! И никакие сравнения с спортивными пузотерками здесь неуместны.

 

земля все же круглая

Поверь, она не круглая! Ближе к шару. Но и не шар.

И китов, слонов и прочей фигни под ней нет. Наука доказала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только чуешь жопа рыскать начинает, ногу с газа убираешь - это основной прием.

 

Бесполезно :) Я уже несколько раз это писал, но фанатов зимнего полного привода не убедить :(( Казалось бы - так хорошо когда машина сама тебе подсказывает что надо бы убавить и что легко из этой ситуации выйти. Нет, блин, полный привод это круто и не волнует :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вам там машина подсказывает, зачем вообще с железкой разговаривать? :) У нас все проще - дернул рычаг - и опять лето :)

Из владельцев СС один Леха жжет :)

 

Чудны дела твои..ну и ладно.. главное - все счастливы :)

 

@Vietnames, Тогда уж геоид, тыж сам точки в WGS84 на гонке давал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанатов заднего привода тоже не убедить :) В прошлую зиму помню на форуме то же самое было.

@Craig, думаю бесполезно, это похоже еще круче чем бензин vs дизель :)

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

 

Я к Алексею и Николаю присоединюсь))))

 

Да на Полном приводе легче и проще, и быстрее. Но лишь, до того критического момента, а после ( то есть когда уже сорвало) заднеприводная машина более проста и предсказуема, это помимо того, что скорость у неё при этом критическом моменте будет ниже.

 

Полный привод чем плох, то что его поведение меняться в скольжении в зависимости от динамики движения, тогда как задний или передний в этих ситуациях однозначны.

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ Я часто и на заднем, и часто на полном))) так сказать центристская позиция))))

 

И это...... не ругайтесь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлую зиму помню на форуме то же самое было.
Ага было такое)))

 

Я даже нашел свой пост)))) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5665-%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81-4%d1%854/page__view__findpost__p__356772

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж геоид, тыж сам точки в WGS84 на гонке давал

А некоторые за это утверждение жизни лишились! А теперь можно смело говорить, что Земля - геоид. И не бояться! Да здравствует гласность :)

 

А один я или нет, это не столь очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ленинградке, ночлег неплохой http://n.maps.yandex.ru/?oid=33056431 ценник от 500 до 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...