Ser-Bat Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А я к @Craig Если хочется полихачить, еду на полном приводе, провоцирую занос и тут главное как раз ногу с газа НЕ убирать! На приспособленных для этого площадках это легко, на реальных дорогах (без машин!!!) психологически сложно. Делаю это на скоростях до 50-60км/ч, дальше опасно на такой машине. Если еду с семьей далеко, то тоже на полном приводе, если есть какие-то сомнения топаю ногой на прямом участке по тормозу до срабатывания ABS, тем самым наверняка знаю что за покрытие под колесами и меняется оно не так часто чтобы ошибится. А на заднем приводе по перевалам, когда за окном обрыв добрых метров 100 или когда таскает машину по дороге аыходишь проверить колеса на прокол и чуть не падаешь- нет спасибо Единственное, не знаю как на ПТ, но на СС тоже офигенная недостаточная поворачивоемость, хотя мало у кого здесь машина в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 ребят, я прошел не одну школу экстремального вождения, прошел .. ну короче школу вождения фсб. - если позволяет ситуация, и время, и груз, то аккуратное вождение, в нижних параметрах скоростных режимах! и не важно полный, задний, передний.. гнать не надо! это основное правило зимой! если жизнь заставляет - то как минимум почитайте что надо делать на нужном приводе! а потом потренируйтесь, а лучше сходите на курсы... пользуюсь этим мало, но в .........помогает. основной принцип курсов - забудте что, и чему вас учили в автошколе... так что реально рекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 ну короче школу вождения фсб Самая вредная учеба (если это не простая школа для лохов), что можно придумать. Ничего общего эта школа с нормальной жизнью не имеет и совсем не контраварийная подготовка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 простите за офф, но раз пошла такая пьянка... полный привод только на конкретной снежной каше и прочих неприятностях дороги исключительно как помощь и на не большой скорости (до 40-50-максимум 60; - дальше уже точка не возврата) в остальное время только один привод и голова!! все остальное от лукавого... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Самая вредная учеба (если это не простая школа для лохов), что можно придумать. Ничего общего эта школа с нормальной жизнью не имеет и совсем не контраварийная подготовка. я про нее не говорю, там не как сохранить машину и себя, а как добраться в пункт б с наибольшей скоростью и + было сопровождение, шарик надувной между одной и другой машиной... я говорю про контраварийку, притом не пафосных школ, а реальных, где учат не только полицейский разворот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 О человеку моцк засрали а он всеголиш спросил как доехать ! Модераторам надо весь этот хлам наверное перенести в продолжение прошлогоднего махача на тему я лучше знаю сколько колёсьев должно крутитцо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 укажи тему плз-пренесу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Серега дай потрендеть - вон модератор есть, все и потрет потом. А вообще народ наверно в Москвах расслабился на своих кашах и скоростях 2-3 км в час Тут действительно пофиг на каком приводе и вообще на чем, главное с печкой и музыкой. А даже на подмосковных ледяных трассах, на зп с легкой жопой - только самоубийцы летают. Когда все обочины завалены фурами и жигулями, а ты едешь на ПП и непонимаешь, чего это вы тут собрались Вы хоть подумайте чуток - центр тяжести где? А центр приложения момента у ВАС где? Именно там И какая длина рычага? И малейшее отклонение от траектории или боковая нагрузка используя этот рычаг посылает вас куда? Именно туда А вам это надо? но на СС тоже офигенная недостаточная поворачивоемость Ну не избыточной же ее делать? Это не безопасно. Но по сравнению с ПТ я бы ее описал как нейтральную - рулится вполне адекватно. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 самое главное не "жарить" по трассе.. выбрал скорость на которой ты можешь сделать все действия и прешь.. обычно в гололед 40.. на каше 70..ну это по мне.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Сегодня на Волоколамку лег горбатый лед дорожники видимо опять проспали. Укатаный мокрый снег - одна из самых неприятных субстанций. Для эксперимента подоткнул пару раз задний - при малейшей передазировке газа попа начинает боковые шевеления - нафиг нафиг. Как говорится попутного ветра! А мы как нибудь по старинке -я как никак уже почти 18 лет на полном приводе, прорвемся Скорость конечно снижать надо - там где я ехал 100, сегодня 80 - вполне нормальный запас метель и лед на ПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Тормозить резко пробовал? Останавливается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 П2 нормуль тормозит! лед накатали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Тормозит нормально. Просто не на-а-адооо резких движений И обгонять через сугроб первое время ссыкотно Но как-то надо ездить. Зима полгода блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 До Вытегры (дальше незнаю) дорогу всетаки чистят регулярно, обычно после снегопада, но и не очень спешат. Песка не видел ни разу- снежный накат. Я бы на делике на хорошей резине не волновался насчет проезда, снегопад время просто увеличит. Я за полный привод, только голову не выключать. Прошлой зимой на буханке отездил по области тыщ 10 на полном -машина лучше дорогу держит при той же скорости, водитель меньше напрягается. Резина всесезонка русская новая. До 100 спокойно ходил по снежному накату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 У тебя задний мост не повернут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 по ленинградке, ночлег неплохой http://n.maps.yandex.ru/?oid=33056431 ценник от 500 до 1500 это в блокнот Спасибо всем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.