Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я к @Craig :)

Если хочется полихачить, еду на полном приводе, провоцирую занос и тут главное как раз ногу с газа НЕ убирать! На приспособленных для этого площадках это легко, на реальных дорогах (без машин!!!) психологически сложно. Делаю это на скоростях до 50-60км/ч, дальше опасно на такой машине.

Если еду с семьей далеко, то тоже на полном приводе, если есть какие-то сомнения топаю ногой на прямом участке по тормозу до срабатывания ABS, тем самым наверняка знаю что за покрытие под колесами и меняется оно не так часто чтобы ошибится. А на заднем приводе по перевалам, когда за окном обрыв добрых метров 100 или когда таскает машину по дороге аыходишь проверить колеса на прокол и чуть не падаешь- нет спасибо :)

Единственное, не знаю как на ПТ, но на СС тоже офигенная недостаточная поворачивоемость, хотя мало у кого здесь машина в стоке.

 

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

ребят, я прошел не одну школу экстремального вождения, прошел .. ну короче школу вождения фсб. - если позволяет ситуация, и время, и груз, то аккуратное вождение, в нижних параметрах скоростных режимах! и не важно полный, задний, передний.. гнать не надо! это основное правило зимой! если жизнь заставляет - то как минимум почитайте что надо делать на нужном приводе! а потом потренируйтесь, а лучше сходите на курсы... пользуюсь этим мало, но в .........помогает. основной принцип курсов - забудте что, и чему вас учили в автошколе... так что реально рекомендую!

Опубликовано
ну короче школу вождения фсб

Самая вредная учеба (если это не простая школа для лохов), что можно придумать. Ничего общего эта школа с нормальной жизнью не имеет и совсем не контраварийная подготовка.

Опубликовано

простите за офф, но раз пошла такая пьянка...

полный привод только на конкретной снежной каше и прочих неприятностях дороги исключительно как помощь и на не большой скорости (до 40-50-максимум 60; - дальше уже точка не возврата) в остальное время только один привод и голова!! все остальное от лукавого... )

Опубликовано

Самая вредная учеба (если это не простая школа для лохов), что можно придумать. Ничего общего эта школа с нормальной жизнью не имеет и совсем не контраварийная подготовка.

 

я про нее не говорю, там не как сохранить машину и себя, а как добраться в пункт б с наибольшей скоростью :27: и + было сопровождение, шарик надувной между одной и другой машиной...

я говорю про контраварийку, притом не пафосных школ, а реальных, где учат не только полицейский разворот!

Опубликовано

О человеку моцк засрали :24: а он всеголиш спросил как доехать :27: ! Модераторам надо весь этот хлам наверное перенести в продолжение прошлогоднего махача на тему я лучше знаю сколько колёсьев должно крутитцо :28::27: !

Опубликовано (изменено)

Серега дай потрендеть - вон модератор есть, все и потрет потом.

 

А вообще народ наверно в Москвах расслабился на своих кашах и скоростях 2-3 км в час :)

Тут действительно пофиг на каком приводе и вообще на чем, главное с печкой и музыкой.

А даже на подмосковных ледяных трассах, на зп с легкой жопой - только самоубийцы летают.

Когда все обочины завалены фурами и жигулями, а ты едешь на ПП и непонимаешь, чего это вы тут собрались :)

 

Вы хоть подумайте чуток - центр тяжести где? А центр приложения момента у ВАС где? Именно там :)

И какая длина рычага? И малейшее отклонение от траектории или боковая нагрузка используя этот рычаг посылает вас куда?

Именно туда :) А вам это надо?

 

но на СС тоже офигенная недостаточная поворачивоемость

Ну не избыточной же ее делать? Это не безопасно. Но по сравнению с ПТ я бы ее описал как нейтральную - рулится вполне адекватно.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

самое главное не "жарить" по трассе.. выбрал скорость на которой ты можешь сделать все действия и прешь.. обычно в гололед 40.. на каше 70..ну это по мне..

Опубликовано

Сегодня на Волоколамку лег горбатый лед :) дорожники видимо опять проспали. Укатаный мокрый снег - одна из самых неприятных субстанций.

Для эксперимента подоткнул пару раз задний - при малейшей передазировке газа попа начинает боковые шевеления - нафиг нафиг.

 

Как говорится попутного ветра!

 

А мы как нибудь по старинке -я как никак уже почти 18 лет на полном приводе, прорвемся :)

 

Скорость конечно снижать надо - там где я ехал 100, сегодня 80 - вполне нормальный запас метель и лед на ПП

Опубликовано

Тормозит нормально. Просто не на-а-адооо резких движений :)

И обгонять через сугроб первое время ссыкотно :) Но как-то надо ездить. Зима полгода блин.

Опубликовано

До Вытегры (дальше незнаю) дорогу всетаки чистят регулярно, обычно после снегопада, но и не очень спешат. Песка не видел ни разу- снежный накат. Я бы на делике на хорошей резине не волновался насчет проезда, снегопад время просто увеличит.

Я за полный привод, только голову не выключать. Прошлой зимой на буханке отездил по области тыщ 10 на полном -машина лучше дорогу держит при той же скорости, водитель меньше напрягается. Резина всесезонка русская новая. До 100 спокойно ходил по снежному накату.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...