Перейти к содержанию

Проблема при "прохладном" запуске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подумалось: а клапан отсечки не мог засраться и при 0 просто перестать открываться?

 

Проверить просто: нагреть феном только его и попробовать завести, либо трубку на форсунке ослабить. Если виноват он -- в первом случае заведётся сразу, во втором соляра не будет брызгать.

Я тоже считаю, что EFI не даёт либо топлива, либо кислорода. Вопрос - почему не даёт? Изменено пользователем perwy
Опубликовано

Первый раз решил эту проблему с помощью угла опережения на зуб в перед и как часы до -2 а сегодня -6 и тонцевал вокруг и все без результатно и в чем заморочка?????!!!

Опубликовано

1.свечи

2.датчик температуры топлива

3.датчик температуры всасываемого воздуха

ИМХО:свечи лучше ставить керамику NGK CY-55

Опубликовано

@perwy,На морозе когда маслаеш стартером из выхлопухи валит белый дым ? если да то саляра подается . значит либо свечи либо компресии нехватает , может еще угол опережения зажигания . если дыма нет значит нет подачи топлива .

Опубликовано

@perwy,На морозе когда маслаеш стартером из выхлопухи валит белый дым ? если да то саляра подается . значит либо свечи либо компресии нехватает , может еще угол опережения зажигания . если дыма нет значит нет подачи топлива .

Дыма нет.
Опубликовано
1.свечи 2.датчик температуры топлива 3.датчик температуры всасываемого воздуха ИМХО:свечи лучше ставить керамику NGK CY-55

Только на рестайл DENSO DG-306 (керамика) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/page__p__198813&do=findComment&comment=198813

Двум людям поставил и довольны

 

Свечи, как продавец сказал, от Грейса, на 11 в. По размерам как наши каталожные и как те, что стояли при покупке.

А вот это первый раз слышу.От Ниссана ставит народ

Опубликовано
Дыма нет.
пробуй на морозе : отпустить гайки трубок форсунок смотри когда маслаеш будет топливо брызгать , канистру соляры под капот ,
Опубликовано
Только на рестайл DENSO DG-306 (керамика)

да как душе угодно...

если говорить за оригиналы, то много уже писалось, что NGK есть оригинал для мицубиси...

в каталоге NGK для булок(японских) с 4М40(хоть EFI, хоть не EFI) начиная с 199-лохматого года и по окончание их производства нет даже намёка(рекомендации-замены-дубликата) на металлические свечи...тока керамика!

Опубликовано

Выкрутил свечи - две нерабочих. Обе HKT PM-165. Типа грейсовские - живые. Пока добавлю их ( если ещё найду ). Если заработает - проблема решена, возьму комплект керамических. Не заработает - буду искать дальше. Пока план такой.

Опубликовано

Ха :27: Ха, а чо народ те сразу говорил? Надо всеглда начинать с простейшего, а проверять работу датчиков, там феном греть и тд. уж после проверки того что попроще и почаще, достаточно одной не работающей свечи или хотяб 1 плохо работающей и кирдык не работают считай все.

Опубликовано

Да ладно! У меня если не ждать(или отключить) свечи заводиться с максимум 10 раза сжатия компресии при -5градусов!

Опубликовано

@Sergei65, т.е. свечи работают (на них подается напряжение и они нагреваются), топливо есть, но ДВС не заводиться?

Опубликовано
Sergei65 у меня написан телефон в подписи!(там где г.Астахань) Звони, мож что подумаем....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...