AlexE Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Задваствуйте все ! Обращаюсь к Вам за советом подскажите должно так быть или нет. Стук был с самого начала когда купил машину. Заменил салейт блоки, рулевые тяги с наконечниками, шаровые верхние и нижние, промыл и промазал ступечные подшипники.Появляется он когда проезжаешь на малой скорости по не глубоким ямам (получается машина переваливается с боку на бок). Заяехл на яму и случайно дернул привод. Стучат левый и правый предние привода т.е. (если взяться за привод рукой и порезче дернуть его в сторону колеса либо в сторону двигателя появляется металический стук.) Как я догадываюсь свободный ход должен быть, но должно ли так стучать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Стучать не должно, там стоит стопорное кольцо и шайба, может её у тебя нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 И не просто шайба а регулировочьная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Зазор должен быть 04мм правда я когда купил почти год вообще ездил без стопорных регулировочных колец не мог найти затем не мог поставить из-за грязи на воротнике и канавке сальника потом примерно на глаз подобрал зазор около 03-06 короче меньше 1мм вроде нормально.Комплект регулировочных колец и стопоров заказал в existe рублей 500 получилось но это с запасом тк на рынках на меня смотрели как на дурака когда искал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Смотрел стоит и стопорная шайба и регулировочная (вскрывал на ступиче в центре пробку). Может я думаю шайба регулировочная должна быть по толще, то что зазор должен быть 0,4 мм я не знал большое спасибо измерю и отпишу. А если как я понимаю зазор сделать меньше положенного то возможно повреждение привода ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 0.4 - тепловой зазор. Если его нет, то существует вероятность срыва стопорного кольца, что при определённых обстоятельствах может привести к повреждению шлицов. (если привод уйдёт внутрь и зацепление будет неполным) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Мне кажется при срыве стопорного кольца ничего случится не должно тк я год вообще без них ездил,просто может попадать грязь в ступицу лучше все поставить поуму с небольшим зазором около 04 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Задваствуйте все !Обращаюсь к Вам за советом подскажите должно так быть или нет. Стук был с самого начала когда купил машину. Заменил салейт блоки, рулевые тяги с наконечниками, шаровые верхние и нижние, промыл и промазал ступечные подшипники.Появляется он когда проезжаешь на малой скорости по не глубоким ямам (получается машина переваливается с боку на бок). Заяехл на яму и случайно дернул привод. Стучат левый и правый предние привода т.е. (если взяться за привод рукой и порезче дернуть его в сторону колеса либо в сторону двигателя появляется металический стук.) Как я догадываюсь свободный ход должен быть, но должно ли так стучать ? Может стучать игольчатый подшипник привода. Я сам долго искал источьник стука, в итоге заменил подшипники, стук пропал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Вчера проверял зазор между стопорной и регулировочной шайбами на правом 0,5 мм на левом 0,4 мм. Мне еще подсказали, что может быть слетела стопорная шайба со стороны моста, а чтобы это посмотреть надо снимать пыльник который идет со стороны моста. Подскажите есть там такая шайба или нет. Стоит ли туда лесть. А насчет игольчатого подшипника можно поподробней. Где установлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Не знаю как на булке а на кирпиче игольчатый подшипник стоит в нутри шахты куда вставляется привод получается на ступице три подшипника два конических основных и один игольчатый у меня как то тоже обойма на игольчатом разлетелась и стук и скрежет был поменял все прошло На булке передняя ступица такая же как и на кирпиче Игольчатый подшипник это деталь 32302 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Извините, что молчал сначало были проблемы с компом, а потом уезжал. Сам просмотрел все, что посоветовавли но ничего вышедшего из строя не нашел и поэтому гонял машину в Хабаровск на СТО проверили ходовку сказали в хорошем состоянии. Задал вопрос по поводу стука привода, посмотрели сказали, что привод в полном порядке а стучит стопорное колечко. Сказали не обращай внимание ездий дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 А у меня так амортизаторы передние стучали, хотя все рабочие были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Задваствуйте все !...Заменил салейт блоки, рулевые тяги с наконечниками, шаровые верхние и нижние, промыл и промазал ступечные подшипники.Появляется он когда проезжаешь на малой скорости по не глубоким ямам (получается машина переваливается с боку на бок).... все это правильно, но тут не упомянуты линки(!) а менял ли ты их?... при переваливании работает как раз тяга поперечной устойчивости. Определение "мертвых" линков: на подьемнике, снизу постучи рукой (или мягким увесистым предметом) по этой тяге возле линков - мертвый "застучит" также стук, на любых правда колдабинах, идет из за умерших амортизаторов, но это я думаю легко определить по раскачке авто Удачи на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Линки покупал новые на рынке но они умерли месяца через 3 поэтому взял старые и отвез на заливку залили и сейчас линки в отличном состоянии. А вот амортизаторы может быть. Проверю отпишу. Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-R@Y Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Такая же беда. Поменял всю ходовку на оригинал в конце августа, амортизаторы новые поставил Koyaba в конце июня. Буквально на днях начало стучать на мелких ямках на скорости, особенно чувствуется с правой стороны. Заехал в автосервис к механику, подняли - говорит все в идеале, только выжалась резинка на переднем правом стабилизаторе. Поменял, толку ноль. Хотя когда менял ходовку, мех сказал аморты в не очень хорошем состоянии, я немного удивился, иак как прошло всего 2 месяца. Не знаю что и делать. Неужели амортизатор? 1700 за шт не хотелось бы менять каждые 4 месяца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watson Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 У меня стучат (на мелких кочках) наверника передние супорта, когда нажимаешь на педаль тормоза, стук исчезает, колодки поставил новые, стук не прикратился! Кто сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 У меня стучат (на мелких кочках) наверника передние супорта, когда нажимаешь на педаль тормоза, стук исчезает, колодки поставил новые, стук не прикратился! Кто сталкивался с такой проблемой? Про востановление суппортов писалось ни однократно поищи поиском если нет свяжысь со мной объясню X-R@Y На счетмелкого пративного стука можно по точнее а впринципе ответь на один вопрос верхние рычаги ты менял? если да то на какие новые или б/у. так как могу предположить что в верхнем рычаге подстерлись пластиковые втулки поменяй их и будет тебе счастье цена вопроса 50 руб за одну втулку (200 руб комплект) или 750 руб целиком в сборе салентблоки со втулками. Себе заменил стук пропал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Стучать может и идеальная новая подвеска, у меня ослабла гайка на нижнем болту амортизатора, когда заметил было позно , разбило в овал отверстие под болт, и теперь как не подтягивай стук есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Стучать может и идеальная новая подвеска, у меня ослабла гайка на нижнем болту амортизатора, когда заметил было позно , разбило в овал отверстие под болт, и теперь как не подтягивай стук есть. Было у меня такое вылечил просто просверлил рычаг на сквозь поставил длинный болт затянул с контрогайкой и забыл про это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikedes Опубликовано 28 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2022 Привет, друзья! Проблемка появилась: При движении полным приводом, при поворотах слышен серьезный такой стук со стороны левого колеса. Что бы это могло значить? Недовключение привода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2022 2 часа назад, mikedes сказал: Привет, друзья! Проблемка появилась: При движении полным приводом, при поворотах слышен серьезный такой стук со стороны левого колеса. Что бы это могло значить? Недовключение привода? Рассыпался игольчатый подшипник на приводе (установлен в ступице). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikedes Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 21 час назад, михалыч алт сказал: Рассыпался игольчатый подшипник на приводе (установлен в ступице). Спасибо, уже в который раз помогаете) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 1 час назад, mikedes сказал: Спасибо, уже в который раз помогаете) Пожалста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 В 28.11.2022 в 07:24, mikedes сказал: такой стук Стук или щелчки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikedes Опубликовано 1 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2022 В 29.11.2022 в 12:54, Lekar сказал: Стук или щелчки? Стук. Сегодня разобрали на сто ступицу - подшипник в норме, поменял на всякий случай, но стук не ушел. При движении при повороте налево слышится серьезный такой стук, и машина словно менее управляемая становится на поворотах. Времени не было дальше копаться, на выходных буду разбираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.