Перейти к содержанию

Стук переднего привода


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, mikedes сказал:

Стук. Сегодня разобрали на сто ступицу - подшипник в норме, поменял на всякий случай, но стук не ушел. При движении при повороте налево слышится серьезный такой стук, и машина словно менее управляемая становится на поворотах. Времени не было дальше копаться, на выходных буду разбираться

Ну тогда Шрус. При замене подшипника шрус не поворачивали? Может он клинит?  Это опасно. Может в повороте заклинить и уйдешь прямо в кювет. У меня товарищ так-же перевернулся на повороте. Заклинил наружный шрус при повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, михалыч алт сказал:

Ну тогда Шрус. При замене подшипника шрус не поворачивали? Может он клинит?  Это опасно. Может в повороте заклинить и уйдешь прямо в кювет. У меня товарищ так-же перевернулся на повороте. Заклинил наружный шрус при повороте.

На выходных посмотрю, спасибо

Пытаюсь понять - если при 2WD не стучит, а только при полном приводе, то получается что при увеличении нагрузке только проявляет себя?

Изменено пользователем mikedes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mikedes сказал:

На выходных посмотрю, спасибо

Пытаюсь понять - если при 2WD не стучит, а только при полном приводе, то получается что при увеличении нагрузке только проявляет себя?

Шрус проверить можно без проблем. Под-домкратить левую (или правую) сторону автомобиля. Установить надежные подставки. Под противоположную сторону  под колеса  (которая на земле) подставить противооткаты. Завести двигатель, включить полный привод. Включить прямую передачу (если коробка механика) или режим "Д" (если автомат). Раскрутить колеса. При этом поворачивать руль вправо и влево. То прибавляя нагрузку, то ослабляя.  Помощник должен слушать (рядом с машиной). Если граната (шрус) стучит, клинит или хрустит, то её сразу будет слышно. Сначала проверить одну сторону, затем другую. Отсюда можно делать выводы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так сложно, если есть помошник?  Вывернул колеса включил первую пониженную и тронулся вперёд, прямо на холостых без газа. Помошник идёт рядом и слушает. Потом в другую сторону колеса вывернул и опять по кругу.  Я так вообще с ребёнком тестировал, он руль держал. Если руль зажать как то, то и одному можно провернуть это. Но шрус он щёлкает в такт вращению колеса, а не стучит.  

Вообще есть подозрение, что может цепь перескакивает, а отдаёт вперед, та и без поворота колёс может проявлять себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по прямой ни каких звуков,а звуки только при поворотах-это подшипники ступицы.Внутренние обоймы проворачиваются на посадочных местах и издают разные звуки.Но только при повороте колеса.

Замена на новые подшипники ни чего не дала.Пришлось посадочные места напылять.И стало тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2022 в 17:32, михалыч алт сказал:

Шрус проверить можно без проблем. Под-домкратить левую (или правую) сторону автомобиля. Установить надежные подставки. Под противоположную сторону  под колеса  (которая на земле) подставить противооткаты. Завести двигатель, включить полный привод. Включить прямую передачу (если коробка механика) или режим "Д" (если автомат). Раскрутить колеса. При этом поворачивать руль вправо и влево. То прибавляя нагрузку, то ослабляя.  Помощник должен слушать (рядом с машиной). Если граната (шрус) стучит, клинит или хрустит, то её сразу будет слышно. Сначала проверить одну сторону, затем другую. Отсюда можно делать выводы.  

Спасибо за совет. Сегодня загнал на сто, и практически все процедуры выполнили. Гранаты в порядке. Решили поменять 3 сайлентблока на приводе, и самая хохма, на сто как ни крутили руль и на подъемнике и на дороге - вот ни звука. А как только уехал - первый же крутой поворот налево, сразу стук со стороны левого колеса и машина словно ускоряется после этого.

Изменено пользователем mikedes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, константин67 сказал:

Если по прямой ни каких звуков,а звуки только при поворотах-это подшипники ступицы.Внутренние обоймы проворачиваются на посадочных местах и издают разные звуки.Но только при повороте колеса.

Замена на новые подшипники ни чего не дала.Пришлось посадочные места напылять.И стало тихо.

Интересный вариант, проверю ваше предположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, константин67 сказал:

Внутренние обоймы проворачиваются на посадочных местах и издают разные звуки.

Они бы что на полном, что на заднем бы проворачивались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу про то, что внутренние обоймы могут проворачиваться в цапфах?  Это как?  Как нужно запрессовывать обоймы подшипников, что-бы так испоганить посадочные места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спросил, лифтована ли машина, накручены ли торсионы, зачем включается полный привод. 
Без сбора анамнеза ничего нельзя установить. А сервисы они такие сервисы, что надо очень хорошо знать, куда приехал. По моим ощущениям 90% (это оптимистично) строят из себя великих гуру, хотя базовые знания на уровне плинтуса. 

При всех описанных симптомах щелкает именно привод. Внешняя граната. Но :)
Могут быть сайлентблоки рычагов. Почему не щелкают на прямой - загадка. Не хотят. 
Лопнули "крабы". Тогда на раскачке должно щелкать. 
Перескакивающая цепь ударяет по всей машине. У меня в поворотах было такое ощущение, как камни вылетают из-под колеса.
Шаровая кончилась и сейчас упадет. Очень реально. 
Слетело запорное кольцо и привод вышел из ступицы. Наверное даже самый тупой сервис такое поймает. Но ни разу не видел, чтобы сервис регулировал натяг привода в ступице шайбами, всем пофиг, сажают одну шайбу и запорку. 

Кончился трипод кардана. Почему при этом ударяет только при повороте в одну сторону - не знаю, значит шансов на эту беду мало. 

 

Все выше только для "стоковой" машины. Чуток лифта и добавляем все проблемы с лифтом: проставки, рваные крабы и лонжероны, шлицы самого привода. 

Я неделю назад полез менять чехол привода. Порвал сам веткой, возвращался с выключенными хабами, а значит процедура на 2 часа. Ага, хрен бы там! Уже неделю не могу собрать. Поменял оба пыльника привода, нижнюю шаровую, все болты нижней шаровой, линки, сальник, масло в редукторе (чего два раза ходить). Вот сейчас должны приехать гайки к болтам крепления нижней шаровой. Там они под ключ 17, таких в ближайших магазинах в наличии нет, пришлось заказать. Заказать ГАЙКИ. В Москве! Зато "оригинал". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Vietnames сказал:

Шаровая кончилась и сейчас упадет.

Было такое, были стуки при вывороте колеса. Долго не мог найти виновника. Нашёл когда поворачивал, и вылетела нижняя шаровая. А нижнюю шаровую можно проверить только когда освободишь её от рычага. Вот мой трабл, нижняя шаровая Линкс умерла за месяц!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vietnames сказал:

Кончился трипод кардана. Почему при этом ударяет только при повороте в одну сторону - не знаю, значит шансов на эту беду мало. 

 

 

На кирпиче не трипоида на кардане. Там обычные крестовины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, просто перетянули подшипник, его провернуло на цапфе. А после бывает и вот такое - это фото пдшп. именно с делики булики, 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, slake@altai сказал:

Юра, просто перетянули подшипник, его провернуло на цапфе. А после бывает и вот такое - это фото пдшп. именно с делики булики, 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Я однажды на буксире (на жесткой сцепке) тащил сломанную Ниву. Почувствовал, что Делики стало тяжело. Остановился. А у Нивы с колеса дым идет. Причём подшипники до этого никто не трогал. Почему они заклинили не знаю. Но при ремонте выбивал их кувалдой из цапфы. Они просто приварились. В итоге цапфа, ступица, шрус и тормозной суппорт под замену. Все детали были просто синего цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорщики получают бан на неделю за ругань и оффтопик в техническом разделе. Остыньте, очень прошу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2022 в 12:08, slake@altai сказал:

А нижнюю шаровую можно проверить только когда освободишь её от рычага.

Учу как её проверить не отсоединяя. Берешь дощечку толщиной 2-2,5см. Суешь ее между верхним отбойником и площадкой и поднимаешь машину. В результате ход подвески остаётся не выбранный, нижний рычаг получается разгруженным, качай рычаг относительно кулака монтажкой и смотри.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2022 в 15:55, михалыч алт сказал:

На кирпиче не трипоида на кардане. Там обычные крестовины.

Крестовины отлично щелкают! 
Еще вспомнил. Тоже передок стучал. Но было холодно и не было возможности заехать в гараж. А потом у меня вышел на волю передний редуктор. Разорвало все сайленты, сместило сам редуктор, выдернулся привод. А вначале тоже постукивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...