Navi Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) @dmig,@_Жека_, кто из вас прав? Кому верить? Есть она там или нет? @Карагандинец, на счет быстрей воплотишь- это ты погорячился Я в этом месяце всего три дня дома был, работаю же в другом городе. Поэтому шибко не до ковыряний с авто. А под приборку чудом сегодня залез, и то, пока машина прогревалась. Времени совсем нет Но как доберусь, обязательно для тебя сфотаю. Если сам сподобишься, то жду фото от тебя.. Изменено 28 марта, 2014 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 @dmig, фонариков в двери у меня тоже не было, но проводка под них с фишками под обшивкой была... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 @Navi, открой книгу, посмотри, как подключается реостат. В том, что проводки под реостат нет, ты уже убедился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Жека_ Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 @Navi, Не получается фото выложить слишком большие завтра с утра скину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Жека_ Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Вот если кому пригодится-место выхода фишки для реостата из жгута Не совсем хорошо видно место выхода проводов из жгута но хоть район поиска понятен Изменено 29 марта, 2014 пользователем _Жека_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Жека_ Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 @Navi, Не знаю решил ты проблему с подключением реостата или нет- сегодня на работе сдернул крышку с передних приборов -там тоже как у тебя фишки под реостат нет ,Делика PD-6W 2005 г но жгут с проводами откуда у мня выходит фишка присутствует на том же месте и провода в нем с той же окраской(зеленый с белой полосой ,черный с желтой и черный с серебр кольцами) ну прозвонить придеться..Опять же фишку родную искать для кнопки...хз где Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 @_Жека_, проблему не решил, так как домой еще не удалось попасть. Тоже думал про фишку, где ее взять. Я так понимаю, что фишка составная часть проводки и отдельно через тот же Экзист ее не заказать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Жека_ Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 В купи-продай напиши ,наверняка кто-нибудь откликнется-с твоей "периодичностью" присутствия дома -не заметишь как она к тебе приедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Сижу и жду когда знакомый откопает гараж и гляну у него проводку, и где именно фишка эта злаполучная........ну и так по ходовой забрать пару кнопок ,под шумок так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Недавно потрошил проводку от булки. В этой проводке реостата не было, а на машине, куда она предназначалась - был. Поэтому разобрался, что нужно сделать. Рассказываю, как воткнуть его, если не было изначально: - ищем под торпедой разъём-перемычку D-15, как на фото, должен быть примотан к балке сразу за приборной панелью (возможно, придётся снять торпеду) - находим петлю в нём между 2 и 26 контактами, чёрный провод, уходит в жгут проводки (на фото торчит вправо вверх), выдёргиваем её оттуда и разрезаем - кусок петли от контакта 2 D-15 подсоединяем к контакту 3 реостата - кусок петли от контакта 26 D-15 подсоединяем к контакту 2 реостата - контакт 4 реостата в оригинале идёт к контакту 5 разъёма-перемычки D-14 (в вашем случае этот контакт в разъёме пуст), можно подключить его к любому зелёно-белому проводу под торпедой или не подключать вообще -- это +12в лампочки подсветки реостата Схема подключения реостата на странице книги 438. Изменено 19 июня, 2015 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 @dmig,спасибо за нужную инфу. Думаю на исходе пятилетки я сподоблюсь таки воткнуть нулевый реостат на место... Фишки по реостат часом не осталось??? Торпеду всю чтоли снимать%(???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 @Navi, фишки нет. В этой проводке реостата не было, а на машине, куда она внедряется -- есть. Попробуй достать этот разъём сверху, при снятой приборке или снизу, сняв пластик под рулевой колонкой. Не получится -- надо снимать всю торпеду. Не найдёшь фишку -- возьми обжимные контакты 2-3 мм шириной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 24 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Пришла долгожданная фишка( теме 3-й год пошел)) ) Спасибо Сергею Сергееву. Вот только смотрю, что у реостата 4 контакта, а у фишки только три. Место четвертого- пустое Реостат по номерку с подсветкой идет. Я правильно понимаю, что в свободное гнездо фишки придется колхозить четвертый проводок? Там какие то фигурные контакты, где такие взять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 смотрю, что у реостата 4 контакта, а у фишки только три. Место четвертого- пустое Реостат по номерку с подсветкой идет. Я правильно понимаю, что в свободное гнездо фишки придется колхозить четвертый проводок? Там какие то фигурные контакты, где такие взять??? Реостат по своей сути - это шим-регулятор, формирующей напряжение подсветки панели приборов и кнопок. На реостат подается +12В габаритных огней и масса (контакты 4 и 2, соответственно), а на выходе имеем напряжение подсветки кнопок (контакт 3). Именно от этого контакта и питается подсветка самого реостата. Итого: 1) Никаких четвертых контактов "колхозить" не нужно 2) Следовательно и дополнительные "фигурные" контакты не нужны (хотя они есть у меня отдельно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @Navi, фишки нет. В этой проводке реостата не было, а на машине, куда она внедряется -- есть.Попробуй достать этот разъём сверху, при снятой приборке или снизу, сняв пластик под рулевой колонкой. Не получится -- надо снимать всю торпеду.Не найдёшь фишку -- возьми обжимные контакты 2-3 мм шириной. Разъем, о котором здесь речь в моей машинке находится в труднодоступном месте. Отдавал фишку для экспериментов мастеровым людям на две недели, делали опыты на другой Делике, в проводке которой тоже не было фишки под реостат. Нашли другой разъем, потому, что тот о котором говорилось выше- не достать. Надо торпедо сдергивать. Но когда работу сдали, оказалось, что реостат работает только на подсвет самой приборки. Ламочки селектора коробки-автомат, дальнего, туманок, поворотников, климата, клавиш не регулируются. Время и деньги коту под хвост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) А делал-то кто? Если т.н. "мастер" aka "руки из жопы", то можно и было не платить? Схему-то вообще смотрели? Блок перемычек D03 - это единственное место, где сходятся все хвосты подсветки,- это можно было заключить ничего не делая. Не снимая торпеду его действительно не достать, у меня в свое время не получилось (хотя, с другой стороны, торпеда снимается недолго и в одиночку, ничего сверхестественного в этом нет). Изменено 10 февраля, 2016 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @VladimirI, такая вот хрень, когда сам не можешь уделить проблеме время, приходится пользоваться услугами автомастеров. На это есть СТО. Тут долго можно говорить, но сегодняшний день был днем разочарований. За день побывал в двух, везде на выходе получил не то, что хотел мягко говоря. Причем официалы MITSUBISHI Макс-моторс успели разочаровать меня дважды!!! Надо отдать им должное, ошибки свои признали и денег не взяли. Во втором СТО был по клубной рекомендации, не первый раз уже общался с людьми, поэтому было не удобно уехать не расплатившись. Похоже там тоже было новостью, что при подобной установке реостат будет работать на 1/10 часть потребителей. Снятие торпеды проходил на первом авто, когда мыл радиатор печки. Операция не быстрая, оговорили, что ее применять не будем.Поэтому с потерей смирился, зарекся еще раз в подобных заведениях иметь какие-либо отношения, кроме товарно-денежных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 такая ... хрень, когда сам не можешь уделить проблеме время, приходится пользоваться услугами автомастеров. На это есть СТО. Похоже там тоже было новостью, что при подобной установке реостат будет работать на 1/10 часть потребителей Проблема, как мне кажется, не во времени владельца машины (владелец вообще не должен машину ремонтировать, все должны заниматься своим делом: "Кесарю-кесарево, а слесарю - слесарево"), а в том, что люди, берущиеся выполнить работу попросту: 1) Не квалифицированы - то есть не обладают ни знаниями, ни опытом для выполнения того, за что беруться 2) Не несут за свои действия никакой ответствености. Вот и приходится, если хочешь сделать чужими "руками", сперва во всем разобраться, неотступно стоять над душой, скрипеть зубами видя, как и чем ("не руками") все делается, то есть тратить уйму своего бесценного времени, нервов и денег. А если отдать все им на откуп, то кроме потери нервов и денег придется ещё потом сперва восстанавливать последствия (если они будут вообще восстановимы), а потом переделывать своими или чужими руками. И выйти из этого порочного круга никак не получается В общем, как потеплеет, снимая панель Часа за полтора справишься со снятием и за столько же с установкой (панель без полной "шумки" щита и панели ставится легко даже в одиночку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) @VladimirI,подписываюсь под каждым твоим словом. На следующий день после установки реостата на приборке сгорела лампочка заднего моста, я подбздехнул, что это связано каким-то образом. Позвонил мастерам, попросил вернуть все на место. Все восстановили и деньги причем вернули, признав, что сделали не то, что было нужно...Время конечно жалко. Может когда-нибудь будет у меня свободный день, изучу тему и сделаю так, как нужно мне. Пока это роскошь для меня- дома бываю дней 5-7 в месяц, дел завались.. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 На следующий день после установки реостата на приборке сгорела лампочка заднего моста, я подбздехнул, что это связано каким-то образом. Что-то я как бы при всем своем физическом образовании никак не могу понять как включение реостата может лампочку выжечь. Реостат по определению ПОНИЖАЕТ напряжение. Даже если бы закоротило что - не смог бы он справиться с этим. Машины у нас старые лампочки летят, если не менялись достаточно часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @Artop, ну авто у меня не такое уж старое, всего 52т км прошло. Насчет лампочки, я же написал, что на эмоциях подбздехнул, что коротыш какой-нибудь. События произошли с интервалом в несколько часов, поэтому сомнения появились, что от " кривизны" установки последуют дополнительные сюрпризы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Второй раз торпеда снимается очень быстро, я уже с закрытыми глазами за 30 минут её снимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Второй раз торпеда снимается очень быстро, я уже с закрытыми глазами за 30 минут её снимаю Проведем как-нибудь чемпионат по разборке-сборке торпедо Еще бы желающих найти, кто предоставит сои авто на это соревнование))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.