Перейти к содержанию

Странно потеет двигатель 4M40 на булке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет!

 

На булке у двигателя покрылась маслом и налипшей на него грязью вся клапанная крышка, свеженькое блестящее масло в районе пробки, также на пробке. Отчего оно так потеет? Как устранить?

 

post-13267-0-06589700-1385685932_thumb.jpg

Опубликовано

Возможно забита вентиляционная камера на клапанной крышке.

А для начала надо все это помыть и посмотреть откуда нарастает

Опубликовано

резинки под болтом, прокладка и сегменты под клапанной крышкой... это заведомо слабые места, так или иначе ( рано или поздно) с этим сталкивается почти каждый.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Спасибо, посмотрю эти варианты!

А зачем вообще нужны эти два отверстия, закрытые крышечками с шайбами? Ревизионные? Что через них можно увидеть? Резинка под ними меняется просто или эти болты что-то внутри затягивают? Покупаю резинки и тупо ставлю сам?

Опубликовано

Эти 2 болта и держат крышку

 

Как их правильно затягивать?

Недавно клапана регулировали - наверно перетянули и из под одного болтика потекло.

Опубликовано (изменено)

Ого, потеет :-)

Как будто антигравием залито

У самого тож проблема - сильное "запотевание" узла воздуховпуска (где пластиковые втулки осей заслонок).

полумесяцы, прокладка, резинки болтов крышки новые... Там стало сухо

Маслоотделитель в клап.крышке отмыт и "тюнингован с разбором, рассверливанием сливной трубки"

Вот мыслю - турбина сосет газы с двигателя + с воздушного фильтра, а потребление воздуха движком ниже чем компот на всасе турбы - это при ХХ

А чем более забит воздушный фильтр, тем выше эфект излишнего засасывания масляных паров, особенно на высоких оборотах? Фильтр не менял пару лет, но постоянно продуваю... Хех похоже сам себе ответил

:-) буду менять фильтр

Изменено пользователем Denzo
Опубликовано (изменено)

Смотри уплотнительную резинку в маслозаливной крышке, они от старости сохнут и трескаются.

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано (изменено)

лично мне было лениво покупать новую прокладку под клапанную крышку и эти резинки.. прошелся герметиком с внешней стороны по прокладке и резинкам от души (для себя же делаю) и проблем никаких!

Изменено пользователем DeferatO
Опубликовано

А я еще меняю резинку под пробкой маслозаливной, вырезаю из маслобензостойкой резины. Заменил и на делике и на паджере. Теперь все сухо. Теперь думаю как вылечить дроссельную заслонку народными методами. Есть мысли вставить туда сальники от маслосъемных колпачков.

Опубликовано

Разобрал ДЗ. Заменил мертвый сальник на малой заслонке вырезанным сальником от маслосъемного колпачка. Наружку посадил на герметик. С основной заслонкой оказалось все сложнее, ось оказалась заметно толще. Сделал финт ухом, под резинку сальника подложил пружинку от маслосъемного колпачка. Езжу 2 дня, на педаль давлю не стесняясь, подтеков не обнаружено. Будем надеяться, что колхоз помог. Хотя бы на определенный срок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...