delics Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Привет! На булке у двигателя покрылась маслом и налипшей на него грязью вся клапанная крышка, свеженькое блестящее масло в районе пробки, также на пробке. Отчего оно так потеет? Как устранить? Цитата
Evgo Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Возможно забита вентиляционная камера на клапанной крышке. А для начала надо все это помыть и посмотреть откуда нарастает Цитата
paul-irkut Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 резинки под болтом, прокладка и сегменты под клапанной крышкой... это заведомо слабые места, так или иначе ( рано или поздно) с этим сталкивается почти каждый. С уважением, Павел Цитата
delics Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Спасибо, посмотрю эти варианты! А зачем вообще нужны эти два отверстия, закрытые крышечками с шайбами? Ревизионные? Что через них можно увидеть? Резинка под ними меняется просто или эти болты что-то внутри затягивают? Покупаю резинки и тупо ставлю сам? Цитата
Evgo Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Эти 2 болта и держат крышку Цитата
delics Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Эти 2 болта и держат крышку Как их правильно затягивать? Недавно клапана регулировали - наверно перетянули и из под одного болтика потекло. Цитата
Evgo Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Если резина задубела, то потечет из-под нее. Поменяй. номер ME 011282 Цитата
Denzo Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Ого, потеет Как будто антигравием залито У самого тож проблема - сильное "запотевание" узла воздуховпуска (где пластиковые втулки осей заслонок). полумесяцы, прокладка, резинки болтов крышки новые... Там стало сухо Маслоотделитель в клап.крышке отмыт и "тюнингован с разбором, рассверливанием сливной трубки" Вот мыслю - турбина сосет газы с двигателя + с воздушного фильтра, а потребление воздуха движком ниже чем компот на всасе турбы - это при ХХ А чем более забит воздушный фильтр, тем выше эфект излишнего засасывания масляных паров, особенно на высоких оборотах? Фильтр не менял пару лет, но постоянно продуваю... Хех похоже сам себе ответил буду менять фильтр Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Denzo Цитата
ГАНС Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Смотри уплотнительную резинку в маслозаливной крышке, они от старости сохнут и трескаются. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем ГАНС Цитата
DeferatO Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) лично мне было лениво покупать новую прокладку под клапанную крышку и эти резинки.. прошелся герметиком с внешней стороны по прокладке и резинкам от души (для себя же делаю) и проблем никаких! Изменено 29 ноября, 2013 пользователем DeferatO Цитата
Satanyo Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 А я еще меняю резинку под пробкой маслозаливной, вырезаю из маслобензостойкой резины. Заменил и на делике и на паджере. Теперь все сухо. Теперь думаю как вылечить дроссельную заслонку народными методами. Есть мысли вставить туда сальники от маслосъемных колпачков. Цитата
Satanyo Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Разобрал ДЗ. Заменил мертвый сальник на малой заслонке вырезанным сальником от маслосъемного колпачка. Наружку посадил на герметик. С основной заслонкой оказалось все сложнее, ось оказалась заметно толще. Сделал финт ухом, под резинку сальника подложил пружинку от маслосъемного колпачка. Езжу 2 дня, на педаль давлю не стесняясь, подтеков не обнаружено. Будем надеяться, что колхоз помог. Хотя бы на определенный срок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.