ГАНС Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Наверное все сталкивались на дорестайловых булках с плохим головным ближним светом и если на рестайле ещё есть варианты решения данной проблемы установкой тюненгованных линзованных фар, то на дорестайловых булках с этим туго. вобщем предлагаю собрать в одной теме разные решения по нашим фарам: 1. решение - установка доп. противотуманок, не обсуждаем потомучта не интерасно и с этим всё просто, хош ставь какие хош и как хош, вобщем море вариантов. 2. решение - видел тему на форуме, как чел отполировал стекло, поставил линзы, вобщем круто, наверное стоит модераторам эту тему сюда подтянуть! Хотя трудоёмко если самому и дорого если заказать кому-то, ну и явная переделка света если вопрос коснётся ГАИ то?. 3. установка ксенона - обсуждать установку ксенона в наши простые отражатели без линз это совсем не камильфо и вабще плохой тон, пускай тазоводы - вредители так ездят слепя всех - соответственно данным предложением давайте тут не мусорить. 4. есть ещё - свежее предложение от Володи по светодиодному головному свету, интересное, но тоже не бюджетно и вопросы от ГАИ могут последовать, но надо следить за развитем данной продукции, китай очень быстро прогрессирует в любом предложении которое имеет спрос, да и ценник падает (если судить по томуже ксенону). Вобщем я сам как и наверное большинство давно был недоволен ближним светом, были штатные доп. противотуманки которые не светят нифога, прикупил ХЭЛовские линзы хотел в дырки бампера поставить по краям, но никак руки не доходят. И вот купив жена 1 аутлендера поняв, что её "тюнингованные" линзованные фары уже не светят нифига поставил туда на ближний ксенон 4300 люминов, благо фара: линзованная, с корректором и омывателем. Вобщем после езды на её АУТЕ садясь в свою делику ваще перестал чтолибо видеть и вот в очередной раз ломаю голову как улучшить свет ? Изменено 4 декабря, 2013 пользователем ГАНС
oka859 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Серег, ксенон тебе придет на помощь. и нифига они не слепят встречку,проверяли, если грамотно поставил и отрегулировал, Если без корректора, то учитывай загрузку машины в ручном режиме:загрузил, включил свет, поднял капот и отверткой выставил направление пучка. 4300 хватает за глаза. Стоял на кирпиче, после ставил на булку, Биксенон дорого, ксенон дешево. Каждый Выбирает по своему карману.
ГАНС Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Ксенон не обсуждаю в отражатели, на днях у знакомого на работе парня лишили прав за колхоз ксеннон в отражатели. Давайте болше о ксеноне в обычные отражатели не писать, кто хотел тот поставил и фиг с ними ! А мне вот какая мысля пришла на днях когда снимал фары чтоб добраться до ходовых огней (которые у меня в усах под фарами и поменять пару диодов). А если в отражатель далнего света поставить двухнитевую лампу АШ-4 ближний - дальний и включение ближнего света запитать от отдельной кнопки (чтоб для ТО или гайцов к примеру всё включалось штатно) а при необходимости можноб было подрубить + к ближнему штатному ещё 2 глаза! Надо достать старую фару и посмотреть как туда на место АШ-1 вкорячить адаптер под АШ-4 о какая идея ... Изменено 4 декабря, 2013 пользователем ГАНС
Borman Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Суровую задумку обрисовал. Вопрос первый (допустим, что извратился и вкрячил на дальний глаз гнездо под Н4) включил спираль ближнего, да прям в лампе есть шторка прикрывающая часть отражателя, чем и как будет формироваться пучек "а-ля ближнего" отражатель то и линза Френеля только под дальний. Второй - сам отражатель меньше и как либо "примерно" попасть нитью ближнего света для подсветки и не слепления зеркал и встречки - вопрос. Про дальний не говорю ничего, т.к. в части ослепления, он по логике вещей должен бы быть выключен на период вероятного оного ... У себя, для прохождения ТО, поставил Хелловские фары под Н4. Встали гармонично, но не светят ниф...фига. перед тем как ... разъемки перекинул, а после восстановил на штатные, ибо даже они светят лучше. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем PETER
Demiurge Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) @ГАНС, отражатели дальнего пилить под новый цоколь придется - раз (плохо представляю как это сделать аккуратно по форме да еще и не повредить покрытие). Они скорее всего по форме отличаются от отражателей для ближний-дальний - два. По теме - есть маленькие биксеноновые линзы, которые ставятся вместо штатных ламп в штатные отражатели. Они конечно хуже чем оригинальные биксеноновые линзы, но на порядок проще в установке и гораздо лучше по свету чем галоген. Приятель на ВР-4 на таких гоняет временно, пока делает нормальные билинзы - очень неплохо, я ожидал что будет хуже. Вот пример http://xenon78.com/page/?pid=86 Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Demiurge
Delica_Rider Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 нормальные туманки типа ПИАА, Хелла, ФЕТ решаю проблему света навсегда. штатный свет - так, для обозначения габаритов машины
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Тема закрыта, ибо дубль. Смотрим тему о евросвете на булку. Там рассмотрены ВСЕ ВОПРОСЫ.
Рекомендуемые сообщения