Serdj Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 С месяц назад обратил внимание на появившийся шум от трансмиссии. Сразу подумал что задний мост, но позже определился окончательно что шум от коробки. Потихоньку шум прогрессирует. Сильнее подвывает на 1 и 2 передачах, на 3 меньше, на 4 - ой шума нет совсем. На 5-ой шум шелестящий(возможно он тоже с подвыванием, но на скорости из за остальных шумов его не слышно). Лично у меня подозрение на подшипники пром вала. У кого было подобное и как лечится? Где взять мурзилку по разборке МКПП?(в книге смотрел, только общее описание) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 масло есть? Сцепление давно менял? Если недавно , не повредил ли подшипник маховика? Если подшипник маховика умирает - то очень быстро дохнет подшипник первичного вала - при этом начинает сифонить сальник первичного вала (подтеки на колоколе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Где взять мурзилку по разборке МКПП На сайте delicaclub.ru есть раздел, ftp , там всё всё есть, тебе надо R5M21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Собственно вот такаяже коробка на этапе сборки, на все потрачено 2 дня (1 день снять, отмыть, разобрать) второй - собрать, поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Николай спасибо за ответ. Ты как всегда умеешь правильно торнуть чела носом в нужное место Масло менял летом, залил Эльф GL 4+, коробка сухая, по идее должно быть..... но ты так спросил что я засомневался сам, полезу сегодня посмотрю . Сцепление и выжимной менял тысяч 70 назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Последние новости по моему коробасу. Масло проверил, в норме. Выкрутил сливную пробку, на магните есть маленькие блестки металла(пальцами практически не ощущаются) кучка вместе с продуктами естественного износа сдобренные маслом размером с небольшую горошину. Похоже разрушается какой то подшипник. Помогите определится какие подшипники(с учетом возможных) , сальники и прокладки заказать для переборки коробки. Заказать надо заранее, а то как разберу и окажется что нужный подшипник будет от двуз недель на заказ.... Ну нет у нас магазов чтоб поехал и купил что надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 За 70ткм - это не много. Обычно первый умирает подшипник первичного вала, потом уже внутрянка. Самое простое - купи коробку от недопривода , там практически 90% запчастей твоих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Я тоже пришел к выводу что запасную коробку надо иметь . Уже ищу. Спрошу еще и здесь: КТО ПРЕДЛОЖИТ КОРОБКУ ОТ НЕДОПРИВОДА V5M21. В идеале мне нужна V5M21-7G4 Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) R5M21-7G4 Эту даже не ищи, нет их. Это вэдовыя коробка под стыковку с раздаткойЗЫ Ты алексдора спроси, он несколько недоприводов замучил, может у него осталась. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Ошибка закралась... Нужна коробка не R5M21 , а V5M21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Отписываюсь по ремонту коробки. Разбирал сам. Может кому пригодятся мои наработки. 1. Снимать - ставить коробас с раздаткой удобно с ямы, используя два ромбических домкрата от легковух(купил их еще раньше в ближайшем автомагазине). Немного их доработал, снизу и сверху наварил из 25-го уголка типа площадок, чтобы домкрат устойчивее стоял и сверху не соскакивали деревянные бруски -проставки. Домкраты установлены на тележке, которая в свою очередь на подшипниках может ездить вдоль ямы. С помощью этой приспособы все легко делается одним человеком, единственное вдвоем подняли затем коробку с раздаткой на верстак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Я так понимаю, это процесс установки. Проверь через пару дней, на предмет сухости, у меня сопливила на заглушках, где перетыкалка (сверху коробки около сапуна) пришлось , повторно обезжирить и замазать герметиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Продолжаю... 2. В коробке присутствуют 5 маленьких шариков (1 под датчиком заднего хода, 1 под пружиной на поджим бокового движения ручага переключения передпач и 3 под пружинами фиксации положения штоков переключения передач) и 2 цилиндрических штифта, которые стоят между валиками переключения передач и служат для недопущения одновременног включения 2-х передач. Важно их не потерять. Еще до разборки коробки следует достать шарики, открутив датчик заднего хода, а с остальных мест отковыряв пятаки герметика и под ним винты под шлиц. Цилиндрические штифты достать можно только вытащив валики переключения передач. 3. Раздатку от коробки отсоединить не составляет труда: снять кронштейн переключения передач через окошко под рычаг переключения, 4 болта и две гайки. Затем очередь проставки между коробкой и раздаткой. Открутить 2 болта и под ними пружины с стопорами поджима центрального положения ручага переключения передач и по кругу корпуса болты. 4.Коробку следует разбирать, положив на колокол и прикрутив парой болтов на 10 к верстаку, иначе сложно открутить стяжные гайки первичного вала и задней передачи. Желательно иметь что то типа мощного газового ключа, чтобы фиксировать первичный вал от проворота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Я так понимаю, это процесс установки. Проверь через пару дней, на предмет сухости, у меня сопливила на заглушках, где перетыкалка (сверху коробки около сапуна) пришлось , повторно обезжирить и замазать герметиком Да, это уже установка, коробас то чистый .Вот эта заглушка возле сапуна и у меня сопливела, смазал ее от души герметиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Продолжаю.... 5. Если задний подшипник первичного вала выдернуть двумя хорошими монтажками еще реально, то похожий со стороны сцепления без спец съемника нереально. Пришлось убить полдня на изготовления съемника. Сами захваты сделал из полуоси от какого то легкового автомобиля(валялась в гараже). Но без фрезерного станка съемник не сделать, т.к захваты всего около 2мм толщиной и стягивают подшипник за проточку в обойме под стопорное кольцо. С таким съемником реально поменять подшипник первичного вала со стороны сцепления без разборки всей коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Продолжаю... 6. Приобрел коробас V5M21 от недопривода с двиг 4G64. Единственное отличие в первичном выходном вале, у недопривода он длиннее и на нем стоит еще один опорный подшипник. Т.е если поменять этот выходной вал, то можно ставить и коробас от недопривода. Моя коробка, на мой взгляд, оказалась в лучшем состоянии, поэтому валы перекидывать не стал. 7. На первичном валу была выработка от подклинившего опорного подшипника к/вала. Без выработки был только конец первичного вала. Наплавлять п/автоматом эту выработку не стал, т.к боялся ослабить первичный вал перегревом. Вышел с положения тем, что наплавил полуавтоматом заднюю часть фланца маховика(он стоит между маховиком и к/валом) и проточил на токарном станке посадку под опорный подшипник, т.е посадил его на 8 мм глубже. 8. У меня оказался убитым подшипник первичного вала со стороны сцепления. Поменял только его. За интерес вскрыл его болгаркой, пошел очень сильный питтинг внутренней обоймы. Если бы продолжал ездить, скоро бы или развалился или заклинил и пришел бы конец всей коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monstr Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Взял коробку от галопера, первичный другой и блок шестерен. На вторичном передачи одинаковые,а вал длинный. Отличаются первой передачей видимо с нетурбовой тачки. А по геометрии все тоже,иду за новыми подшипниками и буду собирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Вот фото коробаса от голопера с раздаткой, которые любезно предоставил RUNNER 33 с габаритными размерами. Корпус явно не наш. Monstr, отпишись, что конкретно подходит на наши коробки, может кому еще и пригодится. Наши МКПП ну очень в дефиците. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monstr Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Взял от гали коробка и пересыпал в наш корпус: 1. Все разное ,но 2 3 4 передачи одеваются на наш 2ный вал 2. 1чный(1я) и пром вал другой 1я больше (пониженная чуть медленнеие) 3. 1 2 3 на один зуб больше -не перепутать при сборке ряды! 4. 5я и задняя осталась наша с гали не подошло (2ный длинный и др диаметр) 5. В корпусе расширил отвестие под подшипник промвала (2 одинаковых упорных роликовых) 6. Туда же взял поставил проставочное кольцо от гали там стояло(проточив его на 50 толщина 5,5) шайба нужна из-за разной толщины стенки корпуса спереди 7. На первичный поставил тонкий(как стоял подш) выточил шайбу 3мм под стопор 8. На вторичный поставил подш с гали 9. Не забудьте вставить вилку 3я4я перед установкой пром вала 10. На задн 5ю перед подшипником пришлось поставить 2мм шайбу и втулку между ними не помню одна длинная другая короткая какая наша запутался поставил длинную чтоб вилка не упралась 11. Начинаем насыпать короб с 2ного,ставим вилку,ложим пром,вставляем 1вичный,одеваем подшипники,ставим опору задней,ставим переднюю крышку,крутим - океу- едем дальше,ставим синхрон5яR,ставим вилку на5ю,ставим5ю,потом остальные переключалки- проверка ВКЛ выкл-крышку,раздатку,поддон - готово! По пути вместо резинок на сапунах взял ввертыши с газового оборудования с конусной резьбой и вывел кислородным шлангом. Болты на резьбовой клей,остальное на 999 абру,на передней крышке с 1мм картона прокладку вырезал Из-за того что забыл порядок разборки сборки(книжки нет никакой)4 раза разбирал собирал,зато теперь хоть ночью с просони с молотком шилом 12 14 17 ключами и коброй - Я ГОТОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.