Navi Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Хочу обобщить данные по лифту наших машинок. Многие, кто берутся в первый раз за постройку "вверх" своего авто сталкиваются с тем, что нужно лопатить гору противоречивой информации. Лопатить форум конечно полезное занятие, особенно когда у тебя куча времени. Что делать тем, у кого его нет? А узнать надо всего лишь несколько КОНКРЕТНЫХ параметров. Поэтому предлагаю владельцам лифтованных авто отписаться в теме для пользы тех, кто только постройку задумал. Ну и придерживаться предложенной схемы: 1. КИТ комплект для лифта( 3-4" от самоделкина, проставки для 2" лифта от mouldera, пружины от Оки внутрь родных + накрученные торсионы и т.д. ) . Короче любые, даже самые простые конструкционные изменения с помощью которых вырос размер эксплуатируемой резины. 2. Размер колес и марка( не секрет, что у разных производителей фактический размер может отличаться от заявленного). 3. Аморты, которые пошли на замену штатным( если заменялись) 4. Пружины на замену штатным 5. Вылет дисков!!!! 6. На сколько примерно были накручены торсионы( либо заменены на усиленные) 7. Что пришлось обрезать/ откувалдить? 8. На сколько авто стало выше 9.Отрицательные моменты( задевает за брызговики, раскачка и т.п.) 10. Фото, если есть возможность 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Ну сам и отвечу первый. Машинка та, что первая в подписи. До нынешней еще руки не дошли. 1.Проставки 2", как изготовляет moulder- под шаровые, под задние отбойники, под задние линки, под колдун. Всего 7. 2. Yokohama Geolandar AT-S 31/10,5R15 лето и Kumho( шипы, модель не помню) зима 3.KYB Мономакс от Бигхорна вперед и Скодчерды от Сафаря назад 4.Барнаульские пружины, приобретенные у клубня Жиляй 5. Паджеровские , вылет+10 6. Торсионы на сколько накручены были уже не помню 7.Спилил ребра жесткости в передних арках, обрезал уголки бампера в арках у защиты. 8. На 10 см ( замеры по арке до и после лифта) 9. В поворотах на кочках правое колесо задевало не критично за защиту.Передние аморты "отстреливали" на кочках вниз, после ослабления торсионов стало менее заметно. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Navi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) 1. а) Перед проставки 3.5 см от alex_dora + торсионы (почти на максимум) б) зад перенос пружин с нижних рычагов на мост и перенос нижней точки крепления аммортизатора от alex_dora Всего: перед 8.5 см, зад 13 см (замеры до и после) 2. Мишлен адвентуре - 31*10.5*15; вбиджстоун близзак 3 - 265*70*16 3. Аммо от газели вроде (остались от прежнего владельца - весной/летом буду менять. Еще живы но за зиму добью). На переднем аммо наварили болт чтобы хватало хода 4. Стандартные (после калитки и лебедки сзади - надо заменить по весне/лету на новые стоковые 5. Мишлен стояли 15*7 вылет +8 (продал) Бриджстоун стоят 16*8 вылет +5 Лето допишу позже 16*8 вылет 0 6. Перекинул на зуб 7. Ничего не делал. Выкинул колдун и удлинил шланг. Если немного до работать углы крыла и бампера встают 33 колеса с 16*8 вылет 0 8. После калитки и лебедки (стоит на калитке) машинка выровнялась итого около 10 см кузов, без учета колес 9. При заднем ходе цепляло уголок бампера перед лево (приехал на сход развал - левый торс подкрутили - больше не цепляет) машинка встала ровно (на 2 см была ниже левая сторона) п.с. Сход-развал весь в зеленой зоне! Правда не 0, но в допуске. На кочках рычаг ложится на отбойник (перед) думаю сбить кувалдой ребро жесткости и подрезать уголки бампера ну и приопустить торсионы чтобы мягче было. Но это при следующем сход развале (весна/лето) Дверь открывается нормально, никаких расширителей не ставил! Изменено 10 декабря, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 1. а) Перед проставки 3 см от alex_dora + торсионы (середина) б) зад перенос пружин (пружины от патруля) с нижних рычагов на мост и перенос нижней точки крепления аммортизатора от alex_dora, регулируемая тяга панара Всего: перед 7 см, зад 13 см (замеры до и после) 2. 33х12.5х15 3. Аммо газ анд ждус 4. патруль нисан 5. -40 6. Перекинул на зуб 7. Спилил ребра жесткости в передних арках, обрезаны на 3 см крылья, стоят фендера. 8. 10-15 см не помню.. на 36 резине... - много! 9. Дверь открывается нормально, расширитель. на 36 колесах тоже самое - только торсион перекинут и затянут, гнуло кузов, рвались рулевые рейки, на 36 сход в крайних положениях зеленой зоны, но кастор не возможно выставить. решено опустится на 33. машина ходит у нового владельца. фото тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25260-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-95-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 1. Лифт комплект 4" по типу самоделкина. 2. Cooper STT 33*12.5*15. 3. Передние амортизаторы поставил от паджеро-2 задние, а задние амортизаторы стоят от Сафаря Y60. 4. Пружины фирты Lovells от Сафаря Y60 передние усиленные +2". 5. Диски R15 шириной 8, вылет -26!!!! 6. Торсионы заменены на усиленные. 7. Вырезаны нижние части арокю 8. Не замерял точно, но примерно на 15см. 9. Кронштей на сдвижной двери по казахскому варианту прям в притык к колесу. 10. Фото теме галерея участников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 1.Под передние шаровые проставки для 2" лифта от mouldera, зад швеллер 5см от 2Alex4WD 2. Лето 235/75/R15 Nexen; Зима 225/70/R15 Dunlop Grandtrek SJ6 3. Перед Tokico кросс экзиста, газомасляные, зад Hola газомасляные от ГАЗели. 4. Пружины и торсионы штатные 5. Летние +22; Зима +10 6. Торсионы не накручены вообще, вырхний рычаг в горизонтальном положении. 7. Ничего не резал, не кувалдил. 8. На сколько стала выше - не измерял, ибо одновременно добавилась зищита ДВС, выросла масса кузова (примерно на 100кг из-за швеллера сзади, защиты, усиления передних лонжеронов и прочего) 9. Явных отрицательных моментов пока не имею. Есть подозрение на неправильные проставки под шаровую, либо мои кривые руки. Пока не удалось проверить еще один комплект, не могу сделать вывод. У меня не получалось установить проставку к шаровой, болты шли наперекос. Такое впечатление, что под болты отверстия в проставке были просверлены под другим углом. Использовал несколько вариантов шаровых (CTR, 555, оригинал) везде перекашивало. Решил проблему пересверловкой отверстий. 10. Фоток на форуме полно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) 1. Самоделкин +4 (без проставок под пружины, см ниже) 2. Лето КМ2 на 35 дюймов Зима Йокагама G072 на 35 3. Задние прокомп (не знаю модель) перед monomax задние с pajero 4. Nissan SafarI +4'' с морды 5. MT Classic 10j -46 6. ни на сколько 7. Что пришлось обрезать/ откувалдить? - кузов 8. На сколько авто стало выше - хз, до этого был не сток 9.Отрицательные моменты( задевает за брызговики, раскачка и т.п.) - страшно кильнуться 10. Фото тут PS до этого ездил с накрученными торсами, проставкой под шаровую - не понравилось, переделал, сейчас доволен Поправил) Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Александров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) 1. Самоделкин +4", без проставок под пружины 2. Simex 35/11.5/D15 3. Задние - Lovells Safari задние +2" (перенесены нижние крепления на мосту), передние - Kyb Monomax Pajero2 задние 4. ToughDog Safari +5" передние самые усиленные 5. КРАМЗ 8j -40 6. Jaos, заводские настройки 7. Полная подрезка кузова/крыльев, что называется "до талого". 8. на много стало выше. зад, ориентировочно на 6-7" от стока, плюс размер колёс. итого ~25см (это высота кузова). просвет - логично на 3", т.е. 7.5см 9. отрицательных моментов нет. имхо, это самый грамотный лифт из виденных мной и выпускаемых серийно/на заказ. 10. хм... http://4x4.pk.ru/ima...0&sort=0&page=2 Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Delica_Rider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 1.проставки для 2" лифта от mouldera 2 Nokia хакапелита 31 10,5 R15 3.Аморты перед,зад от Димы(Vol) для лифта 2 4.Пружины барнаул +2 5.R15 ширина 8 вылет 0 9.Обшивка выдвижной двери,постоянно грязная ( на перекосах трётся о колесо),на гололёде в устойчивости мне кажется,немого потеряла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 1. Лифт в Японии 11 см. Полный набор. Повернут редуктор переднего моста, поднят двигатель и т.п. Позже пружины перенесены на мост, заднего стаба нет. 2. 32-33, есть разные комплекты, размеры реальные. 3. В идеале перед каяба эндуро, зад скочерды. Пока лучший вариант. 4. С форума, пруток 18. 5. Был -76, -40 - проданы Сейчас -25, вынос двери, дверь нормально не работает. 6. Усиленные. Третий комплект клюшек. 7. Я все не помню 8. Чем что? ИМХО, слишком высоко. 9.Отрицательные моменты: высота почти 3 метра. Не прохожу по лесу, приходится пилить дорогу на метр выше, чем остальные. Антенны - расходник, ломаю регулярно. 10. ?Остальное тут: http://photo.qip.ru/users/vietnames/95267673/all/ Там и ходы подвески до переноса пружин и после есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) 1.Лифт-комлект собственного производства: сварные проставки под балки 100мм,проставка под верхнюю шаровую 111мм. Мотор на штатном месте;опускание радиатора 50мм;врезка в рулевой валик 100мм; балка раздатки переделана(врезан квадрат на 50,штатные отвыерстия под сайленты перенесены на 20мм-в итоге удалось избежать проставки по саму балку). Пружины перенесены на мост,родные лыжи были поменяны на реактивки(рулев.тяги ЗИЛ) ,в данный момент идёт полная переделка зад.подвески под паджеровские клюшки,пружины барнаульские(пока). 2.Основной размер-33. Лето 33/12 .5 15(Курага),зима 285/75 16(Купер М+S).Авто делался под 35 с хорошими ходами подвески. Пока своей резины на 35(по финасовым заморочкам) нет,иногда беру у друзей покататься(Мики Томпсон 35/12.5 Байя МТЗ). 3.Перед Бигхорн удлинённый(пока),зад Сафарь 60(пока) 4.Барнаульские пружины 16.Планируется усиление. 5.-32 лето зима(пока). 6.Торсы Айэрмен. 7.Передние арки вырезаны до двери,задние по ниж.краям. Когда резал,решил,что буду делать по максимуму,чтоб потом не переделывать(вдруг захочется 39 резину когда-нибудь поставить). Сдвижная дверь сделана по казахскому варианту +проставки под направляющую 25мм.Впритык ,но открывается(запас мм -15). 8.То же не помню какой она была в стоке(давно это было-2007 год).Примерно см на 15.Имеется в виду отрыв кузова ,не считая размера колёс. 9.Не везде влажу по высоте(гараж,в лесу,искуственные ограничители высоты).А так очень нравиться.Езжу кайфую. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 1.Самодельный кит 4", по типу Самоделкина с частичным опусканием дрыгателя.(проставки под шаровые Павла с Иркутска) Довёрнут редуктор. задний стаб отсутствует. 2.круглый год БФГ КМ2 33х12,5х15 3.Перед мономакс от бига с удлинителем (в будущем под замену на более длинные), зад скорчеды от пажерки. 4.Доп пружины от классики. 5. -32 6. Усиленные торсы 7. Передние арки увеличены в радиусе на 2,5см и сзади резаны до двери. Задние арки резаны только концы. 8. Не могу сказать, но высота авто с запаской на габажнике 2,60. 9. Хуже управление на трассе, некая ватность руля. 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 @Vietnames, Алексей, подскажи размер колес на конкретном фото, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Тож отпишусь по пунктам - машина булка дорестайл 4М40. 1. никаких проставок нигде нет 2. колёса 285Х75ХR-16 был Купер-СТТ, потом Купер -СТ, теперь Купер -СТмакс. 3. Аморты все штатные (чтоб увеличить вылет задних амортов и убрать ухо под задним рычагом цепляющееся в карелии за камни) ухо отпилено болт под аморт перенесён выше. 4. В задние пружины вставлены подрезанные задние пружины от ваз-2108 с переменным шагом. 5. Диски R-16 вылет +10 6. Торсионы штатные, накручены - от дна до клюшки осталось 5-8 миллиметров. 7. Спереди арки обрезаны до двери, бампер снизу подрезан. 8. На сколько авто стало выше? ХЗ, я уж не помню каким оно было изначально, так как рос медленно начиная с 31 размера. 9.Отрицательные моменты( задевает за брызговики, раскачка и т.п.) ничо не задевает, не вру при полном выкруте руля внутренняя честь колеса задевает слегка за внутренний лонжерое задом колеса, обсолютно не чувствуется но по следам на брызговике моторного отсека видно когда снимаеш колёса. Конечно с учётом ещё и высокой крыши и багажника фиг куда (подземные и прочие парковки) прохожу и за всякую хрень цепляю, еслиб ещё был лифт проставками наверное вабщеб караул былбы. Раскачка конечно больше чем в стоке, но не скажу как, потому-что не помню уже как оно было ! Вобщем всё: просто, бюджетно, практически ничего не менялось (только отрезалось лишнее), заведомо не пошёл по пути проставок - итак авто очень высокое, главное было увеличить просвет до мостов что я и сделал. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Vietnames, Алексей, подскажи размер колес на конкретном фото, плиз. BFG MT KM1 32x11.5 R15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 см. подпись. давай без этого. напиши конкретно в посте. у многих, в т.ч. у меня, отключено отображение подписей, ибо многие, не говорю про тебя, вставляют туда какие-то тупые информеры, из-за чего восприятие инфы с треда усложняется.С уважением, Иван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 @Delica_Rider, я полностью убрал сообщение, из-за того что лифт больше 2" автору не нужен, а статистика по 4" и больше чисто для интереса. Если надо подробности пиши в личку там отвечу все как есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 лифт больше 2" автору не нужен, а статистика по 4" и больше чисто для интереса пруф?мне подробности не нужны. они нужны людям в общем доступе, для чего и создана ветка, чтоб тебя потом по личкам не искать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kesov Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Вот и мой отчет 1.Косые проставки и накрутка торсов. 2.Были диски JJ15x6 и шины 225х80х15,теперь диски JJ15Х7 и шины 31х10.5х15 BF GOODRICH AT. 3.Аморти родние. 4.Сзади Жигулевские пружини без два с половиной витки. 5.JJ15X7,ET-12,стальние Mangels. 6.Накрутил торсов около 2см. 7.Подбил ребро жесткости и около 2 см подрезал передний бампер. 8.10-12 см,если мерить от полу до верхной части арки. 9.Толька положительние. 10.Фотки позже,обещаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 @Kesov, я смотрю, наш сайт устойчиво становится интернациональным А в Болгарии не запрещены к эксплуатации авто с правым рулем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 @Navi, если стоит евросвет, можно юзать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) 1. Проставкам - НЕТ 2. В данную конфигурацию влезает до 33 сейчас 265/65R17 для пущей управляемости и динамики. Марки пробовал чуть ли не все. Для меня лучшая зима DMZ3 лето Ат Ханкук RT03 грязь наверно Симекс, Боггера не пробовал.. 3. Спереди Газ-а -джаст стандарт, сзади Боге от 80-ки (у меня ухо-шток) 4. в задних пружинах вторые- теперь от Галанта (были 8-е на 3 машинах, но сломались от непомерной тяжести) Галантные встают плотно (Не нужно фиксировать) с прогрессивной навивкой, качество нормальное а не жигули. 5. Штатный вылет на 31 колесах от +10 до 0 на 33-х меньше +20 наверно будет цеплять - не знаю. 6. усленные торсионы OBK надо колеса побольше - накрутил, на 31-опустил. 7. Срезан пузырь под крылом и кусок самого крыла - не первая уже машина - чего там кувалдой махать? потеть.. болгаркой проще. На это место желательно приварить пластину (я заварил нержавейкой) 8. От текущих колес зависит, не на много. С багажником и боксом - 250 9. Поскольку у меня усиленные торсы сочетаются в данный момент с газаджастами и суперлегкими японскими магниевыми дисками - она раскачивается меньше чем стандарт - имею возможность сравнивать. Жестче, но зато ходом проходит жуткие рытвины. Шума много, но это из=за того, что у меня вместо глушака второй бак На 32 Симексах (реальный размер 33,2) на кубиковых дисках -вылет неизвестен. 10. Я бы добавил пункт - что хотите улучшить в будущем? Допилить до 35 опять БЕЗ проставок.. Изменено 9 января, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kesov Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 To NAVI Била идея у одной от комисии по транспорту,но все обошлось,к счастью....В Болгарию нет запрет на праворуких машин. To SHADOW Когда регистрировал в КАТ/Контроль автомобильного транспорта/ никто не следил за евросвет и куда светят фари. П.П.Пишу с много ошибок,за что прошу прощения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) @Kesov, не волнуйся, многие мои соотечественники пишут не лучше) Вливайся к нам, welcome!!! Изменено 9 января, 2014 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @Kesov, многие мои соотечественники пишут не лучше ) :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.