дедушка Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 А мне тоже нравится кондейный испаритель в роли печки. Цитата
vitalliko Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 А я снял панель, вытащил охлодитель кондея, (тоже напроч забитый был) почистил его, и все собрал обратно. Радиатор печки вынимать не стал, задняя печка дует горячим но только в ноги, верх холодным ( этот феномен мне разьяснили ) вот только вопрос закрался, а можно сделать чтоб сверху тоже горячим дуло? В машине тепло, красота.)))) Цитата
Костян Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 @vitalliko, возможно и сверху тепло запустить, надо радиатор кондишки запитать к печке. На таунах такая же система обдува(тепло только в ноги), сам не делал, но на микробе всё разъеснено как и кудой подсоединять. Цитата
михалыч алт Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня раиатор задней печки совмещен с радиатором кондиционера. Дует тепло и вверх и вниз ( рукоятка управления потоком воздуха в среднем положении). Раньше дула теплом только вниз. ( такая конструкция). Цитата
ASRock Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня раиатор задней печки совмещен с радиатором кондиционера. Дует тепло и вверх и вниз ( рукоятка управления потоком воздуха в среднем положении). Раньше дула теплом только вниз. ( такая конструкция). "все говорят я подцепил радиатор кондея и жара"Но Как? молчат. Там же одна толстая трубка, а вторая очень уж тонкая что бы через неё церкуляция шла. Дак как? Цитата
degolovin Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 @ASRock, цеплял последовательно, все нормально прокачивало. На тонкую трубку - тонкий шланг - переходник - тостый шланг на 16 - ну и т.д. Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 "все говорят я подцепил радиатор кондея и жара" Но Как? молчат. Там же одна толстая трубка, а вторая очень уж тонкая что бы через неё церкуляция шла. Дак как? Радиатор кондея нужно снять, почистить снаружи. Отрезать болгаркой трубки( резьбу). Отсоединить клапан. Вообщем нужно сделать так, чтобы ртом продувался в обе стороны.Промыть горячей водой внутри. На толстую трубку подача, на тонкую ( через переходник) обратка. Радиатор подсоединить паралельно ( через тройнички) к основному радиатору печки. Я пробовал подсоединять последовательно, НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Воздух проходя через дополнительный радиатор остужает его, и в основной радиатор поступает уже охлажденный. Паралельное подключение исключает такой эффект. ПРОВЕРЕНО ! Цитата
vitalliko Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 А у нас один радиатор кондея? Который под панелью? Или еще второй есть ? Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 второй снизу машинки с права по борту Цитата
ASRock Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 второй снизу машинки с права по борту Слева по ходу буди. А так их 4 1Под панелью, 2 у основного радиатора 3 у задней печки 4 под подножкой слева. Цитата
vitalliko Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 А какой пилить надо чтоб в салоне у пассажиров с потолка теплым дуло? Цитата
Костян Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 А какой пилить надо чтоб в салоне у пассажиров с потолка теплым дуло? Тот что около радиатора задней печки соответственно. А тот что под подножкой левой и перед основным радиатором, можно на цвет мет сдать... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.