Krupp Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 я использую вот эту смазку уже на второй машине. проблем нет и цена приемлимая 650 руб http://www.permatexauto.ru/katalog.php?ven...286&limit=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 коллеги,суть проблемы, порвался пыльник поршня переднего тормозного суппорта. вопрос, подойдет ли пыльник от паджеро? правда от паджеро есть пыльник поршня заднего тормозного суппорта. или какие могут быть аналоги замены? машинко Delica Space Gear 4M40 1996год на фотке вот отметил какую резинку надо (в том смысле что я думаю что она называеться пыльник поршня, но ведь могу и ошибаццо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Отвечу сам себе, может и другим пригодится. Поставил НЕоригинальные ремкомплекты от FEBEST, номер передних 0475-V45F, задних 0475-PD5R. По исполнению вроде все в норме, на вид качественно, в комплекте то же самое что и в оригинале: манжета поршня, его пыльник, уплотнительное кольцо пыльника, резиновое кольцо нижней направляющей, пыльники направляющих и смазка в пакетике. Единственное что вызвало подозрение это смазка, она не оранжевая как у всех, а похожа на литол, но ответственно здаявлять не берусь, т.к. ее очень мало - не понять! Совет всем, перебирая суппорта сразу ставьте НОВЫЕ ремкомплекты, если вынуждены поставить старые то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОМЫВАЙТЕ В БЕНЗИНЕ!!! После этого пыльники поршня вы уже нормально не поставите, т.к. они разбухают, теряют форму и не встают в пазы в корпусе суппорта - проверено на собственном опыте. Если необходимо, есть некоторые фото процесса замены, но там в принципе все понятно... Кстати, ввиду того что появился "паленый" оригинал http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=6744 заменители это один из выходов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 продолжая отвечать сами себе, ) резинка, да и все остальное - подходит от Паджеро II (второй кузов - и не квадратный который и не округлившийся в конец) спецом смотрел на разборке суппорта, с продавцом сравнивали ... все сходиться - единственное крепление тормозного шланга у нас производиться к суппорту и верхнему рычагу, у пажериков видимо к кузову ... имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 xoma только ты уточняй что имеешь ввиду передние суппорта, т.к. по CAPS задние у нас разные или ты задние тоже сравнивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Скажите мне пожалуйста, у меня загремели переднии суппорта, люфт направляющих болтов в скобе, мне менять только болты или вместе со скобой? По виду, болты как изгрызаны... Но суппорта не клинили... Кто сталкивался с этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Андр, для тебя из машины забрал суппорт, завтра в Грузовозофф еду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Жду звонка! В добавок проблем по задниму суппорту добавились проблемы по передниму... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Ребята подскажите, так что все таки делать если суппорта болтаются? направляющие без существенного износа, не ржавые. При торможении машину не клинит. Порылся, не нашел Изменено 4 июня, 2009 пользователем Jazz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Ну меня, например, замена напровляющих полностью от проблемы не избавило. Суппорта продолжают немного болтаться (если рукой дёргать), но характерного стука, после замены, нет. Направляющие покупал новые. Скорее всего, вместе с направляющими в замену надо и скобы готовить!й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Jazz, как болтаются? Они (суппорта) все равно немножко ходют по направляющим (когда колодки отошли от дисков можно рукой их пошевелить) , хоть новые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Ну если даже на новой немного ходют, то тогда у меня все в порядке. А то съездил на СТО раз в жизни, они типа нашли, что суппорта болтаются. Подразобрал суппорта и тоже пришел к такому же выводу, что это нормально, при такой конструкции крепления иметь небольшой люфт. Так шо спасибо vol за своевременный пост!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 подскажите алгоритм по диагностике. Завел, поехал, появился несильный скрежет и шум, через 3 секунды все тихо. Но загорелась аварийная лампочка тормозов. тормозить можно только когда давишь на педаль на грани выпучивания глаз. В общем усилитель перестал работать. Жидкость в норме и не уходит. Понимаю что проблема или с усилителем, или с насосом который на генераторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Есть у кого нить опыт установки медных трубок? Чёта я решил заморочицца.. Советую всем на булках проверить длинную магистраль(под днищем), особенно в конце, где к колдуну прикручивается, там сплошь сгнивают они. Вобщем если кто делал сам трубки, посоветуйте нормальный наборчик для вальцовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрентий Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Привет всем!! Тормоза с 3 качка и то с натягом. Проверил, не где не подтекает, но жидкость прёт из за заливного бочка. Я думаю, что главный тормозной. Посмотрел в Exict, главный дороговато. Если кто сталкивался, замена главному родному есть какая нибудь?? Может от корейцев подходит что то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Попробуй обойтись ремкомплектом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 юрентий, от паджеро один в один сам себе ставил. А вообще правильно тебе сказали попробуй просто рем комплект купить а если есть возможность машину на прикол поставить то сними разбери и подбери отделтно манжеты как правило они и виноваты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 юрентий, Привет! Скинь номер кузова в личку, попробую по каталогам пробить. Может чегонибудь выйдет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрентий Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Привет и тут же спасибо!Разобрал все промыл то есть главный,подмотал под монжеты фум ленту пару витков, собрал прокочал и о чудо!!! тормоза как новые 4-ый день езжу и не нарадуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Шибка не затягивай с заменой манжеты т.к. всетаки фум лента не расчитана на работу в такой среде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 вопрос: при плавном нажатии на тормоз поначалу тормозит ровно, потом как бы биение со скрежетом небольшим начинается. при последующем торможении биение начинается почти сразу. если остановиться совсем, покачать тормоз(резко туда-сюда) пару раз, то потом снова некоторое время тормозит плавно. но ненадолго. диски (передние) визуально вроде ровные, на колодках запас небольшой есть. что ето может быть? менять колодки или с суппортами заморачиваться? посмотрел расценки на суппорты, был фшоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 На 90% кривые диски. На холодную они может и ровные, как оттормозишься их вести начинает, вот и биение. Хотя может и суппорт где клина даёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Сначала определись какое колесо подклинивает (поочередное поддомкрачивание и прокручивание колёс). 1. Клинят направляющие суппортов. Снимай суппорта (пусть болтаются на шланчиках), откручивай скобы, зажимай их в тиски и дрелью, (зажав в патрон медный (желательно) стержень с намотанной на него паклей с керосином) доводи отверстия под направляющие до состояния котовьих фаберже. не забудь также почистить посадочные гнёзда пыльничков направляющих. И обрати внимание на резиновые втулочки на направляющих (стоят только на одной направляющей) они должны сидеть плотно, без люфта, иначе покупай ремкомплект и меняй. Ну и замена смазки направляющих. 2. Подклинивают тормозные поршни. Тут разборка, чистка цилидриков, поршней войлоком от ржи, налёта. При необходимости замена манжет и пыльников. Ну и прокачка тормозов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Всем День добрый!. менял колодки,Старые колодки изношены не равномерно, так колодка на которую поршень давить почти под ноль изношена, а другая колодка что с внешней стороны почти новая.(направляющие виноваты в таком износе?) у меня заржавела наглухо верхняя направляющая,на которой суппорт откидываеться. болт я открутил, направляющая торчит 1см. и с места не двигаеться (пасатижками пробывал) поделитесь опытом,как вы наглухо закисшие-заржавевшие направляющие извлекаете из суппорта. я планирую снять суппорт, отнести домой замачить его в ёмкости с уксусом или керасином на недельку потом направляющую в тески и пытаться её вынуть,!!! Изменено 30 марта, 2010 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Sergard, только ни погружай полностью суппорт в эту жижу. чтоб на поршень не попало и ни дай бог во внутрь. А так лучше зажми в тески вертикально и забрызгай WD-40 и потом повторяй еще несколько раз. Затем окуратненько постукивая молоточком извлеки. После вытаскивания все это дела прочисть, отпалируй (я брал обычную дрель в нее вставлял прут с прорезью туда вставлял грубую ткунь и все это дело в нутри полироваль. Низабудь все потом промазать смазкой. И еще проверь на целостность пыльники чтоб небыло подхода воды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.