Traweller Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Господа подскажите какими болтами (размер) снимаются задние барабаны или не парится взять съёмник?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 На булке М6 насколько помню, на кирпиче тоже самое поди. На всякий случай еще и М8 прихвати пару болтиков....Нафиг съемник, там все просто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Нафиг съемник, там все просто! Бывает очень непросто, когда барабан прикипел и болтики ломаются под корень. Спасает съёмник и газовый резак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Спасибо за ответы если сломаю болты поеду за съёмником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 На кирпиче М8. У сменя снялись без проблем. Болтики бери хорошие и сильно не тяни. Натянул - постучал в барабан - опять натянул. ВД40 - рекомендуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 vol, склероз у вас батенька!!! и на кирпичах и на булках отверстия под М8. Тянуть сильно не советую очень часто срывается резьба потом и съемник не помогает. Кстати купил САТовский набор съемников а он собака к белке практически ни где ни подходит с зади на барабанах его не хвотает по длине. Выручает старенький съемник сделанный собственноручно года 4-5 назад. Причем сделан из пружинистой стали закрепил на барабане и тянеш центральный болт как немного выгнулась плостина пару раз молоточком по диску и он ажно слитает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Девяткин,да склероз, стареем... Я сам не снимал- наблюдал когда шпильку меняли, снялся лекго! Раньше приходилось барабаны снимать и на наших и на иномарках - болтики натянешь, стукнешь киянкой- барабан слазил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Ага болты там М8 барабан снялся спокойно. Какие съёмники смотрел ни один не понравился, то хлипкий на вид то мелковат для барабана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Есть проблема. Заехал на стенд: показали, что задний мост не тормозит вообще. Перед тормозит нормально. Полтора года назад проходил ТО - тормоза работали хорошо. Через год лифтанул +2". Проставка под колдун есть. После лифта тормоза естественно не проверял. Т.е. непонятно какая причина отсутствия тормозов на заднем мосту. Прокачка тормозов ничего не дала. Куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 сегодня заметил такую вот фигню...в пробке под наклоном стою..и чувствую нога с педалью к полику уходит..тормоз на секунду отпустил,опять зажал...и опять провал...вывернул колеса-шланги целы,подтеков на суппортах нет,жжижа в норме..че за ерунда))..может колодки(уже износ) или воздух в систему попал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 нога с педалью к полику уходит Скорее всего главный тормозной пропускает, надо покупать ремкомплект и ставить на главный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 hharn, Макс, тут только вскрытие покажет, нужно снимать и смотреть как работают суппорта, возможно поршня закисли. У меня была такая же фигня на э\той делике, покупал ремкеомплект и всё менял, оказалась резинки порвались, попала вода и на поршнях была ржавчина, вообще по хорошему поршня тоже нужно менять. У нас сзади однопоршневае тормоза стоят, рем комплект дешевле. А тормозуха доходит до тормозов? Может где трубку пережало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Тормозуха доходит. Пока решил попробовать разобраться с задним регулятором тормозов (колдун). Скорее всего машина поднялась выше, т.к. длина пружины не соответствует книжной. По крайней мере шевеление колдуна точно влияет на "появление" тормозов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 нашел причину..правый передний шланг лопнул внутри((..сегодня поменял,все ОК!!!..кстати шланг поставил не из двух частей,как стояли(мама-папа)..а один длинный,от кирпича задний!!подошел на УРА!!!а середину просто хомутом прикрепил к рычагу,ни мешает при повороте колеса,ни трет,длинны хватает!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Ну в общем делема такова. Сорвал резьбу у маленькой металлической трубки на тормозном суппорте соответственно трубка на выброс. Отсюда вопрос что лучше купить от нашего автопрома то что подойдёт али заказывать родную??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Бери в авто магазине любые русские трубки близкие по размеру, подходящие наконечники и ставь. Я так на целику в Питере делал, когда с Сахалина пригнал, трубка вообще треснула. Лучше медную трубку, отжигаешь её чтоб мягкая стала, гнёш как надо по месту, потом она сама твердой станет. Пользоваться можно сразу, давление держит 150 кг точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Вобщем если кто делал сам трубки, посоветуйте нормальный наборчик для вальцовки. Ну как набор для вальцовки купил??? А то так же нужен вот и думаю какой?? Народ подскажите как заталкать пыльник поршня и зажать его стопором, а то блин порвать боюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Вчера выявил такую проблему. На бетонной поверхности с мусором в виде земли и песка решил проверить как тормозят колеса. Немного разогнался и педаль в пол. В итоге от всех колес шлейф, кроме заднего правого. Оно тоже тормозит, но не до юза. Еще при торможении на холодные тормоза появляется скрип от этого колеса. Колодки сношены одинаково и всего на 1/4, суппорт не клинит, недавно разбирал осматривал, прокачивал. В чем проблема? Колдун виноват? На левое колесо пропускает жидкость, а на правое частично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 подскажите как заталкать пыльник поршня Нужно полностью утопить поршень, потом вставить пыльник, заправить его в канавку изнутри цилиндрика, затем стопорное кольцо, аккуратно поправляя тупой отвёрткой под минус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Ну вроде как наладил я свои тормоза, заклинивший поршень пришлось везти в сервис там с ним с час мучились но вытащили. Трубки сам завальцевал теперь блин думаю правильно ли сделал не останусь ли без тормозов, нигде не бежит а сомнения гложут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Всем здравствуйте! Как раз вчера имел секас с передними супортами на кирпиче. Вот что ещё могу добавить: очен рекомендую при замене колодок не вдавливать поршенёк в цилиндр! Так как если тормоза давно не обслуживались то под пыльником скорее всего ржавчина на торчащей части поршенька. И если вдавливать пошенёк, то весь этот грязь будет скребсти по манжете внутри цилиндра. Я машинкой владею 3 года и в тормоза полез первый раз, под пыльниками обнаружил много ржавчины, снял супорта, компрессором подал давление в цилиндрики и поршеньки вылетели сами, один поршень смог отшлифовать, а вот другой не подлежал восстановлению. на разборе нашёл суппорт, но не на нужную мне сторону. Решил поршень из него переставить в свой суппорт, но оказалось что мои поршня почти на 2 миллиметра больше в диаметре. В итоге купленный суппорт поставил целиком на машину, из своего вытащил отшлифованный поршень и поставил в суппорт у которого поршень не подлежал ремонту. На разборе перебрали около 10 супортов и у всех одна проблемма- ржавчина на выступающей части поршня. Купил суппорт у которого поршень был полностью утоплен и не прогадал. Направлящие прочистил и промазал смазкой(точно сказать что за смазка не могу, товарищь привёз с буровой. Знаю только что называется мобил. Красного цвета, отлично держит и минус и плюс, к резинкам не активна, в тормозухе не растворяется.). Итог- всё работает нормально, течей нет, реакция авто на нажатие педали тормоза адекватна. Так колхозил по тому что воскресенье было, а ещё по тому что суппорт у нас новый стоит в районе 5000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Вот он ржавый поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Всем здравствуйте! На моей машине стоит регулятор интенсивности торможения(он в отличии от других подобных приборов не подсоеденён к заднему мосту тягой, находится под брюхом в районе ступеньки из салона). При прокачке системы из него ни выдавилось ни капли жижи тормозной, из чего сделал вывод что он неисправен, хотя тормоза впринципе работают нормально и всё остальное прокачалось нормально. Как он должен работать понятия не имею. Может кто знаком с этим прибором поближе, и подскажет как оно работает и какие ньюансы при ремонте и обслуживании. Спрашиваю в этой теме по тому что про тормоза, да и начинать тему ещё одну не охота. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Когда прокачивал тормоза из этого клапана жижа шла. прапор после прокачки как тормоза работают на заведенную чуть нажал уже всё или ход педали есть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Да при нажатии есть совсем небольшенький свободный ход, но я думаю он в пределах нормы, да и тормоза работают совершенно штатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.