NICOLES Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 у меня было, что в ГТЦ появилась раковина, и манжету закусывало и рвало менял ГТЦ а симптомы были такие же как у тебя сегодня ехал и из проулка ребенок выскочил на дорогу даже по сторонам не смотрел (от когото убегал), я педаль в пол и надоже машина с визгом шин остановилась, даже не знаю что и думать ведь до этого как ни жал такого не было... хмм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 NICOLES до этого тебе было жалко резину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 А как бы вылечить колдун, чтоб колёса задние тормозили с одинаковой силой? или мож ампутация нафих? чё они так ломаются то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 не вздумай ампутировать!!! Зимой пожалеешь!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Не пожалеть бы на асвальте с не тормозящими задними колёсами. На терране помню тормозил в основном перед на льду, спасался включением полного привода, тогда передние и задние колёса тормозились ровненько, хоть и от передних тормозов. Когда перед идёт неуправляемым юзом, а зад не хочет тормозить вообще - это не есть хорошо. Как на разборках определить исправность "колдуна"? Мой натянут пружиной, сняв пружину особо разницы в торможении не заметил, рычаг не хочет уходить назад от стороны пружины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Мой натянут пружиной, сняв пружину особо разницы в торможении не заметил, рычаг не хочет уходить назад от стороны пружины Проверить исправность/не исправность колдуна просто - убрать пружину и закрыть клапана (мы вбили деревянный клин). Выключили ABS - оба моста шли юзом. Если не тормозит - надо еще больше натягивать пружину. Принцип простой: больше нагрузка на задний мост, больше растягивается пружина - лучше тормозит. Ценник на регулятор задних тормозов негуманный: код детальки MB895790 (у нас порядка 19 тыров). При этом на евро L400 ставят MB895794, MB895793 (у нас порядка 8 тыров). Вопрос - чем они отличаются? Можно и на разборке купить, но как проверить, что оно работает? P.S. Мне уже предлагали тупо тройник туда поставить, вроде как все равно ABS. Но, блин, тупые японцы не зря ведь его туда поставили, чтобы умные наши спецы его оттуда убирали. Изменено 19 июня, 2010 пользователем hharn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 ну принцип понятен, я сейчас натянул пружиной его в сторону носа машины, левое и правое стали тормозить одинаково слабо... Я вот и думаю, как на разборках определить исправность колдуна? менять десяток, чтоб найти один не доставляет удовольствия. Думал тоже тройник замутить, но на форуме предстерегают, что жопа в занос будет идти при экстренном торможении.. может поискать более крепкий от другого авто? Но что-то делать нужно, эффективность торможения хреновая, когда оба задних плохо тормозят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) valday Попробуй поменять всё жидкость. В принципе задние колёса они только притормаживают на пустой машине.посади на заднее сиденье пару человек и прокатись . тогда точно будет ясно по дискам ,горячие или нет. орфография не даёт покоя. Изменено 22 июня, 2010 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Я вот и думаю, как на разборках определить исправность колдуна? менять десяток, чтоб найти один не доставляет удовольствия. Думал тоже тройник замутить, но на форуме предстерегают, что жопа в занос будет идти при экстренном торможении.. может поискать более крепкий от другого авто? Я уже столкнулся с экстренным торможением - чуть не поседел. На разборке мне предлагали такой вариант: снять регулятор и идти к ним подбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Я знаю как у меня работает колдун и знаю что работает он только на одно колесо, второе имеет одинаково слабое торможение при разных нагрузках, по этому или ремонт какого вида или замена на исправный. Вот вся засада с определением исправного колдуна... Изменено 24 июня, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Вопрос больше к владельцам кирпичей и тем кто менял задние барабанные колодки на других японцах... Седня заменил в сервисе задние барабанные колодки на РАВе, после чего педаль стала продавливаться, т.е. тормозит хорошо, но дальше чем было до замены (в конце хода педали)... Начинаешь тормозить, хватает сначала как и прежде, затем продавливается дальше и только в конце тормозит. Когда мастер ставил новые колодки, то свел их к минимуму, чтобы одеть барабаны. Видимо это сведение и послужило, большему ходу педали. Теперь вопрос, как на японцах "развести" колодки? Вычитал, что на РАВе "автоматическое разведение" колодок, надо просто несколько раз на ручник поставить.... Как эта операция на кирпичах, например, выполняется? Изменено 22 июля, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) vol ОН называется регулировочный болт . стоит в распор колодок под тормозным цилиндром с пружиной вместе. в барабане есть отверстие как раз под него . на этом болте колёсико с зубчиками . колёсико надо вращать и прокручивать барабан. удачи. забыл кому адресую Изменено 22 июля, 2010 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eld Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Вытащу тему опять. Появилась такая проблема: При движении по ровной дороге все в порядке. При движении по разбитой ( ну просто не очень ровный асфальт) возникают следующие симптомы: 1. Через некоторое непродолжительное время значительно возрастает ход педали при первом торможении, далее (второе третье и т.д. нажатие) все нормально. Если тормозить каждые 2-3 минуты, проблема не возникает. Жидкость не уходит, сейчас вроде везде сухо (см.п.3) 2. Опять же, при движении по неровностям слышен типа звон в районе колеса. 3. Пару дней назад перевальцевал заднюю тормозную трубку, ту что от одного колеса к другому, т.к. из под штуцера на левом по ходу колесе подтекало. Считал, что п.1 связан с этим. При этом при прокачке забыл снять ручник и потом, какое-то время (1-2 часа) ручник не работал (задирался до упора в верх) потом, опят таки после езды по ухабам, с ручником все стало нормально, но обострились симптомы п.1. Повторно прокачать пока не успел. Есть подозрение, что болтается суппорт (вроде такие случаи описаны) сегодня буду смотреть. И именно за счет этого увеличивается ход колодки, что и приводит к пункту 1. Но может быть п.3 как-то повлиял? Может еще есть какие здравые идеи? С наилучшими пожеланиями, Ельцов Денис Изменено 26 июля, 2010 пользователем eld Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 eld, может для начала попробовать прокачать тормоза по новой с опущенным ручником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eld Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) eld, может для начала попробовать прокачать тормоза по новой с опущенным ручником. Мысль конечно здравая. Но 1. Почему тогда по ровной дороге можно ехать без проблемм 2. Попробовал не помогло Начал упражнение по сборке разборке Изменено 27 июля, 2010 пользователем eld Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Всем привет, уже не знаю что делать, проблема в следущем, еду все нормально, бах тормозить педаль ушла, притормозил двигателем и погнал в гараж, лопнула трубка на правом супорте, которая идет от супорта до шланга, поставил другую, прокачал тормоза, все тормоза работают, пока все дела сделал, поехал, бах тормозов нет, три кочка тормоза появляются, сливаю жижу заливаю новую, пускаю самотеком вроде пошла без воздуха и чистая, собираю, тормоза прекрасные, час простою и тормозов нет, разобрал главный, все прекрасно, на вакум насосы держат, потеков нет жижа не ухлдит, в чем может быть проблема уже испробывал все... не получается сделать, все время одна история, до этого все было прекрасно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 сегодня очередная неудачная попытка, возможно которую я трубку я менял, может там трещена? из которой сосет воздух но жижа не идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Кто-нибудь пользовался такими мазями для суппортов? Какая лучше? До этого мазал кукой-то голубой из тюбика, направляющие подстопорились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Gore ,смазывал и оригинальной смазкой из ремкомплекта,последний раз брал от Don Dealтюбик грамм 10-15 проблем небыло,а не получилось ли стопорение от избытка смазки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Нет, смазка загустела и превратилась в пластилин. Если найду тюбик - сфотаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 сергей02, в руководстве по ремонту написано смазку из ремкомплекта на направляющие под их пыльники и под пыльники порщней. По пыльникам поршней правильно этой смазкой мазать? Раньше суппорта только тормазухой мазали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Перечитал тему ответа не нашел((((. Суть такова: при торможении машину дико тянуло ВЛЕВО, когда менял пыльник, сказали, что колодкам хана на правой стороне. Заказал, пришли, поменял, при замене осмотрели левую сторону, диск потерт, надо точить, суппорт живой. начали менять правую - пипец. Тормозному суппорту писец приснился, поршень только от ломика двигается, подвижная часть только при помощи ломика и трубы поднимается. Диск тоже подъеден, тоже точить надо, колодки что стояли - практически целые. Поставили другой суппорт, колодки, прокачали тормозуху правой стороны. Поехал. По итогу теперь машину дико тянет ВПРАВО!!! Т.е. суппорт правой стороны работает нормально, но..., что тогда случилось с левой стороной????? Она то нормально работала! Может ли быть из- того, что не прокачали тормозуху???(шланги, трубки не трогали). или что то клина поймало???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 gruskov, значит то, что тебе и левый суппорт перетряхнуть надо. благо на наши авто есть ремкомплекты.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Сегодня с утра не вытерпел, вывесил колесо, завел, раскрутил колесико что было дури, напарник нажал на тормоз- колесо колом встало-моментально. Отпустили тормоз- опять все крутиться. Снял колесо, проделал все тоже самое, только ступицу пытался монтажкой крутить - не фига, побоялся резьбу повредить на шпильках. Чё за "ботва"???????? Может ли быть дело, в моменте начала срабатывания тормозов????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Всё ушло само по себе. судя по всему либо колодки притерлись, либо суппорт прочихался. теперь машиник тормозит нормально, не тянет, не уводит, диски не греются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.