moulder Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Народ накопились вопросы: 1. При езде в крутую горку или крутой спуск, даже не обязательно сильно кутой, начинает моргать ручник 2. При развороте направо или налево, проваливается педаль тормоза, прокачаешь всё нормально. Появилось после снятия суппортов. Это что воздух в системе нужно выгнать? И сразу вопрос, ручник у меня не работает, сам рычаг вверх не тянется - это чего, тросик ручника менять? Изменено 20 января, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Народ накопились вопросы: 1. При езде в крутую горку или крутой спуск, даже не обязательно сильно кутой, начинает моргать ручник 2. При развороте направо или налево, проваливается педаль тормоза, прокачаешь всё нормально. Появилось после снятия суппортов. Это что воздух в системе нужно выгнать? И сразу вопрос, ручник у меня не работает, сам рычаг вверх не тянется - это чего, тросик ручника менять? 1.Скорее всего, низкий уровень тормозной жидкости нужно долить. 2.Когда суппорты снимали магистраль не разгерметизировали, если да то прокачивали ли потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 У мну датчик уровня глючил на тауне - проявлялось как в п.1 отключил года два назад)))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Traweller, Спасибо за оперативность 1. Уровень в норме 2. Попробую прокачать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) А вот с неработающим ручником где копать? Какие тросики под замену? Я картинку выложил. И ещё вопрос, от чего подходят задние суппорта в сборе? От корейцев подходят? Кто нибудь ставил? P.S. передние от китайской делики я привёз, подходят один в один Изменено 20 января, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Супорта могут подойти от старекса может от паджеры выбор не большой А что с ними может проще рем комплект заказать и починить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Traweller, в прошлом году ремонтировал, не помогло, но хочу заказать новые, просто оригинал в 12 тыщ за суппорт кусается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 moulder Ну да оригинал стоит пипец, просто в самом суппорте, в железяке, по идеи и ломаться нечему, а поршни и направляющие можно новые заказать, передний поршень на кирпич стоит около рубля, не думаю что задний на булку дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Traweller, старый хозяин ни разу не лазил в тормоза, я когда купил машину сразу увидел что тормоза пашут плохо. Купил вначале ремкомплект задних суппортов + купил новые направляющие, когда разбирал то увидел что большинсво резинок порвано, в поршня попала вода и они немного заржавели + небольшая ржавчина была на самих цилиндрах в которых ходят поршни, не понравилось так же состояние посадочных гнезд направляющих суппортов, они чем то были загажены. Вообщем всё почистил и поменял, смысла менять поршня если корозия в самих цилиндрах не вижу, вот поэтому вложив эннное кол-во денег и не увидев результата, не хочется опять попасть на бабло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Блин печально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 moulder, обычно закисают троса в оплетке, которые к колесам идут. А диск не снимал, колодки ручника не смотрел? Может и там заржавело все... Ручник ваще не тянется ни сколько и не тормозит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) vol, Слушай диск не снимал, погляжу чего там. А ручник как бы тяжело и рывками тянется с очень большим усилием, чуть чуть попробую и бросаю, а вдруг чего оторву Изменено 20 января, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 moulder, Макс, ну низачто не поверю, что у вас нельзя провести плазменное напыление на поршень и привести его в порядок. Точно так же, чиниться и сам цилиндр. У меня поршни были с ржой - взял мелкую шкурку и зачистил, потом полировальной шкуркой дошлифовал и псе. Два года полет отличный, мы кстати на Алтае были с отремонтированными мною супортами, там ниче не грелось и тормоза работали отлично. а по ручнику, тут скорее всего тросику кердык, надо смотреть под машиной какой именно. Система там проста до безобразия. Летом ручник работал? Водички нигде не хапал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Shadow from Omsk, то есть ты считаешь правильным отремонтировать? Ладно поузнаю Ручник так работал с самого начала, то есть с декабря 2009 года как купил машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 moulder, да, по мне супорты проще почнить, это в разы дешевле. С передними проще, там ремкомплект от М-2141 подходит, и поршни (большие) и резинки. А вот с задними на глаз не могу вспомнить. Напыление не дорого встанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODIN_3d Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Хочу приобрести передние и задние тормозные колодки с пружинами, хорошего качества (комплектом). На ексисте выдает много вариантов а вот какие идут комплектом не понятно. Отпишите кто какими пользуется, какую лучше фирму выбрать. Если можно подскажите код. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 мне нравятся Lukas/TRW Хватает в среднем на год (50 тык) при умеренном стиле езды. Идут комплектом, стоят в районе 1 тыра. Как правило, все колодки идут комплектом, т.е. 4 колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Сколько покупал колодок для японцев, ни в одних пластин не было, даже в "типа оригинал". Если про это речь. А ваще, по поводу колодок есть целая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Сегодня решил колодки поменять.Задрал на домкрат.Все снял.Суппорта сдавил специальной приспособой для этого.Все колодки по кругу заменил и теперь педаль ватная и левая сторона греется.Хотя может и проехал всего три км максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 из чего следует изумительный вывод, супорта хватанули воздуха, тормоза прокачивать. Если пришлось поршни задавливать приспособой, имееет смысл супорта разобрать и заменить резинки, проверив на ржу. Судя по всему, клинят нехило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зубило Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Востановил вроде бы суппорт и перед установкой на машину хочется провеить.Вопрос подскажите пожалуста какое давление в контуре тормозов при торможении.Хочется посмотреть не потечёт ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 При исправном вакуумном усилителе и заведенном ДВС от 300 до 400 кг/см2. Если все собрано верно и правильно сделано - ничего не побежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 суппорта сдавливал просто из любопытства как работает хреновина эта.Все очень легко залезли обратно.На старых колодках ничего не клинило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddr1 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста. С чего начинать? При торможении машину стало уводить направо, причем аж руль поворачивается. на не большой скорости по снегу пробовал резко тормозить- по левой стороне колеса блокируются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 проверить начальный момент вращения колеса (домкратим, цепляем к шпильке безмен и тянем в сторону - как началось движение - смотрим какой вес показывает безмен). Там где момент больше (больший вес) клинят супорты. Лечится разборкой, чиской и смазкой. Иногда требуется ремкомплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.