зубило Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Проошу совета L-300 1989 года бензин 2WD.Пол года назад поменял колодки по кругу менял утапливая поршеньки.Педаль стала ватная но после прокачки всё стало нормально и я радовался жизни.Вчера вечером постепенно но в течении 10 минут пропали тормоза педаль не то что ватная просто проваливается с небольшим усилием.После резких качков 5-7 раз становиться упругой но тормозит очень слабо и проваливается дальше.При заведённом двигателе и энергичной работе педалью жидкость из бачка уходит но после того как отпускаешь педаль в течении минуты возращается назад белого цвета и как бы немного пены и её выкидывает через заливную горловину.Ещо момент при нажатии на тормоз незначительно как мне кажется меняются обороты двигателя в меньшую сторону но на все сто не уверен.Поблизости помоч советом некому я склоняюсь к тоиу что виноват главный тормозной прошу совет.Никогда не снимал но даже не видел как снимать главный тормозной.Пошол читать Легион Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Я снимал у себя, такой гемор. Руку в 3-х местах нужно сломать чтоб подобраться Я снимал у себя, такой гемор. Руку в 3-х местах нужно сломать чтоб подобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зубило Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Если кому интересно Главный тормозной подходит с дизельного L=300 на бензинку один в один.С Н-100 посадочные места совпадают резьба трубок совпадает но конуса трубок разные и нет герметичности.Выход поставить можно но надо отрезать родные и впаять конуса от Н-100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Всем доброго времени суток! Обращался с вопросом в разделе "взаимозаменяемые запчасти от корейских авто" но ответа не получил, может в этой теме кто подскажет: в магазине лежит рем.комплект главного тормозного цилиндра от Грейса, пойдёт ли он на мой автобус, т.к. ни ГТЦ ни его ремкомплекта найти в магазинах не смог. Если кто знает отзовитесь пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 IVV2702 - спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) привет, помогите выбрать тормозные колодки на передние и задние тормоза, много денег отдавать не хочется, но и экономить чтоб покупать два раза, тоже не хочется, хочется дёшево и сердито, может даже корейские, кто что посоветует? кто что себе покупал? а то без тормозов уже почти... номерок ремкомплекта не подскажите? Изменено 20 марта, 2011 пользователем Shadow from Omsk Поторное предупреждение за оверквотинг! Пиши все за один раз в одном сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 SergAgent, Если предельно бюджетно - идти в магазин грузовиков, купи там плиту толщиной 12мм для наклепывания колодок. Вырежи из нее заготовки по размеру как на старых колодках, среж остатки со старой, насерли 5-6 дырок и наклепай. Это будет очень дешево. ремкомплект чего нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Есть тема про выбор колодок Рейтинг колодок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Shadow from Omsk, от грейса, главного тормозного цилиндра. vol, спасибо, сейчас гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шатун Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ребята,подскажите кто нибудь. Время от времени замечаю что тормозные диски горячие,прокачивал тормозную систему всё по прежнему.Может они должны быть горячими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Тормозные диски или колесные? Тормозные конечно должны быть горячие (трение), руками не трогать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шатун Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Тормазные диски. Я думал о том что трение, но не думал что на столько греются, пальцам нельзя дотронуться когда прилично проедешь. Спасибо за ответ! Изменено 22 марта, 2011 пользователем Шатун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Шатун, Суппорта у тебя клина дали. Не должны диски быть горячими (кроме случая если пару раз со 140 вытормозиться и сразу бежать щупать) Как лечить - ищи на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Я замерял пирометром их температуру после прохвата по городу (показал 92 град. на одном и 98 на другом), суппорты у меня не клинят, думаю нормальная температура... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 После замены суппортов тоже проверял. После езды по городу без фанатизма - диски остаются ледяные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 dragon, ну если "ледяные" значит ездишь без тормозов! Вы чего?! Конечно диски горячие будут после поездки, я даже палец как-то по незнанию обжег один раз! Их даже вентилируемые делают, чтобы остужались! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Они нагреваются если несколько раз активно вытормозиться, если ехать без фанатизма - не успевают. Если не тормозишь - едешь по трассе должны быть холодные как воздух (можно для проверки километрик проехать, потом остановиться двигаясь накатом) если будут горячие - суппорта гумно. Поменял как раз из-за того, что грелись сильно (даже щитки из синих черными стали). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 такая у меня проблема, шелестят и скрежещут у меня передние колеса, будто по металлу, диски тормозные горячие, и колесные тоже, до этого всю зиму попискивали, и так и при торможении, я так понимаю это колодки стерлись и сейчас пилят диск? а должны они или могут ли сами прижиматься так к диску когда стерлись и так его нагревать? или все же суппорта? когда жму на педаль, суппорт ходит, толкает колодку, но назад она не возвращается, суппорт возвращается один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 SergAgent, поддомкрать колесо, нажми на тормоз и отпусти, покрути колесо рукой. Если крутится легко, суппорта не клинят. Колодки конечно, надо поменять если не хочешь еще и на диск "попасть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шатун Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Дамкратил,крутил колесо,крутится легко но есть небольшое пошаркивание. Между колодкой и диском должен быть зазор или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Зазора быть не должно, если только диски поведеные. Да и суппорта клинят-не клинят - понятие относительное. 100 градусов для дисков это не температура, если тормозить как следует и часто - то и до малинового свечения можно догнать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шатун Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Вобщем я так и немогу понять, у всех разные мнения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 хрена лысого, засовывал гаечный ключ между шпильками что бы прокрутить колесо, и горячее сцуко что пальцами не притронутся, всё же суппорта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Значит заклинил суппорт. Второе то колесо не горячее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.