Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Направляющие этой пастой смазывать Нильзя :blink: нивкоем случае, для противоскрипных пластин, да подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ГАНС, я смазывал и буду смазывать. все остальное сохнет и мешает работе суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазал кастролом, такая....мерзость в общем, тормоза скрипели так будто колодок там в помине не было, Стыдно тормозить было!!!

Нашел в городе смазку, не знаю на сколько она японская, но теперь радуюсь жизни, тишина от тормозов, стоит правда 30 грамм-500 рублев но..... кажетьс она того стоит, вот эта смазка:

8397433c8c3d.jpg

вот такой она консистенции и цвета, промазывал направляющие и пластины.

cf746bacaa3e.jpg

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, чтоб гайки открутить легко)), щас уже ваще не смазываю...

 

gruskov, во-во я про эту и писал- фирменная Sumitomo- 300р. я продаю.

 

Медные пасты не для направляющих, там другие какие-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov, во-во я про эту и писал- фирменная Sumitomo- 300р. я продаю.

Ну тоды рекомендую, и будет Вам тишина! Ей кстати и "пальцы" мажутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во я про эту и писал- фирменная Sumitomo- 300р. я продаю.

 

 

Мож уже хватит из всех тем форума делать темы по продажам, сделай отдельную тему и продавай там а то тему про амортизаторы уже невозможно читать постоянно продаешь. Я думаю модератору не гоже так делать Вон Шах сделал отдельную тему и торгует там приспокойненько не засоряя все остальные темы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, у меня есть отдельная тема!В других темах я подсказываю реально з/ч хорошего качества и где их можно приобрести дешевле. Чисто дружеский совет, чтобы не было мучительно больно за выброшенные деньги :rolleyes:

Но в принципе ты прав, засорять другие темы больше не буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки объясните, почему нельзя направляйки мазать медной пастой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

здраствуйте, заранее прошу прощения но интересующий вопрос поиском ненашел, а полностью читать тему совсем увы времени нехватает. Подскажите пожалуйста как на булке PD6W-0502627, достать второй шток из главного тормозного цилиндра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток. Господа, у меня страшный скрип при торможении, Как кто-то уже выразился - стыдно тормозить. Проверил все колодочки в норме. Смазывать необходимо пластинки держащие колодки? со всех сторон? и что за противоскрипные пластины? разьясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Господа, у меня страшный скрип при торможении, Как кто-то уже выразился - стыдно тормозить. Проверил все колодочки в норме. Смазывать необходимо пластинки держащие колодки? со всех сторон? и что за противоскрипные пластины? разьясните пожалуйста.

Бывает и такое что колодки сами по себе скрипят, материал такой.Противоскрипные пластины это пластинки по форме напоминающие тормозные колодки и надевающиеся на них с противоположной тормозной накладке стороне. Прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания а через пластину для равномерного распределения давления на саму колодку тоесть накладка сплошная - смазка - колодка. В итоге колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки. В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме. А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки не скрипят. Надеюсь все понятно.

Изменено пользователем ze_pp_elin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и такое что колодки сами по себе скрипят, материал такой.Противоскрипные пластины это пластинки по форме напоминающие тормозные колодки и надевающиеся на них с противоположной тормозной накладке стороне. Прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания а через пластину для равномерного распределения давления на саму колодку тоесть накладка сплошная - смазка - колодка. В итоге колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки. В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме. А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки не скрипят. Надеюсь все понятно.

спасибо большое. если я правильно понял. то у меня этих пластин просто нет. я разбирал и обратил внимание на их отсутствие. а то что они противоскрипные я просто не знал.

спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял задние колодки. Купил NiBK. Кстати там в комплекте и высокотемпературная смазка продается. Скрип ушел. А причина была в том, что на колодках стоят пластинки, которые начинают задевать тормозной диск, когда тот подизносится. Тоесть японцы продуманы, при появлении скрипа - меняй колодки и все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите в ремкомплекте суппорта SUMITOMO=ADVICS (Япония) A-348P имеется 2 пакетика оранжевой смазки и 1 белой полупрозрачной

какая для чего?

в оригинальном ремкомплекте только оранжевая

еще там 2 беленьких штучки не знаю для чего но логически думаю что это заглушка штуцера прокачки

Проясните кто в теме?

или может кто японские иероглифы читать умеет я могу сканы выложить там на коробке и в коробке типа инструкции есть

Изменено пользователем andrej758
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrej758, Ораньжевая это смазка для направляющих пальцев ,белая противоскрипная паста скорее всего , ну а беленькие штучки х/з фотки выложи потом посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrej758,такая ? Нижняя резинка.

Кстати что в этот ремкомплект входит,он на 2 суппорта ,то есть 4 пыльника пальцев?

post-8849-0-30705600-1340519175_thumb.jpg

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrej758, Если такая как на фото внизу то она на один из пальцев одевается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclu...ники-для-делик/

ну резиновое что на нижний палец одевается я знаю

не про нее речь

в посту №7 есть фото ремкомплекта

там видны и белые штучки

да ремкомплект на 2 задних суппорта

кто наверняка может сказать какую куда смазку применять???

или кто японский читает выложу скан если кто может прочесть ???

Изменено пользователем andrej758
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кроме этой ветки больше не нашёл . проблема следующая не могу отрегулировать датчик загрузки автомобиля .зад не работает . всё прокачено колодки в порядке . не могу понять куда двигать что-бы срабатывали одновременно . рулеткой мерил пружину .ставил как в книжке толку нету . что-бы зад быстрее срабатывал нужно натянуть пружину или ослабить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vitaley, Стоять! Зачем одновременно? Что бы на льду или снегу крутить начало? Зад должен запаздывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vitaley, Стоять! Зачем одновременно? Что бы на льду или снегу крутить начало? Зад должен запаздывать!

 

это понятно что должно запаздывать. проблема в другом -когда едешь на скорости ,резко нажимаешь на тормоз- машина не останавливается один перед работает . а по идеи зад должен срабатывать.зад поднимается ,а не приседает как должен . так стало когда поменял пружины машина стала выше . поэтому и спрашиваю -куда нужно подвинуть датчик ? а то совсем зад не цепляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vitaley, Это с какого перепугу зад должен приседать? Когда тормозишь, жопа вообще может от земли оторваться - физика. И чем выше машина, тем выше центр тяжести, тем сильнее будет переноситься вес на морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vitaley, Это с какого перепугу зад должен приседать? Когда тормозишь, жопа вообще может от земли оторваться - физика. И чем выше машина, тем выше центр тяжести, тем сильнее будет переноситься вес на морду.

 

Физики мои вы вопрос читали . по вашим ответам задние тормоза вообще не нужны. зачем тогда они там есть?

отсюда снова вопрос- куда нужно подвинуть датчик ? а то совсем зад не цепляет . на большой скорости и крутом спуске должны тормозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...