Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 @vitaley, не веришь форуму, открой книгу. Задние тормоза нужны при груженной машине, когда вес машины большой и передних тормозов не хватает для эфективного торможения. При просевшей корме от груза открывается перепускной клапан в регуляторе и зад начинает тормозить. Данный регулятор есть на каждом а\м , способном перевозить грузы. Даже на машина 61 года выпуска он есть. Если выравнять давление срабатывание переда и зада, то в момент торможения у тебя заблокируются задние колеса и машина потеряет управление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaley Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) @vitaley, не веришь форуму, открой книгу. Задние тормоза нужны при груженной машине, когда вес машины большой и передних тормозов не хватает для эфективного торможения. При просевшей корме от груза открывается перепускной клапан в регуляторе и зад начинает тормозить. Данный регулятор есть на каждом а\м , способном перевозить грузы. Даже на машина 61 года выпуска он есть. Если выравнять давление срабатывание переда и зада, то в момент торможения у тебя заблокируются задние колеса и машина потеряет управление. ёлы палы дело не в том верю я или не верю. я же нормально по-моему объяснил зад перестал работать после того как я задрал машину . высота изменилась (высота между кузовом и мостом ) до этого всё работало нормально . вы сами себе противоречите ( Задние колодки немного должны запаздывать) должны запаздывать !!!!! знчит тормозить!!!! а они не тормозят потому-что клапан полностью закрыт (ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТО- куда нужно подвинуть датчик что-бы пружину натянуть или отпустить . по книжке выставлял толку нету ...... я задал вопрос именно про датчик . в книге точно не описывается в каком случае он открыт или закрыт .всё что вы писали выше я прекрасно знаю вроде не тупее паровоза . я не хотел ни кого обидеть просто вы не поняли вопроса Изменено 12 июля, 2012 пользователем vitaley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 слишком задрал корму --- приподниму перед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Объем корпуса регулятора (рис. 3) разделен уплотнениями поршня на две полости, одна связана с главным цилиндром, другая - с задними тормозами. В начальный момент работы давление жидкости в обеих одинаково, но в первой оно действует на меньшую площадь поршня, а во второй - на большую. Соответственно, он стремится сдвинуться с места, но этому сопротивляется центрирующая (внутренняя) пружина. Ее усилие и соотношение площадей определяют собственную характеристику регулятора. Они подобраны так, что, когда на поршень не давит нагрузочная (внешняя) пружина привода, он уравновешен в положении начала закрытия клапана. Увеличение давления в главном цилиндре преодолевает усилие центрирующей пружины, смещает поршень, и клапан полностью перекрывает поток жидкости, останавливая дальнейший рост ее давления в задних тормозах. Рис. 3. Принципиальное устройство регулятора давления. Под действием приложенных нагрузок поршень в равновесии, его положение соответствует началу закрытия клапана. Вх - вход (от главного цилиндра); Вых - выход (к задним тормозам); Рз - давление в задних тормозах; Рп - давление в передних тормозах (главном цилиндре); F - усилие нагрузочной пружины; 1 - корпус; 2 - клапан; 3 - уплотнение; 4 - поршень; 5 - уплотнение; 6 - регулировочный болт; 7 - нагрузочная пружина; 8 - центрирующая пружина; 9 - пружина клапана. При работе регулятора в автомобиле на поршень дополнительно действует нагрузочная пружина. Когда кузов опускается, её усилие растёт, сдвигая поршень. Клапан открывается, и давление в задних тормозах увеличивается, пока он снова не закроется. Если задние колёса блокируются раньше передних, необходимо отрегулировать привод регулятора давления — постепенно уменьшать нагрузку на поршень и повторять проверку. http://autogear.ru/enc/all/280/ Изменено 12 июля, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Почитал советы, поржал. У меня бы не хватило терпения так вежливо каждому ответить. Один путний ответ от N181. Пы.Сы.: Поставь обратно родные пружины Изменено 12 июля, 2012 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaley Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Почитал советы, поржал. У меня бы не хватило терпения так вежливо каждому ответить. Один путний ответ от N181. Пы.Сы.: Поставь обратно родные пружины Огромное спасибо!!! Вот человек, который понял что я имел ввиду и ответ грамотный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 @vitaley,Так тебе же уже стопицот раз сказали, выше машина (т.е. пустая), тормоза сзади не нужны, расстояние между задним мостом большое, значит пружина НАТЯНУТА, и наоборот, машина полная, кузов ниже, расстояние между кузовом и мостом меньше, пружина сжимается и клапан открывается, увеличивая тормозное усилие. Вывод - для увеличения тормозной силы необходимо уменьшить натяжение пружины. Достаточно всего лишь подумать. Или предполагалось, что мы сможем сказать на какое расстояние подвинуть? Дык это к экстрасенсам, форумчанам то зазор не виден ни разу. Не говоря уже о том, что мы понятия не имеем и в тексте нет, на какие пружины поменял. Может теперь +20см? Правильно поставленный вопрос содержит 50% ответа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 @Shadow from Omsk, Не все так однозначно, у меня подвеска пока в стоке, я вчера на яме смотрел пружина расположено строго горизонтально земле и по моему при увеличении массы и проседании задней части получается что пружина вроде как натягивается. Так что выходит чем сильнее натянута пружина тем лучше тормоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 @Ромы4, может и так, весь вопрос в том, с какой стороны колдуна (а по умному он называется регулятор тормозных сил) стоит пружина. Я всего лишь описал общий принцип Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) У меня не так давно начался писк тормозов,целый год ездил без писка,а тут тебе на(писчат только задние колодки)!Колодки в норме,но писк жуть какой не приятный!Едешь вроде на Делике,а тормозишь как на Уазике! В чём причина?? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Джаспер27регион Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 У меня передний правый запищал, еще не лазил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 @Джаспер27регион, у меня на выходных правое заднее колесо запищало. Вскрытие показало, что внутренняя колодка стерта до ограничителя. Причиной тому оказалась порванная резинка на поршне суппорта. Пришлось перебирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 @Викторыч,Так вот именно что колодки в полном поряде,я всё проверял перед поездкой в Хабаровск,там до ограничителя ещё много!Я начинаю тормозить они пищат,отпускаю педаль и снова нажимаю и писк пропадает.порой со второго или с третьего раза только перестают пищать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 @Джаспер27регион, а колодки оригинал стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 По моему в этой теме писали про смазку sumitomo для противоскрипных пластин, может поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 @M@kc,да я уже не первый год на таких колодках катаюсь,постоянно такие беру.раньше же такого не было!А фирма какая не помню! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ну попробуй смазкой пластины смазать, может пройдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 @M@kc, это ты про те пластины которые стоят с внешний сторон колодок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 это он про них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Еще от пищания помогает чистка от грязи канавки посередине тормозных колодок. (время 10 мин с поддомкрачиванием, снятием колеса и откручиванием нижнего болта скобы суппорта) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 @серыйеж,надо будет попробовать так сделать!!Если уж это не поможет,тогда будем искать дальше!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 @Джаспер27регион,смени колодки на другого производителя. Кашияму не ставьте, будет пищать! По жаре сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 @vol,у меня перед и зад стоят колодки одного производителя,а почему тогда перед не пищит!А колодки какого производителя можно поставить лучше,картинку или фото(коробочку от колодок). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Добрался сегодня до фотика... Вот суппорт. Справа в сборе, слева разобранный. 1 - болт (подлежит обязательной чистке, шлифовке и смазке. Налет можете увидеть). 2. Крышечка металлическая (снимается подковыриванием отверткой). 3. Втулка (чистка, шлифовка, смазка). Изменено 20 июля, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 @серыйеж, а поршенек в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.