Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

M@kc

 

Нет конечно, не в норме. (пост № 408) Был бы в норме я бы никогда суппорт не разобрал :) Где то я фоты выкладывал про поршеньки.

Изменено пользователем серыйеж
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Недавно, выточил болты, новые из нержавейки, на передок(направляющие) все равно колодки гремят на ямках, потом высверлили на станке мне в самом супорте, и вставили по размерам выточеный цилиндр, правда из бронзы( сказали что вроде жесткая) не гремело дня 2, потом опять стало греметь, . Может выточить тоже из нержавейки?. Поменял еще резинки на супорте на новые. ?????????Что еще сделать

Опубликовано

@1982taras,Мой приятель проделывал те же самые операции с разным сочетанием металлов. Спасла только замена суппортов. Брал на форуме контрактные. Посмотри продажа машин в разбор.

Опубликовано

@Джаспер27регион,смени колодки на другого производителя.

Кашияму не ставьте, будет пищать! По жаре сильнее.

Подтверждаю, поставил Кашияму начали пищать, смазывал противоскрипные пластины не помогло. Так и катаюсь с писком, Правда после нескольких нажатий на педаль тормоза скрип пропадает.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Появилась вот такая дилема,есть два тормозных суппорта оба сняты с моей машины, но!!!

Правый суппорт имеет маркировку:

R2327 AD60-22 То есть диаметр тормозного поршня 60мм

Левый суппорт:

L2212 AD57-22 то есть диаметр тормозного поршня 57мм

Судя по каталогом левый и есть чисто Деликовский, так как все ремкомплекты, поршня у него идут на 57мм,

А ВОТ С ЧЕГО ПРАВЫЙ??? В принципе работали нормально, пока пыльники поршней не прохудились, левый то я восстановил, ремкомплекты на него без проблем найти, а вот с правым...... Может это суппорт с паджеры??? Там вроде как они побольше??? Кто подскажет....

Опубликовано

@gruskov, один с 35 кузова, второй с 25-ого, ИМХО.

Поршни, как оказалось, разные на кирпичах в этих кузовах, соответственно и ремкоплекты разные, помните об этом!

Опубликовано

один с 35 кузова, второй с 25-ого, ИМХО.

Я даже фотки и размеры в какой то теме про чистку поршней выкладывал )

Опубликовано

Подскажите!

Была проблема с тем что пропали тормоза. После чего были поменяны все тормозные шланги, все тормозные колодки, тормозные диски (передние, сзади барабаны) поршня суппортов, пальцы суппортов, ремкомплекты передних суппортов, ремкомплекты задних рабочих цилиндров, ремкомплект главного тормозного цилиндра. Мастер сказал что не работает калдун и снял его соединив напрямую.

Тормоза появились, но работают как-то странно: при первом нажатии педаль достаточно мягкая и хватает в самом низу, а при быстром повторном нажатии хватает на середине уже как нужно.

Когда стоишь на паркинге при заведёном двигателе и нажимаешь на пидаль тормоза то она уходит мягко на две трети и потом туго но додавливается до полика и из под руля слышен какой-то шип.

Что может быть? Неправильно прокачены тормоза или проблема где-то глубже?

Опубликовано

@gruskov, один с 35 кузова, второй с 25-ого, ИМХО.

Поршни, как оказалось, разные на кирпичах в этих кузовах, соответственно и ремкоплекты разные, помните об этом!

Плюсанул!!! Seinsa D4428 на 60мм. :30:

Опубликовано (изменено)

Вот фотографии с номерами запчастей что подошли к моей ласточке. может кому пригодится

post-12847-0-86728000-1352872264_thumb.jpg

post-12847-0-99575700-1352872597_thumb.jpg

post-12847-0-19963500-1352872649_thumb.jpg

post-12847-0-57405500-1352872712_thumb.jpg

post-12847-0-61252000-1352872801_thumb.jpg

post-12847-0-03995600-1352872853_thumb.jpg

post-12847-0-73592800-1352872951_thumb.jpg

post-12847-0-16742500-1352873020_thumb.jpg

Изменено пользователем Илья Асатрянов
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! Может кто подскажет!! В общем купил кирпичег 25 кузов с левой стороны тормозов вообще не было,короче суппорт бежит,диск мёртвый и т.д. Нашел на разборе у знакомого за не доррого ступицу в сборе аж с нижним рычагом от ПАДЖЕРО с виду вроде всё тоже самое,увёз на сто парням собирать будут в понедельник!Вот сижу и гадаю!!! Может кто знает подойдёт или нет???

Опубликовано

Sergmoty042

 

в общем и целом да, но могут быть разные диаметры поршней

Опубликовано

у меня сейчас разные. При сильно резком торможении без юза чуток подруливает

Опубликовано

В общем диск тормозной подошел, суппорт больше но подошел,думали будет за диск задевать но всё нормально правда у меня диски на 16 думаю если на 15 то может задевать!! Колодки другие,от делики не подходят.Оставил пока всё так,как будет возможность поставлю нормальный суппорт!Кстати паджеро был европеец,может у них есть разница с праворуким!(вдруг кому пригодится!)

 

И кстати разницу при торможении особо пока не заметил!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Есть вопрос.

Есть разница между датчиками АБС?

У меня стоит MR307041 ,а есть возможность взять дешевле MB 895833

Разницу каталог видит лишь в годах выпуска,первый 1996-2006,второй 1994-1996 г/в..

Опубликовано (изменено)

Народ кто занимался переборкой суппортов с заменой поршней - вопрос ставилли кто-то такие поршня и как впечатления (не сгнили - ен поржавели в скорости?) :28:

 

Febest 0476-CU20F Поршень суппорта тормозного переднего Febest 0476-CU20F Поршень суппорта тормозного переднего Bbp 7611 Поршень тормозного суппорта переднего .

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

Я свои восстанавливал (плазменное напыление), были раковины, напылили и протачивали с последующей шлифовкой. Если не ошибаюсь, фебестовые поршни ставили, жалоб не было.

Опубликовано

Я свои восстанавливал (плазменное напыление), были раковины, напылили и протачивали с последующей шлифовкой. Если не ошибаюсь, фебестовые поршни ставили, жалоб не было.

Нет такой возможности чтоб восстановить, перебирал суппорта год назад, но снова стали подклинивать, вот и задумался о замене поршней, но слышал мнение, что неоригинальные поршня сгнивают чутьли не за год, вот и думаю, что делать-выбрать?

Опубликовано

Нет такой возможности чтоб восстановить, перебирал суппорта год назад, но снова стали подклинивать, вот и задумался о замене поршней, но слышал мнение, что неоригинальные поршня сгнивают чутьли не за год, вот и думаю, что делать-выбрать?

А при переборке грел суппорта до малинового цвета?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...