ГАНС Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А при переборке грел суппорта до малинового цвета? А енто за чем ? Греть до малинового цвета??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Что бы потом резко опустить в масло, закалить и получить булатную сталь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Чтобы снять усталость материала. Главное равномерно нагреть, и так же остудить. Желательно в печке, оставить в печи для остывания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Вай-вай! Какой уставший чугун на суппортах! Надо обязательно баньку и расслабляющий массаж... Вдруг война, а они уставшие! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter4 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 всем доброго времени суток , у меня проблема с тормозами на ходу нажимаешь тормоз пидаль пинается чем выше скорость тем она сильней пинается и в руль отдает при торможении машина дергается , поменял я колодки переднии ,диски протачили мне , суппорта я перебрал поставил все резинки новые низнаю уже на че думать мож кто подскажет в чем дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Скажите, есть ли смысл в "антискриповых" пластинах которые в капсе под номером 51150. У меня их не было с покупки. В последнее время тормоза начали сильно скрипеть особенно в поворотах на маленькой скорости. Колодки заменил, не помогло. При нажатии на тормоз не скрипит, скрипит именно с отпущенной педалью тормоза при переваливании через ямки и вывернутых колесах, Есть ли смысл их покупать или можно самому из жестянки вырезать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Hunter4, ступичные подшипники смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter4 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 смотрел , колесо качал на поддамкраченной машине вроде люфта нет никакого все норм и без колодок ступицу крутил крутится мягко без лишних звуков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 всем доброго времени суток , у меня проблема с тормозами на ходу нажимаешь тормоз пидаль пинается чем выше скорость тем она сильней пинается и в руль отдает при торможении машина дергается , поменял я колодки переднии ,диски протачили мне , суппорта я перебрал поставил все резинки новые низнаю уже на че думать мож кто подскажет в чем дело У меня на немного другой машине подобное было,Задние тормоза были барабанные и один барабан немного погнул при замене колодок (он как бы немного эллипсом стал) на глаз не заметно но после его замены всё пропало.Иногда задние барабаны трудно снять,вот и прибегают к помощи молотка итд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Скажите, есть ли смысл в "антискриповых" пластинах которые в капсе под номером 51150. У меня их не было с покупки. В последнее время тормоза начали сильно скрипеть особенно в поворотах на маленькой скорости. Колодки заменил, не помогло. При нажатии на тормоз не скрипит, скрипит именно с отпущенной педалью тормоза при переваливании через ямки и вывернутых колесах, Есть ли смысл их покупать или можно самому из жестянки вырезать? А защита металлическая,по всему диску с обратной стороны которая! чёта не могу вспомнить как правильно называется,она не погнутая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter4 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Sergmoty042 . сзади стоят дискобарабанные тормоза , при движении машина не дергается и педаль не пинается а начинаешь тормозить то начинает педаль дрыгаться АВС нет на ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 А защита металлическая,по всему диску с обратной стороны которая! чёта не могу вспомнить как правильно называется,она не погнутая? Щит тормозной это называется на задних колесах отгнивает в месте замыкания с самой собой и поскрипывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 @Hunter4, а диски протачивали на машине или токарю отдавал? Точить на авто желательно, не снимая дисков, проверяя биение в сборе. Обычно в биении при торможении на 90% виноваты диски. А так может ступица сама люфтить, поршни или направляйки подклинивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Sergmoty042 . сзади стоят дискобарабанные тормоза , при движении машина не дергается и педаль не пинается а начинаешь тормозить то начинает педаль дрыгаться АВС нет на ней Ну то есть обычные барабанные,не как на передних?Ну у меня так же было! при движении нормально,а как на тормоз давишь педаль в обратку, в ногу отдаёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Щит тормозной это называется на задних колесах отгнивает в месте замыкания с самой собой и поскрипывает Ну тут вроде при поворотах поскрипывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) @Sergmoty042,нет, не гнутая, там даже не писк а гул\вой\скрежет, не знаю даже как описать. по частоте ниже чем писк. но чуть тормоз прижать и он пропадает. Изменено 31 августа, 2013 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter4 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) vol - диски протачивал на машине , поршни все перебрал передние, задние работают без нарекания ступици не люфтят подшипники еще немного подтянул , единственное мне што ненравится когда на заглушке болты открутил и снял ее привод люфтит в ступице , может из-за этого?? Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Hunter4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 @Hunter4, может, если скончался игольчатый подшипник привода и сам привод болтается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter4 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Shadow from Omsk- я их смотрел все валики на месте смазка есть там , при езде никаких проблем нет только если нажмеш на тормоз пидаль начинает пинаться такое ощущения что диск кривой но я их протачивал передние , завтра буду задние диски снимать линейкой буду плоскость смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 течет колдун (распределитель тормозного усилия от загрузки авто) на кирпиче. тормоза воздушатся. реально ли поставить колдун от портера и настроить? кто подскажет где почитать, посмотреть? з.ы. удаление колдуна не предлагать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Тоже вопрос по колдуну (но на булке) по всем признакам видимо задние колёса у меня подтормаживают хреновенько - передние колодки успеваю сменить 2 раза, а задние только наполовину за это время стачиваются и даже ржавые раковины на тормозных дисках появились (хотя может это нормально ?). Вобщем с учётом того, что жопа приподнята вторыми пружинами думаю, что надо двинуть колдун только вот забыл куда и на сколько ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) По порядку. Если менял установку кузова (лифт) колдун нужно регулировать. В какую сторону - посмотри на мшине. Чем больше загрузка (те есть сильнее проседает зад) - тем сильнее усилие на задние тормоза. Логически там все понятно. Вот только как регулировать - это вопрос. Играться с пружиной я бы не советовал. Она как отдельная запчасть не поставляется. Растянешь потом не исправишь. Получается только какие-то проставки-удлиннители. Одно время я ездил без него (пружина лопнула, соржавела) при торможении на скользкой поверхности попу таскает....пришлось брать весь колдун в сборе. Иначе пружину не нашел. Если тормозная педаль бьюется и в руль отдает - это неисправность тормозной системы. Болячка всех ММС гнет дики. Чуть поинтенсивнее в луже оттормозился и все. У меня было 6 разных Митс и все болели этой болезнью. Проверяется просто - ставишь микрометр и крутишь. Допуск по передним дикам 5 соток, по задним 3 десятки (проверь по букварю, вдруг запамятовал). Вторая причина клин поршня в суппорте или всего суппорта. Направляющие смазывать только специальной силиконовой смазкой!!!! Либо красная Тойотовская (она же в рем комплектах) либо американская слипкот. Потом откинуть суппорта и один 2 раза нажать на тормоз, не больше!!! и посмотреть как выдвинулись поршни. Должны двинуться все 4 на равное расстояние, если нет - разбор и замена ремкомплекта. То же и на задних суппортах. То, что все менялось и протачивалось - забудь. Чудес не бывает и в барабашку я не верю. Хотя.... Так же нужно поставить струпцину и медленно задавливать поршни обратно - усилие должно быть одинаковое и не большое, свободно одной рукой крутишь, другой держишь снятый суппорт. Разбитые подшипники до состояния биения будут проявляться и на других режимах, не связанных с торможением. Противоскрипные пластины нужны, только их нежно не просто ставить, а так же смазывать периодически правильной силиконовой смазкой. Ну и конечно помнить, есть колодки, которые скрипят всегда сами по себе. Например у меня плохое мнение о кошияче, всегда скрипели. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем TIM7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 ГАНС, расстояние между крючками пружины 20 см. плюс-минус 0.5 см. я вот всё никак проставку не соберусь сделать под крючок на мосту, чтобы вернуть к стоку вертикальный угол пружины (тогда зависимость сжатия-растяжения от хода подвески тоже вернётся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Доброго времени суток! Сильно не пинать, не могу найти тему и сообщение, отписывались, что на кирпич подходят передние суппорта от булки/сугроба. Подскажите, на 25 кузов, подойдут суппорта двух поршневые от любой булки/сугроба (дизель/бензин)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maffic Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) подскажите пожалуйста, а ремкомплект переднего суппорта неоригинальные кто-нибудь брал? или может от портера цилиндры подходят? Изменено 22 декабря, 2013 пользователем maffic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.