Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Про Siensa, не экспериментируй,каталог кривой,в 50% случаях не подходят.

???? три года покупал в экзисте все подходило на ура......... 4 суппорта перебрал все ОКейна резервный правый счас ходит, человек радуется.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Камрады, а в одно лицо кто нибудь поршни из передних суппортов доставал? поделитесь опытом, а?!

..и это, чтобы не вставать два раза - посоветуйте, чем трубки тормозные(медные)с ГТЦ откручивать? А то накидным ну совсем никак - шлицы у гайки съедает...

Опубликовано

Насколько я помню то когда доставал поршни то отвёл в сторону подвижную часть суппорта, подвязал чтобы не мешало, вынул тормозные колодки и затем просто нажал плавно на тормоз. Тормозная жидкость сама выдавила поршень из суппорта почти до конца. Повозиться пришлось маленько чтобы поршень до конца вытащить. У меня было больше проблем новый поршень на место поставить и не порвать новые резиновые уплотнители.

 

Когда ставил новый поршень обратно, чтобы его туда затолкать использовал зажим типа струбцины с длинным ходом штока.

 

подскажите пожалуйста, а ремкомплект переднего суппорта неоригинальные кто-нибудь брал? или может от портера цилиндры подходят?

Беои лучше оригинал. Там в комплекте и специальная смазка идёт оранжевая

post-12847-0-42737300-1352872518_thumb.jpg

Опубликовано

...посоветуйте, чем трубки тормозные(медные)с ГТЦ откручивать? А то накидным ну совсем никак - шлицы у гайки съедает...

Есть ключ накидной зажимной для тормозных трубок http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/pentagonov/journal/275061/ продаётся практически в любом автомагазине для отечественного автопрома.

Опубликовано

@Илья Асатрянов,

...у меня PE8W, передние суппорта двухпоршневые - вот кумекаю, как в одно рылолицо это все провернуть ....задние перебрал уже - поставить осталось..., а с передними засада полная <_<

p.s. у меня поршни задних суппортов свободно пальцами заходят сейчас, обратный ход пасатижами без особых усилий...

 

@серыйеж,

Спасибо!

Опубликовано

Papparaci, я буквально месяц назад разбирал передние суппорта, в одно лицо, ничего сложного. Чтобы не заморачиваться "по месту" снял полностью суппорт с колеса (использовал спец ключ чтобы открутить тормозные трубки). затем обычным компрессором, которым качают коолёсья выдавил оба цилиндрика(вот тут внимание - НЕОБХОДИМОЕ условие - чтобы оба цилиндра выходили ОДНОВРЕМЕННО, если один выдавиться , а второй останется- то будет проблематично выдавить второй цилиндрик). Оттер тряпочкой и солярой всю грязь и старую смазку(не пользуйся нождачкой даже самой мелкой), кое-где была ржа. но не критично. Смазал спец. смазкой,собрал суппорта заменил колодки и резиновые втулочки на направляющих "пальцах", Прокачал тормоза (с помощью напарника) и все готово!!!

Опубликовано (изменено)

@BigMazi,

Суппорта у меня уже сняты, но думаю зря снял - поторопился... нужно было сначала на машине гидравликой передние выдавить, а потом задние, а я наоборот сделал... сейчас задние перебрал, поменял в них поршни(Febest 0476-NA4R) - родные сгнили внутри и короззия на одном снаружи... вобщем умные мысли, как известно, всегда после приходят, да...

 

По поводу передних, думал в шинмонтаже пневмокомпрессором выдавить, да не тут то было - не дернулись даже, короче понял, что только гидравликой...один мастер посоветовал заглушить на ГТЦ все трубки, кроме одной, затем подсоединить на один выход суппорт и педалькой выдавит поршни, но чет покурив форум подумалось мне, что ГТЦ при таком раскладе может и конец прийти - порву я его внутри просто... поэтому поставлю задние на место и буду давить передние через родной контур...как то так...

 

P.S. чуть не забыл - уже не помню кто посоветовал сначала пролить поршни керосином - так вот это наверное было очень большой ошибкой, потому как старые резинки сразу съело, и как мне думается внутреннее уплотнительное кольцо деформировалось(раздулось) и зажало поршни еще сильнее...теперь вот пожинаю плоды...

...еще хреново, что ковыряюсь на улице, на дороге т.к. гаража своего не имею, да и рук лишних нет... ;)

Изменено пользователем papparaci
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@Shadow from Omsk,

Не пожалеть бы на асвальте с не тормозящими задними колёсами. На терране помню тормозил в основном перед на льду, спасался включением полного привода, тогда передние и задние колёса тормозились ровненько, хоть и от передних тормозов. Когда перед идёт неуправляемым юзом, а зад не хочет тормозить вообще - это не есть хорошо.

Как на разборках определить исправность "колдуна"? Мой натянут пружиной, сняв пружину особо разницы в торможении не заметил, рычаг не хочет уходить назад от стороны пружины

 

 

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как кодун называется и его номер в каталоге? А то одно колесо не тормозит, по ходу писец этому приспособлению.

Опубликовано
MB 895790 название Valve assy,Load sensing Это для полноприводной модели, дорейстайл.

@Shadow from Omsk,@Evgo,

 

Спасибо, друг.

 

 

 

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как кодун называется и его номер в каталоге? А то одно колесо не тормозит, по ходу писец этому приспособлению.

Опубликовано

@Манг,по научному он называется регулятором тормозных сил. Если бы сказал, машина с ABS или нет, было бы проще. У меня есть в запасе пара колдунов с машин имеющих ABS, могу с ними расстаться.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто покупал ремкомплект для суппортов на "кирпичик", подскажите, есть в нём резинка-клапан (на фото - место, где она должна стоять). Или чем можно заменить.

post-9405-0-57755000-1402921832_thumb.jpg

Опубликовано

Пропали тормоза, горит лампочка ручника(иногда моргает), остановиться можно только на нейтралке, многократно нажав на тормоза, при этом они продавливаются слишком легко. На машине не езжу, думаю с чего начать поиск неисправности. Накануне делал ходовку, перебрал передние суппорта, выяснилось, что задние колодки (по одной с каждой стороны) стёрты до металла, но так как был уверен в передних тормозах, решил что один день без задних обойдусь. После ремонта суппортов(передних, задние не делал) прокачал систему, ушло 1,5 литра тормозухи DOT-4, при этом педаль тормоза всё время была слишком мягкой. Вывесил задние колёса, при нажатии тормоза они не останавливались, а продолжали вращаться (при включенной передаче), поршни всех суппортов(передних и задних) исправно "выезжали". Передние колёса вывесить не мог, но был уверен, что они уж точно тормозятся, но не тут то было. Утечек тормозухи не обнаружено, уровень в норме(под "завязку"). Перечитал весь форум, почерпнул возможные причины неисправности:

- утечка тормозной жидкости (не выявлено)

- завоздушивание системы ( тоже вроде - мимо, воздух выгнал))

- расслоение одного из тормозных шлангов (непонятно как это влияет на работу всех суппортов)

- неправильная работа "колдуна" (завоздушивание, ослабление пружины и т.п.)

Да, ещё. Когда занимался задним мостом, сильно поднимал кузов, мост соответственно висел внизу, все шланчики были в натяжку, хотя и раньше я такое проделывал, но без последствий. Куда копать? Есть у кого какие соображения?

Опубликовано

@Timofey, прокачивал как? На заглушенном ДВС? Машины с АБС надо прокачивать при работающем движке, иначе тормоза не прокачаются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...