ГАНС Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 После этого отрегулировать натяжение тросика ручника. А вот как регулировать натяжение тросика я так и не понял только на днях менял себе задние диски и регулировал колодки ручника, а по тросам ничего не ясно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 В салоне в гучке гайка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Уточнение - гайка в салоне, под кожухом ручника. Метод регулировки - тянем за рычаг бытовым "безменом" (простейший динамометр) с необходимым усилием (пересчитав указанные в букваре Н в кг) и считаем щелчки. Сверяемся с букварем, регулируем, чтобы было так, как написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Спасибо понял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 ...гайка в салоне, под кожухом ручника. ... У меня там две гайки (собственно гайка и контрогайка). Чтобы регулировать, нужно снять кожух с ручки ручника. Снимается просто. Сперва надо снять рукоятку (просто стягиваем её с усилием). Потом открутить два винтика, крепящих кожух к полу салона. Снять кожух. Собирается также легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Такая проблемма: при шальной езде по городу, приходиться сильнее тормозить(логично), и вдруг при очень резком необходимом торможении(хочется пустить чутли не в юз авто) получаеться такая ситуация: тормозиш несильно-авто тормозит, а как только нужно донаступить на педаль тормоза.... вдруг педаль становиться коловой(хоть двумя нагами наступай) и машинка покатилась вперёд(быстрей чем когда несильно давиш на педаль)!!!! И ещё заметил что колодками вонять начинает! Незнаю на что грешить, с чего начинать ремонт.... Если передние колодки говно, то тогда почему зад не юзит?, может жидкость закипать? или вакумник отходит в мир иной? Колёса немалинькие, 32\11.5\15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Такая проблемма: при шальной езде по городу, приходиться сильнее тормозить(логично), и вдруг при очень резком необходимом торможении(хочется пустить чутли не в юз авто) получаеться такая ситуация: тормозиш несильно-авто тормозит, а как только нужно донаступить на педаль тормоза.... вдруг педаль становиться коловой(хоть двумя нагами наступай) и машинка покатилась вперёд(быстрей чем когда несильно давиш на педаль)!!!! И ещё заметил что колодками вонять начинает! Незнаю на что грешить, с чего начинать ремонт.... Если передние колодки говно, то тогда почему зад не юзит?, может жидкость закипать? или вакумник отходит в мир иной? Колёса немалинькие, 32\11.5\15. Руслан, перегрев тормозухи, такаяже фигня бывает и у меня на булке, единственный вариант: разбираться с направляющими, подзакисшими целиндрами, чтоб всё ходило идеально, ну и соответственно можно поискать инфу по какимнибудь тюненым тормозухам (жидкостям) для спорта - а они есть (с более высокой температурой закипания). А так это нормальная ситуация, всё у тебя как и у всех при шальной езде и перегреве, но доработав чуть по вышенаписанному мной, немного должно получиться улучшить ситуацию, ну и колодки получше брать - я на все машины стал ставить АКЕБОНО, разница существенная, что у меня на делике, что у жены на аутлендере. Изменено 14 июля, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 @ГАНС, а раньше какие использовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Пробовал: Blue Print, TRW, Kashiyama, розовые те которые народ у Джина берёт, тоже пробовал, очень понравился - Aisin, но Akebono нравиться больше всех ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Я тоже думаю начать с колодок. Потому что я менял супорта и напрляющие, ставил хорошие, а вот с колодками-решил сэкономить, и поставил бу, но непротёртые..... Хотя задние барабанные колодки менял на новые, а зад у меня неидёт юзом! приэтом при резком нажатии на педаль тормоза(принципиально сегодня хотел пустить юзом авто) а хрен угодал! Такаяже история, вночале гаситься авто, а потом всё, покатилась и педаль коловая! Но на шитке незагорелась лампочка что нет вакума. И опять запах фереда.... Мож реально жидкость закипает? Но тогда у меня бы педаль проволилась!? а тут нефига, ощущение что вакума нет!..... Буду поочерёдно менять железки, и всётаки докапаюсь до истены! Начну с колодок, потом вакум, потом насос вакума, жидкость, потом главный тормозной......Всеровно найду где собака зарыта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Может не стоит так кардинально? Если подозрения на вакуум, достаточно вставить вакуметр в магистраль и на усилитель. А уж потом ковырять все остальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Купил настаящий вакумометр, С вакумом у меня всё нормально(вакума даже больше чем положенно) Жду колодки (заказал Akebono как и мне посоветовали) и заодно жидкость поменяю. А там посмотрим будет ли от этого толк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Эт праильно. Вакуума много не бывает. бывает абсолютный))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Кто подскажет, на каком кирпичике у переднего суппорта поршень диаметром 60мм: P25W или P35W? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Посмтри 482 сообщение в этой теме и дальше. Может чем поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Я вообще незнаю чтоб был разный поршень на кирпиче! Диски разные бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Суппорта двух моделей.2211 и 2212 поршня соответственно 57 и 60мм. Видел бы ты меня когда я обнаружил на своем кирпиче два разных суппорта. Кстати скобы одиноковы для обоих. Разницы в тормозном усилии не заметил. Вернусь домой поищу инфу более подробно. Я тут выкладывал и на форуме что в подписи. Счас тяжко с телепона пишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Руслан, я думаю что у тебя все таки ГТЦ косячит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Нет, ГТЦ нормуль. Если такой расклад с супортами... то я менял супорта, и ставил от Р25V супорта, то у неё родные диски меньше моих.... может и супорта меньше.... Timofey у 25 и 35 кузова одинаковые супорта! однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Руслан, колодки-то махнул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Нет, после Челябинска поменяю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Всё-таки врёт калдун . вчера его посадил на пружину и опять камаз на хвосте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 @эдд, Вариантов у Вас море. 1.Забить и гонять без пружины. 2. Заменить колдун 3. Поставить тройник 4 Снять колдун, почистить, посмотреть что не так, замеить изношенные детали, поставить обратно, убедиться что все равно не работает, Забить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Пока забил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Эт праильно. Долгими зимними вечерами будет чем заняться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.