vol Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @Mihey, нету меня тестя! Тестирую я их, юмор не уместен))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) @gruskov,Ты только этой смазкой направляйки не мажь! Для них субревская красная приготовлена)))) Изменено 27 марта, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 У меня стоят Акебоно, с 1 ноября 2014г. на булковских супортах, ещё не притёрлись(каждый день езжу, мин по 30км.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 @vol, Дима ну что вы какой кислый. Больше позитива и удачного тестирования))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Нужен совет. При неработающем моторе педаль тормоза жесткая ,давлю со всей дури. Завожу, педаль начинает проваливаться - работает вакум. усилитель, так и должно быть, но при повышении оборотов , педаль продавливается еще дальше, почти до пола и останавливается. Грешил на ГТЦ , заменил на контакный в сборе с вакумом, ничего не изменилось. Тормоза прокачивал не один раз, не помогает, колодки поменяны. В чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 жижа не уходит? прокачивал как в букваре? по порядку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 При неработающем моторе педаль тормоза жесткая ,давлю со всей дури. Завожу, педаль начинает проваливаться - работает вакум. усилитель, так и должно быть, работает вакуумный усилитель - так и должно быть но при повышении оборотов , педаль продавливается еще дальше, почти до пола и останавливается. так быть не должно. Как отрегулированы задние колодки? Сколько щелчков ручника и держит ли он на горке? Остаточная толщина тормозного диска и диаметр тормозного барабана? Короче - полная ревизия тормозной системы на предмет утечек и подтёков, правильная последовательность прокачки. И колдуна в том числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 так быть не должно. Как отрегулированы задние колодки? Сколько щелчков ручника и держит ли он на горке? Остаточная толщина тормозного диска и диаметр тормозного барабана? Короче - полная ревизия тормозной системы на предмет утечек и подтёков, правильная последовательность прокачки. И колдуна в том числе. ручник и барабан тут не причем. колдун прокачивается? чет новое, не знал вот толщина дисков-да, при большой выработке цилиндр будет раньше выпрыгивать и жижа уходить соответственно мне кажется- хреново прокачено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 ручник и барабан тут не причем. если барабан с максимальной выработкой и заржавела распорная вилка - свободный ход колодок будет очень большой. На колдуне то же есть штуцер для прокачки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Подскажите, колдун на всех кирпичах есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Костян на всех, если тока туда не кто не лазил, находится с левой стороны под вторым рядом, над баком, подлазить к нему херово, но реально. я с левой стороны подлазил. Изменено 30 марта, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Вообще-то, @AnyushinS спрашивал про тормоза на булке, а не на кирпиче. ручник и барабан тут не причем. Действительно, на булке ручник и барабан никак не связаны с основной тормозной системой. Основные задние тормоза - дисковые. На колдуне то же есть штуцер для прокачки На булочном колдуне нет штуцера для прокачки. Работоспособность колдуна надо проверить, натяг пружины тоже надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 На булочном колдуне нет штуцера для прокачки. сочувствую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Подтеков нигде нет, жижа на месте, прокачивал правиьно, начиная с дальнего колеса до ближнего, рычаг колдуна в заднем положении натянут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Подтеков нигде нет, жижа на месте, прокачивал правиьно, начиная с дальнего колеса до ближнего, рычаг колдуна в заднем положении натянут. тогда только главный тормозной цилиндр, больше нечему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 ГТЦ менял вместе с вакумом, ничего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @AnyushinS, шланги посмотри внимательно! Может надувается какой при нажатии на педаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) ГТЦ менял вместе с вакумом, ничего не изменилось. т.е гтц новый? из магазина, иль с другой машины, вместе с вакуумом? в принципе новый тоже убить несложно, на сухую пару раз нажать Изменено 31 марта, 2015 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 ГТЦ контрактный, из Владика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Кто знает, поршня с задних суппортов аналогичны по размерам передних???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papparaci Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 gruskov на булку точно разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Они никогда небыли одинаковыми(ни на какой легковой машине) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 @AnyushinS, шланги-то посмотрел? не надуваются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Пока не смотрел, идея по шлангам дельная, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Лопнули бы шланги если есть малейший повод надуться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.