dima Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Вроде где то была темка про неоригинальные тормозные диски, не могу найти, если ни кто не направит на правильный путь, подскажите ответ на вопрос. Устанавливал ли кто-нибудь диски Lukas. И какие диски качественней из неоригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 у меня подклинивал и скрежетал левый передний тормоз. Полечилось удалением резинки на конце нижней направляющей, хотя она была как новая и смазка в норме. тут в теме уже поднимали это, но так никто не ответил, для чего нужна это резинка и чем грозит ездить без нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Эта резинка называется пыльник и он необходим чтоб к направляющей небыло доступа влаги пыли и всего того что неблагоприятно влияет на метал Так что верни обратно и смаж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Резинка на конце направляющей- это демпфер для удаления металлического стука при торможении. Если есть зазоры, то значит есть люфты, которые приводят к стукам. Вот , чтоб этого избежать и ставится резинка, причём только на одну направляющую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Перечитал всю тему,да ничего не нашел,вообщем картина "маслом"......поднялся расход,я как в таких случаях делают многие,начал материть АЗС и всю ихнюю насосно-показывающую аппаратуру......незабывая также материть приход холодно-зимнего периода...прогревы и т.д.....вроде бы усё правильно,да что то мне подсказывало что что-то здесь не то....кто что скажет???А я скажу одно,лопух то я,а не зима и АЗС (хотя всё равно там дурят).....,так вот собственно сама картина,случайно задел задний правый диск (который люминевый) а он аж тёплый! Ни фигасе думаю прикол,ачёит такое у меня творится с колёсами(всуе всё равно матеря всех кроме себя) ,пошел пощупал остальные,с остальными всё в норме,тут маты из башки повылетали,начали гнездится мысли.......2 всего......или подшипник полетел или суппорт зажало....вот с этими мыслями я и приехал к себе на СТО,где с радостью, всеми своими двумя мыслями и поделился с нашими бравыми мастерами сайлентошарового направления.........на что был дан чёткий и самое главное почти трезвый совет (один) "снимай нахрен суппорт будем зырить"....ну я особо не сопротивлялся,столь мужественному порыву мастеров описанного жанра,сняли позырили...нифига не поняли,колодки слева имеют толщину 4-5мм,а справа ваще нахрен стёрлись или сгорели до железа (вот она причина расхода 25 на сотню!!!!) ,вместе с другами из соседнего цеха начали препарацию и рентгенноскопию суппорта правого......нихрена не нашли ..всё в идеале,уж поверьте ВСЁ!!! Целых три светлые головы (змей горыныч ...мля.....) всёэто безобразие рассматривало.... Внимание вопрос...... (звук гонга) ЧТО происходит с правым задним суппортом,ГДЕ может быть засада и почему не сбрасывается давление с правого суппорта КОГДА педаль отпускается......что скажете??? P.S.подшипник правой...да и левой задней ступицы в ажуре и прекрасном техническом расположении духа.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Трос ручника в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Лет 7-8 тому назад сражался с аналогичной проблемой. Мучился два дня, пока не вычислил каким-то образом расслоившийся около штуцера тормозной шланг, этот гад работал как обратный клапан, давление сбрасывал в течение минут 10-ти... А вообще может и колдун подклинивать, если он есть, конечно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 А еще манжеты на порщне теряют необходимую упругость или забиваются грязью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Дребезжащие на брусчатке суппорта вылечил заменой направляющих пальцев. Нижние, фиксирующие, были особенно ржавыми - видимо ниже все же и резинки повреждаются быстрее. А от чего подойдут гармошки-резинки на эти суппортовые пальцы? А то наш Мицубиши Сервис какие-то негуманные цены называет... Причём продаёт, зараза, только в комплекте со ВСЕМИ резинками для ремонта суппорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Я писал,что всё Ок,супорт,пальцы и поршень отпадают.. сейчас проверяю версию Кулибина (респект за это!).....как что нарою напишу обязательно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolua373 Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Без ПУЗЫРЯ не разобраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Может кто мне подскажет? Такая ситуация: Тормоза просто очень тугие! Колодки меняные два месяца назад, торамозуха тоже поменяна на новую. При экстренном торможении колеса встают колом, но если тормозить плавно, то тормоза, как деревянные. И когда дожимаешь до конца - машина все равно едет примерно еще метра три. Посоветовали проверить тормозной вакуум, нашел его подрулевой колонкой. Такое впечатление, что где-то пропускает воздух. Может кто-нить знает, как его снять или проверить на целостнось? Заранее спасиб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 99,9% вакуумный усилитель тормазов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Срочный и важный вопрос. После небольшого бездорожья провалилась педаль тормоза и загорелся огонек тормозных колодок с восклицательным знаком. Еле дотащился до дома (ручник не работает) на том, что при нажатии до упора немного тормозит. Куда прежде всего копать и как добраться до сервиса? Тормоз в конце нажатия тормозит трансимиссией или надежды тщетны и вот вот он перестанет тормозить совсем. Хелп! Машина нужна в выходные кровь из носу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Варианты такие: 1. Порвался тормозной шланг (или трубка), и соответственно ушла жидкость из бачка. Смторим откуда льется тормозная жидкость под машиной. Хотя там контуры диагональные, и половина тормозить должна (если только не оборвал сразу оба задних шланга об корягу, они там рядом). 2. Кончился главный тормозной цилиндр. Ниоткуда не течет, педаль мягкая, но уровень должен быть в норме, если только тормозуха в вакуумник сифонит, и оттуда во впускной коллектор. Но скорее всего первый вариант. Можно отсоединить тягу от колдуна к заднему мосту и зафиксировать её в нижнем положении, тогда оба контура перекроются, долить торм. жидкость и тихо ехать до дому. А потом по обстоятельствам... Машина где стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Кулибин все правильно сказал но добавлю что может быть что еще какой либо цилиндр тормозной потек и как результат вытекла жижа и теперь ее просто тупо не хвотает чтоб система работала. ДЛя начала проверь уровень тормозухи в бочке а потом от туда пляши осмотри ступици возможно какая то будет влажная причем осматривай не только с наружи но и из нутри. У меня когда порвался шланг тормозной я сделал проще долил тормозухи и начал кочать педалью а отец смотрел от куда капает так в 5 мин нашли где была утечка и устранили заменой тормозного шланга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Машина стоит у дома, тормоза начинали переставать работать постепенно. Т.е. сначала загорелся индикатор. Потом еще качков 10 они хватали, но каждый раз все слабее.... ну и вот под конец чуть чуть хватает в самом конце. Если ехть до Мотор-Планет это условно от Коломенской до них. Проблема в том, что ручник тоже неисправен (купил тока отка не успел исправить, колодки кончились) и поэтому как тормозить ВООБЩЕ не ясно. Сам поменять цилиндр я не смогу 9кин, ты наверное это делал на яме и в гараже. У меня нетути таких роскошеств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Не-е, что-б увидеть - яма с гаражом не нужна, да и что-б заменить шланги тоже, максимум домкрат для снятия соответствующего колеса и два ключика. Я, кстати, в тех краях мотаться сегодня буду, может сложится чего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Проверь наличие вакуума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 D_AVerk увы и ах ты не прав тормоза у меня пропали реско когда подвез жену к работе а так как самому тоже надо было на работу то туда и поехал тормозил ручником после того как приехал на работу вызвонил отца тот подъехал на работу прихватив тормозуху в итоге около работы и выявил причину при этом даже под машинру не залазил просто заглядывал и все. При этом вся эта процедура проходила на центральной площади (правда она у нас всего одна) около администрации города (просто там работаю) Так что смело далей тормазухи и попроси кого нибудь покочать педаль а сам позаглядывай под машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Вы мне ответьте, как до сервиса мне ехать без тормозов-то... Что можно придумать чтобы хотя бы вяло тащиться.. 9кин, а ХЗ какая там тормозуха. Есть виды тормозух которые скрещивать нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 залей ДОТ4 и все сколько японок было всегда его лил и ни разу не было проблем. Педалью закачаеш на немного хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Короче у Мотор-Планет подъемник занят Других сервисов(с точной дорогой неделеко) я не знаю. Буду сегодня смотреть откуда там течет, а вот что делать дальше - ума не приложу. Если верно предположение про тормозные шланги, кто их менял и насколько легко это делается(без ямы или подъемника)? Кто сможет мне сказать, где я их 100% смогу найти в продаже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 D_AVerk, ты сначала найди в чем причина. Шланг снять (поставить) не должно быть проблем, достаточно домкрата чтоб колесо снять. Если дело в шланге то ,ИМХО, любой подойдет схожий по длине и креплению (порванный снимаешь и с ним в магазин). Марка тормозной жидкости ДОТ3 или 4 указана на крышке бачка, я точно щас не помню ,но почемуто такая надпись вспоминается "DOT3 only", может на др. машинке... посмотришь сам. Если течет несильно, то как писал Девяткин, педалью подкачаешь и...потихонечку- помаленечку до ближайшего сервиса, доливая по дороге, если сам не справишся, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Короче после доливки тормозухи лампа погасла, педаль очень мягкая до упора, под задним правым колесом охрененная лужа чего-то маслянистого. Вопрос прост, а как же дублирование контуров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.