Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ накопились вопросы:

 

1. При езде в крутую горку или крутой спуск, даже не обязательно сильно кутой, начинает моргать ручник

2. При развороте направо или налево, проваливается педаль тормоза, прокачаешь всё нормально. Появилось после снятия суппортов. Это что воздух в системе нужно выгнать?

 

И сразу вопрос, ручник у меня не работает, сам рычаг вверх не тянется - это чего, тросик ручника менять?

Изменено пользователем moulder
  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Народ накопились вопросы:

 

1. При езде в крутую горку или крутой спуск, даже не обязательно сильно кутой, начинает моргать ручник

2. При развороте направо или налево, проваливается педаль тормоза, прокачаешь всё нормально. Появилось после снятия суппортов. Это что воздух в системе нужно выгнать?

 

И сразу вопрос, ручник у меня не работает, сам рычаг вверх не тянется - это чего, тросик ручника менять?

 

1.Скорее всего, низкий уровень тормозной жидкости нужно долить.

2.Когда суппорты снимали магистраль не разгерметизировали, если да то прокачивали ли потом.

Опубликовано (изменено)

А вот с неработающим ручником где копать? Какие тросики под замену? Я картинку выложил. И ещё вопрос, от чего подходят задние суппорта в сборе? От корейцев подходят? Кто нибудь ставил?

 

P.S. передние от китайской делики я привёз, подходят один в один

post-3465-1295522038,89_thumb.gif

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

Супорта могут подойти от старекса может от паджеры выбор не большой :( А что с ними может проще рем комплект заказать и починить.

Опубликовано

Traweller, в прошлом году ремонтировал, не помогло, но хочу заказать новые, просто оригинал в 12 тыщ за суппорт кусается

Опубликовано

moulder Ну да оригинал стоит пипец, просто в самом суппорте, в железяке, по идеи и ломаться нечему, а поршни и направляющие можно новые заказать, передний поршень на кирпич стоит около рубля, не думаю что задний на булку дороже.

Опубликовано

Traweller, старый хозяин ни разу не лазил в тормоза, я когда купил машину сразу увидел что тормоза пашут плохо. Купил вначале ремкомплект задних суппортов + купил новые направляющие, когда разбирал то увидел что большинсво резинок порвано, в поршня попала вода и они немного заржавели + небольшая ржавчина была на самих цилиндрах в которых ходят поршни, не понравилось так же состояние посадочных гнезд направляющих суппортов, они чем то были загажены. Вообщем всё почистил и поменял, смысла менять поршня если корозия в самих цилиндрах не вижу, вот поэтому вложив эннное кол-во денег и не увидев результата, не хочется опять попасть на бабло

Опубликовано

moulder, обычно закисают троса в оплетке, которые к колесам идут. А диск не снимал, колодки ручника не смотрел? Может и там заржавело все... Ручник ваще не тянется ни сколько и не тормозит?

Опубликовано (изменено)

vol, Слушай диск

не снимал, погляжу чего там. А ручник как бы тяжело и рывками тянется с очень большим усилием, чуть чуть попробую и бросаю, а вдруг чего оторву

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

moulder, Макс, ну низачто не поверю, что у вас нельзя провести плазменное напыление на поршень и привести его в порядок. Точно так же, чиниться и сам цилиндр. У меня поршни были с ржой - взял мелкую шкурку и зачистил, потом полировальной шкуркой дошлифовал и псе. Два года полет отличный, мы кстати на Алтае были с отремонтированными мною супортами, там ниче не грелось и тормоза работали отлично.

 

а по ручнику, тут скорее всего тросику кердык, надо смотреть под машиной какой именно. Система там проста до безобразия. Летом ручник работал? Водички нигде не хапал?

Опубликовано

Shadow from Omsk, то есть ты считаешь правильным отремонтировать? Ладно поузнаю

 

Ручник так работал с самого начала, то есть с декабря 2009 года как купил машину

Опубликовано

moulder, да, по мне супорты проще почнить, это в разы дешевле. С передними проще, там ремкомплект от М-2141 подходит, и поршни (большие) и резинки. А вот с задними на глаз не могу вспомнить. Напыление не дорого встанет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хочу приобрести передние и задние тормозные колодки с пружинами, хорошего качества (комплектом). На ексисте выдает много вариантов а вот какие идут комплектом не понятно. Отпишите кто какими пользуется, какую лучше фирму выбрать. Если можно подскажите код.

Опубликовано

мне нравятся Lukas/TRW Хватает в среднем на год (50 тык) при умеренном стиле езды. Идут комплектом, стоят в районе 1 тыра. Как правило, все колодки идут комплектом, т.е. 4 колодки.

Опубликовано

Сколько покупал колодок для японцев, ни в одних пластин не было, даже в "типа оригинал". Если про это речь.

А ваще, по поводу колодок есть целая тема.

Опубликовано

Сегодня решил колодки поменять.Задрал на домкрат.Все снял.Суппорта сдавил специальной приспособой для этого.Все колодки по кругу заменил и теперь педаль ватная и левая сторона греется.Хотя может и проехал всего три км максимум.

Опубликовано

из чего следует изумительный вывод, супорта хватанули воздуха, тормоза прокачивать. Если пришлось поршни задавливать приспособой, имееет смысл супорта разобрать и заменить резинки, проверив на ржу. Судя по всему, клинят нехило.

Опубликовано

Востановил вроде бы суппорт и перед установкой на машину хочется провеить.Вопрос подскажите пожалуста какое давление в контуре тормозов при торможении.Хочется посмотреть не потечёт ли

Опубликовано

При исправном вакуумном усилителе и заведенном ДВС от 300 до 400 кг/см2. Если все собрано верно и правильно сделано - ничего не побежит.

Опубликовано

суппорта сдавливал просто из любопытства как работает хреновина эта.Все очень легко залезли обратно.На старых колодках ничего не клинило.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. С чего начинать? При торможении машину стало уводить направо, причем аж руль поворачивается. на не большой скорости по снегу пробовал резко тормозить- по левой стороне колеса блокируются.

Опубликовано

проверить начальный момент вращения колеса (домкратим, цепляем к шпильке безмен и тянем в сторону - как началось движение - смотрим какой вес показывает безмен). Там где момент больше (больший вес) клинят супорты. Лечится разборкой, чиской и смазкой. Иногда требуется ремкомплект.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...