Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проошу совета L-300 1989 года бензин 2WD.Пол года назад поменял колодки по кругу менял утапливая поршеньки.Педаль стала ватная но после прокачки всё стало нормально и я радовался жизни.Вчера вечером постепенно но в течении 10 минут пропали тормоза педаль не то что ватная просто проваливается с небольшим усилием.После резких качков 5-7 раз становиться упругой но тормозит очень слабо и проваливается дальше.При заведённом двигателе и энергичной работе педалью жидкость из бачка уходит но после того как отпускаешь педаль в течении минуты возращается назад белого цвета и как бы немного пены и её выкидывает через заливную горловину.Ещо момент при нажатии на тормоз незначительно как мне кажется меняются обороты двигателя в меньшую сторону но на все сто не уверен.Поблизости помоч советом некому я склоняюсь к тоиу что виноват главный тормозной прошу совет.Никогда не снимал но даже не видел как снимать главный тормозной.Пошол читать Легион

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я снимал у себя, такой гемор. Руку в 3-х местах нужно сломать чтоб подобраться

 

Я снимал у себя, такой гемор. Руку в 3-х местах нужно сломать чтоб подобраться.

Опубликовано

Если кому интересно Главный тормозной подходит с дизельного L=300 на бензинку один в один.С Н-100 посадочные места совпадают резьба трубок совпадает но конуса трубок разные и нет герметичности.Выход поставить можно но надо отрезать родные и впаять конуса от Н-100.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Обращался с вопросом в разделе "взаимозаменяемые запчасти от корейских авто" но ответа не получил, может в этой теме кто подскажет: в магазине лежит рем.комплект главного тормозного цилиндра от Грейса, пойдёт ли он на мой автобус, т.к. ни ГТЦ ни его ремкомплекта найти в магазинах не смог. Если кто знает отзовитесь пожалуйста.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

привет, помогите выбрать тормозные колодки на передние и задние тормоза, много денег отдавать не хочется, но и экономить чтоб покупать два раза, тоже не хочется, хочется дёшево и сердито, может даже корейские, кто что посоветует? кто что себе покупал? а то без тормозов уже почти...

 

номерок ремкомплекта не подскажите?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Поторное предупреждение за оверквотинг! Пиши все за один раз в одном сообщении.
Опубликовано

SergAgent, Если предельно бюджетно - идти в магазин грузовиков, купи там плиту толщиной 12мм для наклепывания колодок. Вырежи из нее заготовки по размеру как на старых колодках, среж остатки со старой, насерли 5-6 дырок и наклепай. Это будет очень дешево.

 

 

ремкомплект чего нужен?

Опубликовано

Ребята,подскажите кто нибудь. Время от времени замечаю что тормозные диски горячие,прокачивал тормозную систему всё по прежнему.Может они должны быть горячими.

Опубликовано (изменено)

Тормазные диски. Я думал о том что трение, но не думал что на столько греются, пальцам нельзя дотронуться когда прилично проедешь. Спасибо за ответ!

Изменено пользователем Шатун
Опубликовано

Шатун, Суппорта у тебя клина дали. Не должны диски быть горячими (кроме случая если пару раз со 140 вытормозиться и сразу бежать щупать)

Как лечить - ищи на форуме.

Опубликовано

Я замерял пирометром их температуру после прохвата по городу (показал 92 град. на одном и 98 на другом), суппорты у меня не клинят, думаю нормальная температура...

Опубликовано

После замены суппортов тоже проверял. После езды по городу без фанатизма - диски остаются ледяные.

Опубликовано

dragon, ну если "ледяные" значит ездишь без тормозов! Вы чего?! Конечно диски горячие будут после поездки, я даже палец как-то по незнанию обжег один раз! :hooligan: Их даже вентилируемые делают, чтобы остужались!

Опубликовано

Они нагреваются если несколько раз активно вытормозиться, если ехать без фанатизма - не успевают. Если не тормозишь - едешь по трассе должны быть холодные как воздух (можно для проверки километрик проехать, потом остановиться двигаясь накатом) если будут горячие - суппорта гумно.

Поменял как раз из-за того, что грелись сильно (даже щитки из синих черными стали).

Опубликовано

такая у меня проблема, шелестят и скрежещут у меня передние колеса, будто по металлу, диски тормозные горячие, и колесные тоже, до этого всю зиму попискивали, и так и при торможении, я так понимаю это колодки стерлись и сейчас пилят диск? а должны они или могут ли сами прижиматься так к диску когда стерлись и так его нагревать? или все же суппорта? когда жму на педаль, суппорт ходит, толкает колодку, но назад она не возвращается, суппорт возвращается один.

Опубликовано

SergAgent, поддомкрать колесо, нажми на тормоз и отпусти, покрути колесо рукой. Если крутится легко, суппорта не клинят. Колодки конечно, надо поменять если не хочешь еще и на диск "попасть".

Опубликовано

Дамкратил,крутил колесо,крутится легко но есть небольшое пошаркивание. Между колодкой и диском должен быть зазор или нет?

Опубликовано

Зазора быть не должно, если только диски поведеные.

Да и суппорта клинят-не клинят - понятие относительное.

100 градусов для дисков это не температура, если тормозить как следует и часто - то и до малинового свечения можно догнать)

Опубликовано

хрена лысого, засовывал гаечный ключ между шпильками что бы прокрутить колесо, и горячее сцуко что пальцами не притронутся, всё же суппорта?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...