Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 SergAgent, да, клинят. Цитата
серыйеж Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Наверное пыльничек прохудился, или тормозуха левая с водичкой, просто так суппорта не клинят. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 SergAgent, читай и ужасайся, в поиске все есть, не ленись искать! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7378-zakisshie-suporta-vlijajut-na-rashod/ Цитата
SergAgent Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 ездил брат менять тормозные колодки, механик сказал что порвался уплотнитель правого суппорта, суппорт заклинил, прижал колодку, колодка стерлась, покоцала диск, еще годик с диском проездите, а вот ремкомплект заменить лучше чем скорее тем лучше. Еще гляну что за колодки папа купил, и отпишусь как они в деле. Цитата
серыйеж Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 Ну вот, только сказал и ... сам полез расклинивать левый суппорт. А всё из-за порвавшегося пыльничка! Лечил шкурочкой 2000 и пастой "гойя" + замена пыльника. Для тех у кого супорта с одним толкателем - есть два размера 57мм и 60мм (инфа для покупки рем комплекта). Хотел фото кинуть , да чего-то не грузятся сегодня . Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 кстати, для суппорта подходит ремкомплект от суппорта 2141 (от больших цилиндров) как пыльник, так и резиновое кольцо, про поршни не помню, вроде глубина разная. Цитата
vol Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 Shadow from Omsk, у PB5V другие суппорта и другие ремкомплекты, не такие как у вэдовой. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 не знал Цитата
серыйеж Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 Теперь грузится, а то с утра никак. Вот что было (внизу 57мм), (вверху как должно быть 60мм) Цитата
Павел_чита Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Форумчане, деликаводы подскажите в чем дело купил делику булку тормоза в конце уровень жидкости нормальный что может быть. На колодках вроде есть запас износа не свистят но педаль в конце тормозит . ваши советы жду с нетерпением Цитата
1982taras Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 у меня такая же проблема, я вот думаю может мало ваккума Цитата
vol Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Павел_чита, а со второго качка педаль уже не в конце? Если да, то прокачивать еще. Не поможет - смотреть главный цилиндр. Вакуум,ИМХО, нипричем. Без него педаль деревянная. Цитата
1982taras Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 торм цилиндры в норме все ходят, при качке педали на 2 - 3 горит индикатор томоз, ручник, цилиндр в норме, рабочий, до этого были автобусы, скорее всего где то утечка ваккума(подсос). вопрос как найти Цитата
SpaceGear Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Народ подскажите суппорта от PE8W, PD8W, PD6W идентичны? Имею в виду и передние и задние....Или мне в случае чего на мою ласточку PD6W придется именно от PD6W искать? =) P.S. Спрашиваю в "образовательных" целях ... Стремлюсь знать побольше о своей ласточке ... У меня пока, тьфу-тьфу-тьфу все ОК...=) Изменено 21 апреля, 2011 пользователем SpaceGear Цитата
серыйеж Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 SpaceGearЗаскочи на Оборонку (рынок), там тебе всё расскажут и покажут и номера дадут и цены назовут всех производителей на новое и б/у. А ещё хорошая разборка на Суворова 80 (ангар - въезд со двора). Я там привода в сборе брал по рублю и за 1,5 ступицу с супортом и шаровыми - всё живое!!! и много всякой разной мелочёвки. Цитата
vol Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 SpaceGear, передний суппорт идентичен у PD4W/PD5V(с АБС)/PD6W/PD8W/PE8W/PF6W/PF8W, задний тоже одинаков у всех перечисленных, кроме PD5V (там барабан). Цитата
SpaceGear Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 Короче получается если дисковые тормоза и АБС есть - то у всех кузовов одинаковые они? И соответственно бывают двухпоршневые и однопоршневые...Правильно я понял? Цитата
vol Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 Одинаковые только у этих кузовов (это вэдовые). У всех перед двухпоршневой, зад один поршень. Двухпоршневые тоже разные бывают - у заднеприводных не такой суппорт, хотя тоже двухпоршневой. У PD5V такой суппорт только если есть АБС. Цитата
gruskov Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Есть ситуация, навернулись суппорта, на левом поршень из за порвавшегося сальника закис так что второй день в WD40 отмачиваю, а на левом верхняя направляющая заклинила. Купил два ремкомплекта на Экзисте Seinsa D4389 и Б/У суппорта. По незнайке на тот момент, правый суппорт оказался модели 2211 14 типоразмера(у типоразмера 15 он 2212), но проблема решилась перестановкой скобы, левый взял типа "родной" 2212, но..... ремкомплект не подходит! Манжета,сальник, распорное кольцо поршня меньшего диаметра! Благо старый сальник в нормальном состоянии был извлек, прочистил, на место вернул. Товарищи, объясните неучу, какой ремкомплект нужно заказывать для суппортов 2212 или проще говоря для суппортов типоразмера 15??? Изменено 16 июля, 2011 пользователем gruskov Цитата
серыйеж Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 gruskov, размер в посту 384 в этой теме.Замерий у себя и со штангелем иди за покупкой. Верхняя направляйка - это болт под крышечкой. Подколупываешь отверткой аккуратно, головку болта зажимаешь в тиски и с WD40 аккуратненько откручиваешь. Удачи! Цитата
gruskov Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) gruskov, размер в посту 384 в этой теме.Замерий у себя и со штангелем иди за покупкой. Верхняя направляйка - это болт под крышечкой. Подколупываешь отверткой аккуратно, головку болта зажимаешь в тиски и с WD40 аккуратненько откручиваешь. Удачи! Всё разобрал, если верхняя направляющая нормальная, то она сама без проблем выходит, в моем случае помог молоток и метал стержень на 12. Закоксовано все было по самое не хочу. Изменено 17 июля, 2011 пользователем gruskov Цитата
ANDR2 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2011 Закисли заниии суппорта, решил разобрать и поменять все резинки... И вот вопрос, есть номер ремкомплекта с паждерика MB 858466, там полно неоригенала и вроде в наличии есть, а есть от делики MB 857612 и орегинал чуть ли не в два раза дороже и заменителей практически нет. Может кто знает, одинаковы эти номера или нет? В каталоге, на рисунках суппорта похожи и номерки каталожные одинаковы... Цитата
Ёжиков Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Вот и у меня вылезла проблема с тормозами. Ситуация следующая: Началось всё с того, что при движении задним ходом возникали посторонние звуки в передних ступицах. Потом, при торможении, начало кидать машину вправо При этом, заметил, что накатом машина не идёт. (при том, что симптомы кратковременные - "то Вася, то не Вася") Вчера поддомкратил правое колесо, а оно колом стоит. Проделал разбор узла - растормаживал кувалдочкой, но суппорт открутился-снялся без проблем. Смазал направляющие, погонял туда-сюда поршень (загонял внутрь съёмничком без фанатизма, а потом, одевая на место суппорт, давил на педаль). Короче. Результат - не растормаживается... Полез в умную книжку. Там есть что-то про какой-то обратный клапан. Какие будут мнения? Про расслоившийся шланг читал. Интересно. Но у меня и с левой стороны та же песня. Пы.Сы. Чуть-чуть капает тормозуха из-под рулевой колонки (на коврике пятно). Цитата
gruskov Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 - Результат - не растормаживается... - Чуть-чуть капает тормозуха из-под рулевой колонки (на коврике пятно). Я чет не понял, прокачивал после переборки? Чем мазал? надеюсь не литолом? Смотри под рулевой. возможно ГТЦ сечет... Я бы так поступил.... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Ёжиков, то, что ты погонял поршень в суппорте, не помогло снять буртик внутри. Надо купить ремкомплект, разобрать суппорт и все прочистить заменив резинки. Скорее всего, там резинка разбухла и ее завернуло за отбортовку - вот и клинит поршень. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.