Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Мазал кастролом, такая....мерзость в общем, тормоза скрипели так будто колодок там в помине не было, Стыдно тормозить было!!!

Нашел в городе смазку, не знаю на сколько она японская, но теперь радуюсь жизни, тишина от тормозов, стоит правда 30 грамм-500 рублев но..... кажетьс она того стоит, вот эта смазка:

8397433c8c3d.jpg

вот такой она консистенции и цвета, промазывал направляющие и пластины.

cf746bacaa3e.jpg

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

stahh, чтоб гайки открутить легко)), щас уже ваще не смазываю...

 

gruskov, во-во я про эту и писал- фирменная Sumitomo- 300р. я продаю.

 

Медные пасты не для направляющих, там другие какие-то.

Опубликовано

gruskov, во-во я про эту и писал- фирменная Sumitomo- 300р. я продаю.

Ну тоды рекомендую, и будет Вам тишина! Ей кстати и "пальцы" мажутся.

Опубликовано

во-во я про эту и писал- фирменная Sumitomo- 300р. я продаю.

 

 

Мож уже хватит из всех тем форума делать темы по продажам, сделай отдельную тему и продавай там а то тему про амортизаторы уже невозможно читать постоянно продаешь. Я думаю модератору не гоже так делать Вон Шах сделал отдельную тему и торгует там приспокойненько не засоряя все остальные темы!

Опубликовано

Девяткин, у меня есть отдельная тема!В других темах я подсказываю реально з/ч хорошего качества и где их можно приобрести дешевле. Чисто дружеский совет, чтобы не было мучительно больно за выброшенные деньги :rolleyes:

Но в принципе ты прав, засорять другие темы больше не буду!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

здраствуйте, заранее прошу прощения но интересующий вопрос поиском ненашел, а полностью читать тему совсем увы времени нехватает. Подскажите пожалуйста как на булке PD6W-0502627, достать второй шток из главного тормозного цилиндра

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Господа, у меня страшный скрип при торможении, Как кто-то уже выразился - стыдно тормозить. Проверил все колодочки в норме. Смазывать необходимо пластинки держащие колодки? со всех сторон? и что за противоскрипные пластины? разьясните пожалуйста.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Господа, у меня страшный скрип при торможении, Как кто-то уже выразился - стыдно тормозить. Проверил все колодочки в норме. Смазывать необходимо пластинки держащие колодки? со всех сторон? и что за противоскрипные пластины? разьясните пожалуйста.

Бывает и такое что колодки сами по себе скрипят, материал такой.Противоскрипные пластины это пластинки по форме напоминающие тормозные колодки и надевающиеся на них с противоположной тормозной накладке стороне. Прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания а через пластину для равномерного распределения давления на саму колодку тоесть накладка сплошная - смазка - колодка. В итоге колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки. В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме. А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки не скрипят. Надеюсь все понятно.

Изменено пользователем ze_pp_elin
Опубликовано

Бывает и такое что колодки сами по себе скрипят, материал такой.Противоскрипные пластины это пластинки по форме напоминающие тормозные колодки и надевающиеся на них с противоположной тормозной накладке стороне. Прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания а через пластину для равномерного распределения давления на саму колодку тоесть накладка сплошная - смазка - колодка. В итоге колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки. В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме. А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки не скрипят. Надеюсь все понятно.

спасибо большое. если я правильно понял. то у меня этих пластин просто нет. я разбирал и обратил внимание на их отсутствие. а то что они противоскрипные я просто не знал.

спасибо за ответы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял задние колодки. Купил NiBK. Кстати там в комплекте и высокотемпературная смазка продается. Скрип ушел. А причина была в том, что на колодках стоят пластинки, которые начинают задевать тормозной диск, когда тот подизносится. Тоесть японцы продуманы, при появлении скрипа - меняй колодки и все!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

подскажите в ремкомплекте суппорта SUMITOMO=ADVICS (Япония) A-348P имеется 2 пакетика оранжевой смазки и 1 белой полупрозрачной

какая для чего?

в оригинальном ремкомплекте только оранжевая

еще там 2 беленьких штучки не знаю для чего но логически думаю что это заглушка штуцера прокачки

Проясните кто в теме?

или может кто японские иероглифы читать умеет я могу сканы выложить там на коробке и в коробке типа инструкции есть

Изменено пользователем andrej758
Опубликовано

@andrej758, Ораньжевая это смазка для направляющих пальцев ,белая противоскрипная паста скорее всего , ну а беленькие штучки х/з фотки выложи потом посмотрим

Опубликовано (изменено)

@andrej758,такая ? Нижняя резинка.

Кстати что в этот ремкомплект входит,он на 2 суппорта ,то есть 4 пыльника пальцев?

post-8849-0-30705600-1340519175_thumb.jpg

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано (изменено)

http://www.delicaclu...ники-для-делик/

ну резиновое что на нижний палец одевается я знаю

не про нее речь

в посту №7 есть фото ремкомплекта

там видны и белые штучки

да ремкомплект на 2 задних суппорта

кто наверняка может сказать какую куда смазку применять???

или кто японский читает выложу скан если кто может прочесть ???

Изменено пользователем andrej758
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

кроме этой ветки больше не нашёл . проблема следующая не могу отрегулировать датчик загрузки автомобиля .зад не работает . всё прокачено колодки в порядке . не могу понять куда двигать что-бы срабатывали одновременно . рулеткой мерил пружину .ставил как в книжке толку нету . что-бы зад быстрее срабатывал нужно натянуть пружину или ослабить ?

Опубликовано

@vitaley, Стоять! Зачем одновременно? Что бы на льду или снегу крутить начало? Зад должен запаздывать!

 

это понятно что должно запаздывать. проблема в другом -когда едешь на скорости ,резко нажимаешь на тормоз- машина не останавливается один перед работает . а по идеи зад должен срабатывать.зад поднимается ,а не приседает как должен . так стало когда поменял пружины машина стала выше . поэтому и спрашиваю -куда нужно подвинуть датчик ? а то совсем зад не цепляет

Опубликовано

@vitaley, Это с какого перепугу зад должен приседать? Когда тормозишь, жопа вообще может от земли оторваться - физика. И чем выше машина, тем выше центр тяжести, тем сильнее будет переноситься вес на морду.

Опубликовано

@vitaley, Это с какого перепугу зад должен приседать? Когда тормозишь, жопа вообще может от земли оторваться - физика. И чем выше машина, тем выше центр тяжести, тем сильнее будет переноситься вес на морду.

 

Физики мои вы вопрос читали . по вашим ответам задние тормоза вообще не нужны. зачем тогда они там есть?

отсюда снова вопрос- куда нужно подвинуть датчик ? а то совсем зад не цепляет . на большой скорости и крутом спуске должны тормозить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...