gruskov Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 а чем тебе Seinsa не нравится?????? Цитата
hobbot Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 @Massive,да подходят на днях поставил себе Цитата
Massive Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 @Massive,да подходят на днях поставил себе Спасибо! Цитата
maffic Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 а чем тебе Seinsa не нравится?????? хотел поточнее узнать каких производителей можно брать Цитата
сергей02 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Про Siensa, не экспериментируй,каталог кривой,в 50% случаях не подходят.А стоит ,да копейки. Цитата
gruskov Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Про Siensa, не экспериментируй,каталог кривой,в 50% случаях не подходят. ???? три года покупал в экзисте все подходило на ура......... 4 суппорта перебрал все ОКейна резервный правый счас ходит, человек радуется. Цитата
сергей02 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 @gruskov,Значит мне не везло .я отдаю предпочтения,ATE,TRW. Цитата
papparaci Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Камрады, а в одно лицо кто нибудь поршни из передних суппортов доставал? поделитесь опытом, а?! ..и это, чтобы не вставать два раза - посоветуйте, чем трубки тормозные(медные)с ГТЦ откручивать? А то накидным ну совсем никак - шлицы у гайки съедает... Цитата
Илья Асатрянов Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Насколько я помню то когда доставал поршни то отвёл в сторону подвижную часть суппорта, подвязал чтобы не мешало, вынул тормозные колодки и затем просто нажал плавно на тормоз. Тормозная жидкость сама выдавила поршень из суппорта почти до конца. Повозиться пришлось маленько чтобы поршень до конца вытащить. У меня было больше проблем новый поршень на место поставить и не порвать новые резиновые уплотнители. Когда ставил новый поршень обратно, чтобы его туда затолкать использовал зажим типа струбцины с длинным ходом штока. подскажите пожалуйста, а ремкомплект переднего суппорта неоригинальные кто-нибудь брал? или может от портера цилиндры подходят? Беои лучше оригинал. Там в комплекте и специальная смазка идёт оранжевая Цитата
серыйеж Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 ...посоветуйте, чем трубки тормозные(медные)с ГТЦ откручивать? А то накидным ну совсем никак - шлицы у гайки съедает... Есть ключ накидной зажимной для тормозных трубок http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/pentagonov/journal/275061/ продаётся практически в любом автомагазине для отечественного автопрома. Цитата
papparaci Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 @Илья Асатрянов, ...у меня PE8W, передние суппорта двухпоршневые - вот кумекаю, как в одно рылолицо это все провернуть ....задние перебрал уже - поставить осталось..., а с передними засада полная p.s. у меня поршни задних суппортов свободно пальцами заходят сейчас, обратный ход пасатижами без особых усилий... @серыйеж, Спасибо! Цитата
BigMazi Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Papparaci, я буквально месяц назад разбирал передние суппорта, в одно лицо, ничего сложного. Чтобы не заморачиваться "по месту" снял полностью суппорт с колеса (использовал спец ключ чтобы открутить тормозные трубки). затем обычным компрессором, которым качают коолёсья выдавил оба цилиндрика(вот тут внимание - НЕОБХОДИМОЕ условие - чтобы оба цилиндра выходили ОДНОВРЕМЕННО, если один выдавиться , а второй останется- то будет проблематично выдавить второй цилиндрик). Оттер тряпочкой и солярой всю грязь и старую смазку(не пользуйся нождачкой даже самой мелкой), кое-где была ржа. но не критично. Смазал спец. смазкой,собрал суппорта заменил колодки и резиновые втулочки на направляющих "пальцах", Прокачал тормоза (с помощью напарника) и все готово!!! Цитата
papparaci Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) @BigMazi, Суппорта у меня уже сняты, но думаю зря снял - поторопился... нужно было сначала на машине гидравликой передние выдавить, а потом задние, а я наоборот сделал... сейчас задние перебрал, поменял в них поршни(Febest 0476-NA4R) - родные сгнили внутри и короззия на одном снаружи... вобщем умные мысли, как известно, всегда после приходят, да... По поводу передних, думал в шинмонтаже пневмокомпрессором выдавить, да не тут то было - не дернулись даже, короче понял, что только гидравликой...один мастер посоветовал заглушить на ГТЦ все трубки, кроме одной, затем подсоединить на один выход суппорт и педалькой выдавит поршни, но чет покурив форум подумалось мне, что ГТЦ при таком раскладе может и конец прийти - порву я его внутри просто... поэтому поставлю задние на место и буду давить передние через родной контур...как то так... P.S. чуть не забыл - уже не помню кто посоветовал сначала пролить поршни керосином - так вот это наверное было очень большой ошибкой, потому как старые резинки сразу съело, и как мне думается внутреннее уплотнительное кольцо деформировалось(раздулось) и зажало поршни еще сильнее...теперь вот пожинаю плоды... ...еще хреново, что ковыряюсь на улице, на дороге т.к. гаража своего не имею, да и рук лишних нет... Изменено 16 марта, 2014 пользователем papparaci Цитата
Манг Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 @Shadow from Omsk, Не пожалеть бы на асвальте с не тормозящими задними колёсами. На терране помню тормозил в основном перед на льду, спасался включением полного привода, тогда передние и задние колёса тормозились ровненько, хоть и от передних тормозов. Когда перед идёт неуправляемым юзом, а зад не хочет тормозить вообще - это не есть хорошо. Как на разборках определить исправность "колдуна"? Мой натянут пружиной, сняв пружину особо разницы в торможении не заметил, рычаг не хочет уходить назад от стороны пружины Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как кодун называется и его номер в каталоге? А то одно колесо не тормозит, по ходу писец этому приспособлению. Цитата
Evgo Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 MB 895790 название Valve assy,Load sensing Это для полноприводной модели, дорейстайл. 1 Цитата
Sireg@ Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Но ценник вас не порадует... Цитата
Манг Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 MB 895790 название Valve assy,Load sensing Это для полноприводной модели, дорейстайл. @Shadow from Omsk,@Evgo, Спасибо, друг. Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как кодун называется и его номер в каталоге? А то одно колесо не тормозит, по ходу писец этому приспособлению. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 @Манг,по научному он называется регулятором тормозных сил. Если бы сказал, машина с ABS или нет, было бы проще. У меня есть в запасе пара колдунов с машин имеющих ABS, могу с ними расстаться. Цитата
Timofey Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Кто покупал ремкомплект для суппортов на "кирпичик", подскажите, есть в нём резинка-клапан (на фото - место, где она должна стоять). Или чем можно заменить. Цитата
gruskov Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 нет такой в нем. покупал отдельно. Цитата
Timofey Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Разве отдельно продаётся? Цитата
gruskov Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 продается если поискать. я пока искал просто резинку подкладывал чтобы грязь не попадала. Цитата
Timofey Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Пропали тормоза, горит лампочка ручника(иногда моргает), остановиться можно только на нейтралке, многократно нажав на тормоза, при этом они продавливаются слишком легко. На машине не езжу, думаю с чего начать поиск неисправности. Накануне делал ходовку, перебрал передние суппорта, выяснилось, что задние колодки (по одной с каждой стороны) стёрты до металла, но так как был уверен в передних тормозах, решил что один день без задних обойдусь. После ремонта суппортов(передних, задние не делал) прокачал систему, ушло 1,5 литра тормозухи DOT-4, при этом педаль тормоза всё время была слишком мягкой. Вывесил задние колёса, при нажатии тормоза они не останавливались, а продолжали вращаться (при включенной передаче), поршни всех суппортов(передних и задних) исправно "выезжали". Передние колёса вывесить не мог, но был уверен, что они уж точно тормозятся, но не тут то было. Утечек тормозухи не обнаружено, уровень в норме(под "завязку"). Перечитал весь форум, почерпнул возможные причины неисправности: - утечка тормозной жидкости (не выявлено) - завоздушивание системы ( тоже вроде - мимо, воздух выгнал)) - расслоение одного из тормозных шлангов (непонятно как это влияет на работу всех суппортов) - неправильная работа "колдуна" (завоздушивание, ослабление пружины и т.п.) Да, ещё. Когда занимался задним мостом, сильно поднимал кузов, мост соответственно висел внизу, все шланчики были в натяжку, хотя и раньше я такое проделывал, но без последствий. Куда копать? Есть у кого какие соображения? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 @Timofey, прокачивал как? На заглушенном ДВС? Машины с АБС надо прокачивать при работающем движке, иначе тормоза не прокачаются. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.