ГАНС Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) @Timofey, прокачивал как? На заглушенном ДВС? Машины с АБС надо прокачивать при работающем движке, иначе тормоза не прокачаются. БУ-га-га отлично всё прокачивается на заглушенном движке, уже 3 суппорт по необходимости перебираю себе и всё прекрасно прокачивается. Когда последний раз перебирал подвеску и заодно суппорт, машина простояла неделю со снятым суппортом и трубкой заткнутой резиновой заглушкой которую за недёлю разъело и вся тормозуха вытекла, и ничего всё прекрасно прокачалось. Изменено 23 июня, 2014 пользователем ГАНС Цитата
Timofey Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 @Shadow from Omsk, сначала прокачивал на заглушенной, вроде тормоза появились (педаль стала тугой). Потом на заведённой, тормоза тут же стали мягкими и легко продавливались до упора. Пришлось повторить всё по новой, тормоза стали туже. Прокатился, резко в пол оттормозился, по следу на асфальте, да и по ощущениям стало ясно, что тормозит переднее правое колесо, задок почти не тормозит. Пружину колдуна зацепил так, что она чуть натянулась, повторил эксперимент с торможением, тормозной путь уменьшился, но всё равно тормозит переднее правое колесо. Получается колдун работает, но некорректно. Нужно решение по-кардинальней. @ГАНС, у меня раньше тоже всё раньше прокачивалось без проблем после переборки суппортов в полевых условиях. Но видимо всему своё время. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 @ГАНС, Иногда лучше промолчать и прослыть дураком, чем заговорить и развеять последние сомнения (Народная мудрость): Пруф: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/610-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D1%81-abs/ Сам неоднократно проходил через это. Прокачивать при полной завоздушенности магистрали только с запущенным ДВС. @ГАНС, извини, если зло прозвучало. Цитата
ГАНС Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 @ГАНС, Иногда лучше промолчать и прослыть дураком, чем заговорить и развеять последние сомнения (Народная мудрость): Пруф: http://www.delicaclu...-тормоза-с-abs/ Сам неоднократно проходил через это. Прокачивать при полной завоздушенности магистрали только с запущенным ДВС. @ГАНС, извини, если зло прозвучало. Да ничо, привык уже к твоим пёрлам и "культуре" общения .... Цитата
эдд Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Проехал 30мин. по трассе , остановился не тормозясь передние диски горячие. при этом жидкость новая, направлюяющие новые- смазаны. смотрел как работают поршни -нижний на обои суппортах выходит первым . доходя до упора оба поршня чуточку уходят назад. сегодня утра 10мин езды суппорта горячие -подклинивают . вакуум есть . но при торможении педаль жестковатая . не так как ранее. что может быть? пружина с колдуна снята , с пружиной задние также горячие Изменено 26 июня, 2014 пользователем эдд Цитата
ГАНС Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 пружина с колдуна снята , с пружиной задние также горячие Эдуард, пружина с колдуна снята, чтоб задние суппорта тормозили слабже? Цитата
usman231975 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Подскажите кто как ремонтировал направляющие болты- втулки если они разбиты? Дребезжание досталось (( правый супорт. Изменено 26 июня, 2014 пользователем usman231975 Цитата
evper63g Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Немного развернул отверстия, и выточил направляющие немного полнее из болтов камазовских головок.Ещё у нас завтуливают фторопластом по моему. Цитата
эдд Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 ГАНС Серёга . я не знаю , во всяком случае сейчас задние еле тёплые. перед горячий ,хотя супорта ходят, правда подшипник гудит. но пришёл всё таки к тому что менять надо колечки поршней , уже заказал. Цитата
usman231975 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Немного развернул отверстия, и выточил направляющие немного полнее из болтов камазовских головок.Ещё у нас завтуливают фторопластом по моему.т.е отверстия чуть расверлил потому что разбиты были,новую втулку и под неё новый болт так? А фторопласт вместо втулки делают? Извините за дотошность)) Цитата
evper63g Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Не, если фторопласт, болты конечно старые. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 Разве фторопласт не расплавится в супорте? Там же температура большая... Цитата
evper63g Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 Делали, что было не знаю,но я вытачивал болты камаз,без втулок. Цитата
usman231975 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 А что за болты КАМАЗ? какие доработки нужны? Цитата
эдд Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 В ремкомплекте суппорта смазка красноватого цвета , что ею смазывать, сам поршень или направляющие? Цитата
evper63g Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) И то и другое. Но её на направляющие не хватит. Нужно брать спрей специальный, высокотемпературный. Его надолго хватит. И не ленитесь,каждый год, а то и два раза в год, промывайте и меняйте смазку.Через год они у меня снова закисли. А в Москве подавно. Изменено 29 июня, 2014 пользователем evper63g Цитата
эдд Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 А колечко резиновое, стенки цилиндра и поршни густо мазать? Цитата
эдд Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Поменял все .разобрал и собрал все суппорта, поршни ходят от руки , задние почему-то горячие даже с выбегом без торможения .АВС отключил пружину с колдуна снял , всё равно горячие.Вопрос. что-бы задние тормоза не работали -пружина которая тянет шток к заднему мосту . сам шток что-бы задние не работали должен находится в положении оттянутом к заднему мосту или оттянуть к переднему? Или вообще в чём искать проблему ? Цитата
Mihey Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 При резком торможении жопа поднимается, соответственно пружина на колдуне тянет рычаг вниз и назад. Греются потому что: 1. не отходят от диска, 2. мало меди в колодкаж (еще и скрипеть могут) 3. Пружинки подсели растормаживающие. 4. Клинят пальцы направляющие. Цитата
эдд Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Mihey колодки NIBK новые не скрипят (Хотя может прав брак), направляющие новые, смазка ликви моли какае-то там нано-технолоия . про коолдун -пружина снята растормаживающие пружины -это что? Изменено 3 июля, 2014 пользователем эдд Цитата
Mihey Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 там такие фигурные лепесточки есть. Про пружины попутал все резинками отжимается. На колдуне рычажок вниз нажмите 52972 посмотрите может они подклинивают Цитата
эдд Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 52972 эти живые , почищены. блестят, смазаны. рычаг на колдуне двигается не клинит Цитата
Mihey Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Вы спрашивали как отключить задние тормоза. Рычаг нужно опустить вниз и зафиксировать. Если колдун живой то давление в магистрали задней упадет Цитата
Mihey Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Я бы начал сначала. После чего стали греться? Если после замены колодок то однозначно с ними что то не так. Если после вмешательств то причина в них. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.